В эти деньги куча машин: 1) ВАГ с мотором 1.9 дизель разных модификаций (октавия, сеат, гольф) 2) Варианты под газ или уже с газом - Максима с моторами v6 с неубиваемыми цепными моторами 3) Мазда 626 в гф кузове, премаси, 323 - только бензин. 4) Авенсис в старом кузове конец-начало нулевых Вариантов масса, на том же клаксоне и маклере. Любая из этих машин не принесет тебе больших вливаний и проблем, если изначально выбрал достойный экземпляр. 124 мерс на голову выше всего вышеописанного, но возраст берет свое, а в адекватном состоянии он будет стоит неподъёмных для тебя денег. Вообще выбирая авто в такую цену нужно забыть и забить на предпочтения, а во главу угла ставить текущее состояние авто, смотри всё подряд, заранее отметая заведомо более технически сложные и более дорогие авто в обслуживании. Не скупись на диагностику, как минимум подъемник, в идеале иметь китайский elm сканер и делать диагностику самому, желательно в кузовне немного понимать,силовую конструкцию оценить. Из-за отсутствия денег люди в ПМР могут хорошо торговаться, особенно если видят деньги на капоте.
Почему? Тот же Гольф неплохая машинка. Другой разговор, чтоб за эти деньги не убитую найти... Я б свою и за 3 отдал )))
Давайте вы на моей прочтётьте До 2004, кажется, не было четкого протокола. Каждый как хотел так и делал свой OBD. Тем более, китайские OBD - фуфло. Вон, @Lёka давал такой, машина свежее моей. И, по моему, болт. Справедливости ради, если elm нормальный, на pic, версии 1.5, то что то прочесть сможет. Максимум двигатель. Но это ни о чем. Плохие или окисленные Контакты он не покажет. А вот специализированные сканеры читают многое. Приобрёл себе Опель-сканер - сказка!
сначала посмотри на хлам, который продают за 2000-3000 тысячи, битое, ржавое, гнилое, выкатанное, кривое, косое, напичканное дешевыми комплектущими или деталями с разборки
В Приднестровье люди зажрались по-моему!)) Битое, ржавое, гнилое, кривое, косое? Да в Приднестровье в сравнение с другими странами бывшего совка идеальнейший рынок Б/У авто! Прекрасный климат, солей нет, за редким исключением ничтожные пробеги после пригона, потому что в ПМР некуда ездить, только не надо мне рассказывать про поездки в Одессу и Кишинев, это смешно. Думаю средний пробег авто в ПМР в год 10-15к, да это рай просто!) До сих пор можно встретить старых японцев без гнилья, да прости господи лупатого мерса без дыр в кузове!)) Взять к примеру РФ, там описанные мною авто не доживают до таких лет, климат, огромное количество солей, большие пробеги, хачи, перекупы делают своё дело и 90% подобных авто просто стоят на коленях и на них без слез не посмотришь, это я молчу ещё про откровенно криминальные авто, с перебитыми вин-номерами, поддельными доками или находящимися в залоге. А цены? они же прекрасны в ПМР! Возможности осмотра? Великолепны, за день можно не напрягаясь осматривать по 15 авто, попробуйте в Украине или России столько осмотреть, особенно, если речь о мегаполисе, пробки, другой ритм, у всех дела и т.д. И на фоне все вышеописанных кайфов люди видимо хотят приобретать НОВЫЕ 20-летние авто, смешно)) PS без проблем в течение недели нашел бы себе авто в этом бюджете)
Понятно что китайские elm-ки фуфло, но на минимальную диагностику они способны) ваг группа тех лет точно дружит с elm. Ну а оригинальный дилерский сканер по марке это иной уровень, бесспорно)
У меня машина 2002 года, есть полноценный OBD 2, и на счёт китайского, китай китаю рознь, если сканер за 1,5 бакса, то да, он читает только двигатель, я же купил на том же али нормальны сканер чуть больше чем за 20 баксов, плюс купил софт заточенный под мою машину, в итоге читает всё что можно считать, ну и перепрограммироть даже можно при необходимости)
в том, что нету до 3тыс. что-то приличное, разве что какую-то малолитражку-табуретку. Вопрос изучал полгода, когда начинаешь изучать конкретную модель, в большинстве случаев видно, что продают за такие деньги потому что есть проблема которую не знают как решить, или надо решить но затратно. Все что до 4 тыс. требует после покупки значительных вложений. Даже простой пример, купил за 3тыс а шины почти в ноль, как ни крути более менее приличные 4 шины под 200$ (отбросим бренды и дешевку), плюс еще почти со 100% вероятностью надо будет и зимние шины, это еще +200. зы/ около 3тыс можно купить только у того, кто уезжает на ПМЖ, если успеете до перекупов.
Это хорошо, я то-же так сделал. Но дайте это покупателю, он не знает куда подключить, если найдет то не факт что получится сразу подключится, что-то увидеть. Когда есть время, ТС свое, сидишь спокойно читаешь-гуглишь, подключаешься, выбираешь протоколы..... в общем со сканером ходить почти бесполезно. Или ищешь определенные пару моделей, но до этого проверил-настрил сканер на ТС товарищей таких-же моделей.
мы покупали АльмерТину у людей которым срочно понадобились деньги на покупку квартиры. Вложения были в авто, но минимальные. Найти хорошее авто можно, но очень не просто. я когда менял свой Б5 на Субарика, бывший хозяин отдал к летней еще и зимнюю резину, которую пользовал 4 сезона. Летнюю 2 сезона... перекупы тоже стараются выкупить срочной продажи, существенно сбивая цену продавца. Потом накидывают свой интерес и продают за ту цену за которую могут быстро продать. Т.е. авто от этого хуже не становится, дороже да на 300-500 дол.
Сколько авто лично вы вживую посмотрели в этом диапазоне? 30 штук выборка была? Думаю нет, значит и не нужно голословно утверждать, в ПМР есть достаточно достойных авто в эти деньги, понятное дело что нужно мониторить сайты и тут же выезжать на осмотр авто, если по фото и описанию есть надежда на адекватное состояние. Но в среднем по палате в ПМР оооочень достойное состояние авто для этих лет, откровенный хлам встречается конечно, бесспорно. Насчет резины, китайцы на данный момент делают вполне сносную резину, да шумная, да дубоватая, но она износостойкая, лето смело можно брать или считаете что зазорно ездить на китайской резине, если авто за 3к?) Есть б/у резина, есть разборки(не призываю брать все б/у), а если ещё имеют прямые руки, то вообще замечательно. НОВОЙ машины в эти деньги не будет, но в адекватном состоянии вполне, с некритичными нюансами, которые за недорого можно будет со временем решить. Кто ищет, тот всегда находит!
Такое ощущение что вы везде ищете оправдания)) Если человек хочет купить авто за 3к и ничего не понимает в авто, всегда можно найти из друзей, которые готовы помочь и разбираются, нет таких друзей? есть специалисты, которым нужно заплатить за их услуги. Нет денег/жалко денег, гугл и ютуб в помощь, есть куча каналов по разным маркам авто, каналов с автокриминалистами, профессиональными подборщиками, форумов, на которых описаны типичные неисправно и на что следует обратить особое внимание в той или иной марке. Если и эти решения не подходят, нуу, тогда остановка, 3,5 р (или сколько сейчас стоит) маршрутка и вперед. Проще всего пенять на то, что вокруг хлам, лысая резина и elm сканер бесполезен))