Так в любом случае растомаживается на патент, владелец патента должен присутствовать при растоможке, по другому нельзя. Поэтому ее история мутная какая-то.
Эта кантора (ЭП) априори мутная, никогда никаких чеков, ни деклараций. Можно рассчитываться гривной, а это валютные операции извините. Хотя вроде у нас запрещено рассчитываться иностранной валютой... И это не первый раз слышу историю, что на людей оформляли товары, которые к этим людям не имеют никакого отношения... P.S. Один раз вез товар через них, моё присутствие не потребовалось...
Нет, был в четверг или в пятницу у них, сказали, что все ещё на проверке, типа если сильно горит, можете по новой заказать
Вы же вроде как предприниматель, неужели ни разу не расстомаживали свой товар сами? Ну не возможно расстоможить товар без патента либо ООО, и без присутствия патентообладателя. А то что не идет под расстоможку, а для личного пользования, оно скорее всего так и записывается на каждого заказавшего человека. Смысл все писать на одного, если заказы едут под определенных людей? По поводу деклараций, я думаю они делают одну декларацию на каждую поездку со всем перевозимым товаром. Потому что к примеру за день надо привезти 100 посылок, это 100 разных человек. Если сделать каждую декларацию отдельно, я думаю эти 100 посылок будут оформлять больше суток, потому что каждую выпущенную декларацию идут и досматривают на перевозимой машине, а это много времени. Поэтому и не дают эту простыню... З.Ы. Я не защищаю эту почту, просто размышляю с нейтральной стороны
Там немножко иная тема. Заказывают физики товары для себя для личного пользования и они не попадают под растаможку. Тем не менее таможня говорит, что отмечает чего и кому и если этот лимит физиком превышен - появляются вопросы. Декларацию они даже не показывают. Где гарантия, что коммерческую партию не распределили по физикам, а с коммерса потом сняли растаможку?
Если можешь предоставить доки кому и сколько заплатил за потеряшку - возвращают деньгами и можно заказать товар повторно
Я каждую неделю на терминале расстомаживаюсь, и вижу как они работают. Поэтому про наивность не стоит мне рассказывать. Если товара партия которая превышает допустимый лимит, она автоматически попадает под растоможку, изначально у Вас же спрашивают, что в посылке, какое количество и наверное говорят если это коммерческая партия она подлежит расстоможке. Если есть люди которые заказывают сто пар носков и думают, что они могут сказать это для меня одного либо на нас троих, то они ошибаются. З.Ы. Спорить больше не буду по этому поводу и не имею желания, потому что рассуждать что весь бус товара могут записать на одного считаю глупо, по дороге может остановить ОБК все пересчитать и перепроверить, если что то не совпадает проблем будет выше крыше.
Задрали наши таможенники своим варварским вскрытием наших посылок! Забрал вчера пакет - порезан был прямо посредине во всю длину. Прорезали наружный пакет Новой Почты, внутри желтый пупырчатый конверт продавца, в конверте фирменный пакет продавца, внутри коробочка с подарком - всё порезано аж до коробки, на которой тоже царапина от ножа. Ну неужели нельзя аккуратнее это делать? Берешь вещь в подарок, а упаковка вся покоцанная. Сволочи!
"Наша почта", у которой головной офис на Короленко, с 1 марта открывает свою точку в Бендерах, Охотный ряд. Учитывая прорву пустующих в центре Бендер торговых площадей, локация как минимум спорная. Впрочем, БАМовские форумчане как раз наверное,
Мне точно так же коробку порезали. Царапина через всю коробку. И упаковка разрезана. А если бы это на подарок было?
При чем тут таможенники? Тот кто привез товар - его вскрывает, считает, взвешивает и предъявляет к досмотру. И ногами в коробку тоже не таможня утрамбовывает. А "смена" на почте.
Забирая на днях посылку не с "Экспресс почты", а у их конкурентов - которые возле конечной 20-ки базируются. Так оказывается, с нового года введена пошлина на посылки. Как мне объяснили работники службы доставки, эта пошлина введена для них как для перевозчиков, естественно пошлину платим мы )) Сказали, что пошлина введена на любые посылки, не зависимо от массы, объема, стоимости, количества. Кто что слышал по этому поводу?
Я так понял, что сейчас вообще смутное время с этими посылками. ЭП чёта напуршила видать, вот таможня пристально и взялась за перевозчиков. Тем более, что работы у неё с пандемией крепко поубавилось. Надо обзванивать обоих перевозчиков и конкретно выяснять, где лучше условия. За одну посылку я у НП пошлину уже заплатил, а ЭП эту же посылку и вовсе отказалась перевозить. Хорошо, что сперва обзвонил, а потом уж на Украине заказал.