Что там с "любимым " Идк?

Тема в разделе 'Происшествия', создана пользователем Свидетель, 1 окт 2014.

  1. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    Я вообще хз что вам там приходит. Мы просто знаем, что вместе с услугами оплачиваем счет за интернет, никаких СМС не получаю.
     
    Lёka нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    да потому как вчера пришло сообщение что деньги на счету!!!!!!!!!!!! Потом на следующий день - что нет ничего...
    Как мне по- Вашему такое понимать?
    То есть по привычке приходит такое сообщение всем первого любого числа??
    А если лично у меня отсчет начинается с другого, например 26го - первого все равно все списывается и тупо пишется что платить и ничего нет?
    Информация к размышлению - такое сообщение об минимальности пришло мне ВПЕРВЫЕ.
     
  3. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Я не про интернет веду речь, а про мобильную связь.
     
    Валерьян нравится это.
  4. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Такое сообщение приходит всегда мне 1 числа уже который год, почти уже 3 года пользуюсь пакетом IDC-10. Насколько я понимаю вы сидите на пакете семейства IDC (5, 10, 20), так там отсчет всегда начинается с 1 числа каждого месяца.
    Во-вторых, правильно все написано в смс, так как деньги списались с вашего счета и перевелись в минуты, теперь у вас на счету нет денег, а есть минуты. По второй части сообщения про невозможность пользоваться услугами связи, так услуги связи это не только звонки, но и смски, мобильный интернет, для пользования которым нужны деньги на счету, а не минуты в пакете. Поэтому ваше возмущение абсолютно не по делу.
     
    Lёka нравится это.
  5. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    1е число, биллинг не успевает, операторы заняты, потому что из месяца в месяц звонят и спрашивают, че не работает, а потому что не оплачено "аааааа 1 число, пойду оплачу"

    ЗЫ. в договоре есть пункт о своевременной оплате, так что сорри.
     
    Lёka и Тасманский нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    специально просмотрела все сообщения за первые числа - ну не было такого, как сегодня!

    с этим я соглашусь,но зачем запутывать клиентов этими переводами - я и так знаю, скока минут мне полагается на моем пакете, и что надо для нета и прочего доп средства,а вот лишняя инфа только путает.


    Вы удивитесь, но у простых смертных клиентов тоже полно забот может быть, когда им позарез нужно дозвонится кудато.
     
  7. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
     
    Lёka нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    не знаю за что сорри, (сорри не сорри,а мусоров полно), я плачу ВОВРЕМЯ) а вот за тупой менеджмент надо или гнать в шею или научить хоть чему-то.
    В данном конкретном случае тупой менеджмент касается посылки смски об отсутствии денег после той же смски про их наличие.
     
  9. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Напишите на форуме идк - Support_IDC_Alex скиньте ваш номер, проверят.


     
    Lёka нравится это.
  10. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Каждый месяц приходит такое.


    Извините, но меня это никогда не путало, минуты отдельно, рубли отдельно. Вы первый человек, которого реально это напрягло.
     
  11. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    деньги на счету и минуты это все таки немного разные вещи, поэтому про тупой менеджмент не к месту. Менеджмент или оператор не виноват, что вы не видите различия между рублями и минутами на счету.
     
    Lёka нравится это.
  12. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Это напоминает ситуацию "докопаться лишь бы до чего-то докопаться"
     
    Johnny, Jedinike и Lёka нравится это.
  13. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    logotype.png они такие, :(. То-же есть проблемка с ними. Написал заявление, жду уже более месяца. Если не чего не решиться, то-же сюда напишу. (sos)
     
  14. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    Вообще-то связь дело необходимое, иначе бы кое-кто со своими ценами не наглел...
    не знаю как Вас, но меня отсутствие денег на счету напрягло, повторяю - после смски что все оплачено, пусть деньги переведены в минуты - тогда надо написать - пакет активирован, или я опять не права?)
     
  15. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Чтобы связь была, нужно оплачивать услуги вовремя, во-первых. Вы же не приезжаете на заправку и говорите "ой я забыла кошелек, но вы меня заправьте, так как мне необходимо ехать, а я вам потом деньги завезу как-нибудь". Во-вторых, по цену я не считаю, что это дорого за 10 долларов - 150 минут разговора в месяц. В_третьих, еще раз, повторюсь, ну у вас же денег на счету нет, так что ничего страшного в этом смс нет. В-четвертых, я не понимаю почему вы подымаете панику из-за правдивой правильной смс, которую получают все абоненты постоянно ежемесячно. И заметьте только вы возмутились содержанием смс, никто больше. Так может проблема не в IDC в данном случае, а в вас и вашем желании докопаться.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    я первый человек, который здесь об этом пишет, я первый человек, который считает писать про это необходимым и возможно я просто первый. кто не боится показаться слишком умным профаном в этой области(копать реально доставляет).
     
  17. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Ну вам вроде доходчиво объяснили, что это не проблема, что люди получают эту смс ежемесячно. Я понимаю, если бы у вас списали деньги, но не активировали пакет, вы бы не смогли звонить, но этого же не произошло. Поэтому вы выглядите паникером и профаном в данном случае, который пускает бульки в тазике на ровном месте без причины еще и с наездом "какие вокруг все плохие, один я в белом"
     
    Валерьян нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    я не знала про всех ( теперь буду знать), у меня не приходит), это наверное оч важно - знать и делать как все, опять же учту.
    Далее в 10й раз пишу - оплатили вовремя, смс пришла что есть деньги.
    Потом как у всех, невзирая на наличие наличности, пришла смс про отсутствие денеХ, про перевод в минуты и активность пакета - ни гугу!
    Вопрос - как мне узнать в такой ситуации, есть ли деньги( может не дошли), активирован ли пакет и все такое для меня важное?
    Условия - "биллинг не успевает".
     
  19. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    я и не стараюсь умничать, я задаю вопросы, кстати я женщина,поэтому - паникерША и профанША)
    Ваши лирические отступления про белое - смешны, но не точны.
     
  20. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.889
    Вы давно пользуетесь пакетом семейства IDC?


    Наличности уже нет на вашем счету, потому что 1 числа она списывается, поэтому ваш аргумент не имеет смысла.


    Ну ведь изначально вам пришла смс, что деньги поступили на ваш счет. С утра они были списаны, их уже нет на вашем счету. Вы звонить можете, значит все отлично пакет активирован. Однажды была только большая трабла у Айдиси с деньгами на счету, когда нельзя было оплатить инет и телефон, но тем нее менее все могли разговаривать.

    PS. чтобы узнать, сколько у вас минут осталось наберите просто 878 и вам придет смс-ка с числом оставшихся минут. Во многих связях, а я не только IDC связью пользуюсь, точно такие же операции со счетами.