Здравствуйте, меня зовут *ФИО удалено администрацией*, я - учитель физкультуры. Приглашаю вас и ваших детей на увлекательные уроки физкультуры *номер школы удален* У нас в программе: Крики и зашугивания. Но вы не переживайте, это у меня голос такой, эхо в спортзале отдает и вообще это инновационная проверка слуха ребенка. Наказания в виде бутылок с песком на вытянутых руках. Но это из любви к детям, так как элемент гимнастики, так что ещё спасибо скажите. Изобилие уроков по технике безопасности. Дети научатся расписываться за свою ответственность, ещё не научившись писать. Просто мне лень вести урок. О себе: ☺️Я очень стеснительная. Не боюсь унижать детей, но очень стесняюсь извиниться, если родители предъявляют претензии. Делаю вид, что не вижу сообщений и меня это не касается. Пусть само пройдет как-нибудь. Я совершенствуюсь. В прошлом году я просто собирала подписи у первоклашек, а в этом - задала домашку по физре: видосик по теме техники безопасности и истории лёгкой атлетики. Буду спрашивать. Техника безопасности - моя страсть. Я смелая. Мне пофиг на ваше мнение и слезы детей. Я ничего не боюсь и ничего мне не будет. Это сейчас во мне нет ничего человеческого, но всеобщее внимание к тому, что я себе позволяю, сделает меня лучше.❤️ Приходите, очень жду.
@Мама777, Вы бы свою фамилию написали для начала, а не писали от имени чужого человека. Да и ip Турции не знаю специально ли скрыт. Вы обращались к директору школы?