И снова всем доброе утро) Съездили на смотрины. Человек торговаться ни в какую не хотел. Машина ему досталась менее года назад от деда. Авто гаражного хранения. - Недавно делался двигатель и заплатил он 500$. - Акра вздулась и шелушится - Места царапин - пошли рыжие - Люк. С ним тоже не ясно течет не течет. Авто используется редко, т.к. человек сам часто уезжает за границу и по приеду лишь катается пару дней по делам. - Пороги тоже начинают потихоньку сгнивать - Кондиционер нужно заправить. Ему озвучили сумму в 900 рублей, но т.к. он ему не нужен и катается редко (по его словам), то и не заправляет В общем не годится аппарат. Салон конечно супер выглядит, но что толку, если снаружи уже гниет. Да и за такие деньги (3000$) Друзья, есть большая просьба. Я ещё зайду в мерседес группы, но раз тема уже и тут создана, то и от вас хочу услышать мнение. Владел ли кто-нибудь из вас 124 мерседесом? Если да, то за сколько приобретали и сколько ещё вкладывали. Какие проблемы возникали по ходу эксплуатации. Или может ваши друзья, знакомые имели опыт с этим авто. Благодарю
ага, гаражного и гниет, сказки блин По поводу 124 мерса, до и скорее ко многим авто. Если авто на данный момент в нормальном состояние, никто за такую сумму не продаст. А если чел с головой дружит, да и еще 124 мерс, только идиот будет продавать. Я сам полгода мониторил рынок, еще зимой, сначала смотрел как вы, около 3 тыс, но все что было около 3 тыс, требовало еще вложений около 1тыс, поэтому стал смотреть 4 тыс, тут уже попадались варианты поприличней, но все равно, вложений требовалось. зы/ не знаю как вы, но после покупки авто всегда доводил его под себя, кругом-бегом по кузову-ходовой жидкости, фильтра и выходило несколько сот баксов. может вам повезет, но дорога у вас одна, 3тыс. а дальше кот в мешке, неизвестно сколько еще вложить, или больше 4тыс. и дальше малой кровью. конечно можно приличную взять за 3тыс. но это будет табуретка-малолитражка или что-то подобное.
С каждым шагом все печальней история. Ладно Сейчас наткнулся случайно на этот экземпляр. Да, уже не 124-ый. http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto988651.html
такое авто смотреть только с толщиномером, и очень внимательно, я таки образом, красивая с виду, отбраковал пару штук
Масла не ест ни грамма - ложь. Так не бывает, расход всегда есть, другое дело - незначителен. Днище обработано "мовилью" (надо попагать, что мовилем) - так вот, мовиль - просто гавно, свою функцию защиты - не выполняет - скручивается в пленку и отваливается. Вполне вероятно, что обработка была другим материалом. Остальное - при осмотре, на ходу, на СТО. А так конечно цена заманчивая.
С другой стороны, тоже немного смешно просить за 20+ летний авто за 3к уе состояние нового и чтобы всё работало.
толщиномер покажет где шпаклевка, потому как что под ней и когда вздуется неизвестно. если это не критично, могу свою предложить этак за полторы, но по кузову и дну есть работа, зато двигатель без проблем. зы/ ну некоторые считают что надо вернуть за что купил, не думая что авто еще больше постарело и износ. ведь говорят, новое авто вышло с автомагазина, сразу подешевело не меньше чем на 1тыс.
124-й это легенда, я считаю что лучше машины не выпускали ещё. Есть у меня 2 коллег владеющих такими. У одного с кондеем 2.3 к-е житроник, у другого 2.0 без кондея. Брали давно, состояние хорошее было. Оба плохое только про систему зажигания говорят, в 111 движке этого нет просто. Очень хвалят удобство и надёжность. Я искал такое авто, мне не попалось нормального варианта. Смотрите и щупайте, все ведущие бренды, мазду, фольц, ниссан. Смотрите побольше авто. Хлама насмотриесь))) но и свою найдете)))
Может систему впрыска? Люди меняют К-е джетроникс на Январь. Машину действительно не каждый захочет продавать, если состояние и комплектация хороши. Так что оправданные вложения.
ооо, знаем мы таких. На гольфа вместо карба питсбург суют солекс вазовский, воздушный фильтр от москвича, дверные ручки от жиги. Спасибо, не надо
А что вы будете делать, когда К-е джетроникс выйдет из строя? Да у нас даже настраивать их не умеют. Январь же - комплект нормального впрыска. Ну не хотите, мостырьте от 111 двигла, только это гораздо сложнее и дороже выйдет.
Да впрыск, извините. Мой знакомый продаёт 124, машина ухоженная но без ничего. Без кондея, на вёслах. За 1800-1900 и главное 1987 года рождения.
Ничего не буду делать, я б сразу на 111 мотор смотрел. Это же не новинки какие, им лет уже ого-го и есть определенная статистика по моторам: какие относительно беспроблемные, а какие нет.
Оу, я думал 111 только после рестайлинга в 93 пошёл.... Ну а че, за 1400 взять, 1000 вбухать и будет ляля.
Ну по итогу вывод какой? Накопить (взять кредит) 5 тыр и хотя бы 2-3 года погонять без проблем и продать.
BMW Х7 видел на Одесской, такая ляля, ах! )))) Иду искать/копить )))) https://auto.ria.com/car/bmw/x7/ Куплю б/у срочной продажи до 3000$. )))