Что там с "любимым " Идк?

Тема в разделе 'Происшествия', создана пользователем Свидетель, 1 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    Уверена, что тема будет постоянная, жаль раньше такую не нашла.
    Вчера оплатили услугу, сегодня приходит ( внезапно!) смска что нет оплаты, хотя в той же смс ке указана сумма на счете достаточная для активизации.
    Операторы все заняты - кто что ответит и что за очередная хрень?
    Мы платим денег и нас не должны касаться всяческие косяки этой не выбранной нами компании, которая нам совсем не компания.
     
  2. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    20.409
    Операторы - при звонке по телефону?
    Имейте терпение, (звонок бесплатен) - всегда соединяют с оператором.
    Да и кто мешает проверить счета в ИССА? тэк сказать, убедиться в косяках....
     
    LOOK и Lёka нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    Далее - вот уже час( этого наверное для мгновенной связи мало, надо полдня подождать) пытаюсь связаться хоть с какимто оператором, фиг ! ( да по телефону как стационарному так и мобильному)
    Зато пришло 10 (!) смс про отсутсвие бонусных минут, что меня конечно, очень утешило!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    зачем мне это, даже если я и могу, у меня есть чек на оплату вовремя.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    уже полтора часа нет ответа и операторы заняты, чтож ждемс еще, полдня еще не прошло.
    Особенно бесит высказывания робота - ждите еще, ваш звонок важен, не кладите трубку.
    Потом будут рассказывать сказки или вообще не посчитают нужным что-то объяснить ( извиняться у идкашников вообще признак слабости).
     
  6. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    20.409
    Чтобы все внимательно рассмотреть, сидя дома за компьютером.
    Там же можно управлять услугами и оплачивать их.
    Очень удобно).
    Вообще то не совсем понятна ваша проблема. Вернее нет конкретики.
     
  7. Oscar

    Oscar Старожил

    На форуме с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.955
    Оперативнее всего на официальный форум - там в ПМ Алексу номер телефона, и МОЖЕТ БЫТЬ вам помогут без предъявления паспорта. Если потрындеть, то конечно же сюда.

    Насколько я помню, вся информация по расчётам в ИДК может быть получена только лицом, с кем заключён договор при предъявлении паспорта. Именно абонентом, а не пользователем терминала. Поэтому сомневаюсь, что телефонный звонок вам поможет.
     
    Lёka и Арчи_Гудвин нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    Вы всегда издеваетесь, когда у Вас есть такая возможность? представляю как Вас любят Ваши подчиненные.
    Конкретно еще раз - вчера оплатили мобильный пакет, пришла смс про пополнение счета.
    Сегодня пришла смс что денег нет на счете, требуют пополнить, потом пошла серия непонятных смсок по поводу отсутсвия бонусных минут - это к чему и зачем??????????????
    Я в здравом рассудке, тем более звонки указаны в телефоне, на что и куда пошли.
    Операторы ПРОСТО теперь СБРАСЫВАЮТ, что заняты!!!!!!!!!!
    Про личный кабинет - НЕТ ДОСТУПА и даже НЕТ моего логина! Хотя вчера все было.
    Я не обязана разбираться в тонкостях работы ИДК, тем более у них там типа ноу не знаю как, я плачу и деньги должны быть и точка.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    да конечно, я прийду с паспортом и все такое, отстою в очереди, чтобы выслушать извинения за "неполадки" в работе.
    Кто желает поучаствовать в акции - соберемся и потребуем изменения договора с пунктом компенсации за потраченные нервы и стояние в очереди на сумму джипа - милости прошу с личку!
    Судя по занятости операторов,таких будет не одна сотня.
     
  10. Oscar

    Oscar Старожил

    На форуме с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.955
    Насколько я знаю, текущий договор не предусматривает возможности его изменения/пересмотра, и более того ИДК не оформляет с физическими лицами нетиповые договора.
     
    Lёka нравится это.
  11. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.882
    Вроде все хорошо, вчера положил 10 долларов на счет, деньги списались, смс-ка с бонусными минутами пришла, звонить могу.
     
    Lёka нравится это.
  12. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    20.409
    не совсем понимаю, в чем заключается "издевательство". Но давайте оставим это, зачем же разводить ненужные никому пререкания).
    добавлю, что всегда стараюсь уточнить конкретику - для избежания дальнейших непоняток.
    По сути затронутой вами проблемы - просматриваю некий кардинальный сбой программного обеспечения идк - как допущение.
    Тем не менее зашел в личный кабинет - все прекрасно открывается и работает. Сбой не наблюдается.
    зы. Подчиненные? никто никого любить не обязан, это, как по мне, так настоящее извращение). Мне вполне достаточно знать, что меня ценят как профессионала - и как надежную опору в решении всех специфически-инженерных рабочих проблем :)).
     
    LOOK, frashe и Lёka нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    пусть в типовом будет пункт компенсации за потерю времени и некачественные услуги, это будет справедливо.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    увы, мы люди и даже мужчины не обходятся без эмоций)
    Сбой программный - меня должен касаться, в том плане - моя в том вина?
    Если нет - компенсируйте!
     
  15. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.882
    Я думаю, если бы был программный сбой, то проблема была массовой, но насколько я могу судить, то у меня нет проблем со связью, списыванием средств и так далее.
     
  16. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    20.409
    о, я весьма эмоционален).. и ценю юмор и тех, кто его понимает и воспринимает).
    По поводу сбоев - нет ничего вечного и безотказного. Я к этому отношусь философцки. Люди будут работать над этим и устранят максимально быстро - по возможности.
    Shit happens, или c'est la vie:)))
     
    LOOK и Lёka нравится это.
  17. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Вчера положил деньги на счёт, всё списалось. Всё работает, хоть и смс пришла только в 10 утра
     
    Арчи_Гудвин, Lёka и Тасманский нравится это.
  18. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    Я оплатил интернет еще в 20-ых числах, сутра зашел - волшебная надпись: "Если Вы видите это - значит Вы забыли оплатить услуги". Позвонил в поддержку - сказали, что проблемы в моем роутере ... в течении 5 минут роутер починился без моего участия )))
     
    Свидетель и Lёka нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    я же говорю - у них заоблачные ноу -хау!
    Тоже дозвонилась в 12 00 и девушка злобным голосом сообщила, что деньги на счете есть ( такое очучение было, что она мне их из своего кармана выплатила, что в принципе не исключено)),, смс типа касалось совсем другого , хотя обычно приходит именно состояние счета, а не все остальное...
    Далее я слушать не стала - опять же получилось - деньги положили, теперь их нет, потом молчание ягнят и опаньки - все есть !
    Абонентам надо развивать фантазию и чю...
     
  20. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.882
    @Свидетель
    Первого числа, когда деньги списывают со счета, всегда с утра приходит мне смс, что "Баланс минимален. Для пользования услугами связи пополните счет". Поэтому мне абсолютно непонятно ваше возмущение.
     
    Валерьян нравится это.