http://newspmr.com/vsyakaya-vsyachina/12963 правда не знаю может быть эта новость связанна с сегодняшней датой? В крупнейшей приднестровской торговой сети супермаркетов "Шериф" неспокойно. Такие сообщения поступают от действующих штатных сотрудников самой фирмы. При посещении супермаркетов заметно волнение на лицах продавцов, менеджеров и даже обычно безэмоциональной службы безопасности. Невозможно не обратить внимание на непривычную обстановку в залах магазинов, всегда малозаметные сотрудники магазинов собираются небольшими группами и о чем-то волнительно беседуют. И их тревога небезосновательна, в верхах компании произошла ссора между двумя самыми главными лицами компании, которая может перевернуть всё "вверх дном". Говорят, что у президента Виктора Анатольевича Гушана и генерального директора Дмитрия Васильевича Огирчука появились разногласия на почве дальнейшего бизнес-развития сети супермаркетов "Шериф". Разногласия касаются буквально всего – от расположения торговых рядов и расстановки товаров до обслуживания покупателей. Но основное – автоматизация всего производственного цикла. Совершивший несколько деловых визитов в Японию гендиректор фирмы Дмитрий Васильевич Огирчук, настаивает на коренной автоматизации производства. По его мнению, в торговых залах магазинов покупатель вообще не должен видеть обслуживающий персонал, место которых должна занять умная робототехника. Робот должен расфасовать, оценить и разместить на прилавках товар, произвести уборку помещений, создать необходимый климат, проконтролировать и рассчитать покупателя, и даже на выходе сказать ему: "Спасибо". Из обслуживающего персонала при этом в штате будет числиться несколько грамотных электронщиков и компьютерщиков. Их работа будет заключаться: сидеть в специально-оборудованных помещениях, дистанционно следить за состоянием киберов, жать клавиши и производить по необходимости вызов оперативных роботоналадчиков службы "Скорой Кибер Помощи". Президент фирмы Виктора Анатольевича Гушана полностью не согласен с позицией коллеги. По его мнению, сегодня технология торговой сети отработана до мелочей, и нельзя таким образом ломать отлаженный производственный процесс. Говорят, в адрес гендиректора была даже выпущена "ядовитая стрела" – мол, съездить несколько раз в Японию, не означает, что сам стал японцем. Это острое высказывание очень рассердило Дмитрия Васильевича, и он колко ответил, что если безвыездно находиться в одном месте, то можно порасти мхом. Слово за слово, разгорелся скандал – искры летели так, что самое время было вызывать пожарную команду. После несколько дней не разговаривали. Так как они люди серьезные и деловые, встретились вновь и обговорили свои дальнейшие действия ради пользы общего дела. В итоге был найден компромисс, было решено произвести реконструкцию по автоматизации трех супермаркетов в Днестровске, Тирасполе и Рыбнице. Если реконструкция и дальнейшая эксплуатация докажет обоснованность мнения генерального директора, то президент фирмы будет готов принять его концепцию развития бизнеса и возможно даже совершит свой первый визит в Японию. Решено, что первые роботизированные линии появятся в следующих супермаркетах Приднестровья: 1. Супермаркет "Шериф-12" в Днестровске, расположенного на улице Строителей, 15. 2. Супермаркет "Шериф-16" в Тирасполе, расположенного на улице Одесской, 143. 3. Супермаркет "Шериф-6", в Рыбнице, расположенного на улице Вальченко, 2.
поржал обслуживать они будут тоже роботов... т.к. с такими темпами развития производства в ПМР здесь останутся жить только роботы и зомби
Реально разговаривает. Сегодня платил с помощью терминала. Говорил, какая хорошая погода и весеннее настроение. Рядом девушке обняться предлагал))
Откуда у автора статьи (к стати кто он?) такие подробности этой беседы (если она вообще была)? Я полагаю что такие большие люди обсуждают свои дела за закрытыми дверями, а тем более если они еще и ссорятся. А тут так все выглядит, как будто Гушан и Огирчук специально прессконференцию созвали. ИМХО: Утка!
А если эту статью принять на веру, то проще обслуживающему персоналу деньги платить, чем тратить бешеные деньги на закупку, монтаж, наладку и обслуживающий персонал этих роботов. Персонал еще обучить нужно и т.п. Не получится ли так, что людей будут обслуживать роботы, а роботов - люди. Куда проще чтоб просто люди обслуживали людей. Я за Гушана! Ну ее эту Японию.
Форум зарегистрирован как СМИ, а этот факт накладывает определенные правила общения. А вот это в СМИ точно не приветствуется. Своё мнение нужно научиться выражать правильно, тогда и банить не будут.
Ну, и пусть себе поругаются, нам, только на пользу, вчера в Шерифе, сыр " Российский", покупал по 62 руб/кг, мне нравится!!!!
я полагаю, что полагаться на информацию выданную 1 апреля надо с большой осторожностью! Случаи разные бывают!
через пару лет в шерифе подхожу и говорю роботу Вертеру "А у вас сметанка того, просроченная", а он меня током хрясь)))