9 школа Тирасполь, отзывы.

Тема в разделе 'Образование', создана пользователем Мама777, 9 сен 2020.

?

Придете учиться?

1. Да

1 голосов
    50,0%
  2. Нет

1 голосов
    50,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Мама777

Мама777 Пользователь

На форуме с:
    9 сен 2020
    Здравствуйте, меня зовут *ФИО удалено администрацией*, я - учитель физкультуры. Приглашаю вас и ваших детей на увлекательные уроки физкультуры *номер школы удален*

У нас в программе:

Крики и зашугивания. Но вы не переживайте, это у меня голос такой, эхо в спортзале отдает и вообще это инновационная проверка слуха ребенка.

Наказания в виде бутылок с песком на вытянутых руках. Но это из любви к детям, так как элемент гимнастики, так что ещё спасибо скажите.

Изобилие уроков по технике безопасности. Дети научатся расписываться за свою ответственность, ещё не научившись писать. Просто мне лень вести урок.

О себе:

☺️Я очень стеснительная. Не боюсь унижать детей, но очень стесняюсь извиниться, если родители предъявляют претензии. Делаю вид, что не вижу сообщений и меня это не касается. Пусть само пройдет как-нибудь.

Я совершенствуюсь. В прошлом году я просто собирала подписи у первоклашек, а в этом - задала домашку по физре: видосик по теме техники безопасности и истории лёгкой атлетики. Буду спрашивать. Техника безопасности - моя страсть.

Я смелая. Мне пофиг на ваше мнение и слезы детей. Я ничего не боюсь и ничего мне не будет.

Это сейчас во мне нет ничего человеческого, но всеобщее внимание к тому, что я себе позволяю, сделает меня лучше.❤️ Приходите, очень жду.

Last edited by a moderator: 9 сен 2020
  2. Admin

Admin Администратор Команда форума

На форуме с:
    15 июл 2013
    @Мама777, Вы бы свою фамилию написали для начала, а не писали от имени чужого человека. Да и ip Турции не знаю специально ли скрыт.
    Вы обращались к директору школы?

IraS нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Мама777

Мама777 Пользователь

На форуме с:
    9 сен 2020