Посмотрите в эту сторону http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto1006157.html. Конечно, машинки уже старые, но еще можно найти в приличном состоянии b3-b4. В сумму свою вложитесь, что-то останется для доводки авто до приемлемого состояния...
Старый добрый пассат Б3 В качестве первой машины, наверное, один из лучших вариантов. Найти в хорошем состоянии будет не очень просто, но машина того стоит. Кузова не гниют (оцинковка вроде), моторы 1,8 одни из самых выносливых и неприхотливых (стартовать особо не получится, но мощности для этой машины хватает), ходовая простая, надежная, многие считают ее трудноубиваемой. Салон: даже несмотря на возраст пластик не теряет гибкости, при разборке салона ВСЕ клипсы отстегиваются без поломок и назад пристегиваются (этим был особенно удивлен, после жигуара), просторно, печка зимой обогревает достаточно, могут быть проблемки с заслонками распределения воздуха (поролон крошится и заслонка не перекрывает возд.канал. Из-за этого у меня одну зиму был ледниковый период в салоне, т.к. воздух шел не через радиатор печки, а напрямую. Устранил своими силами, без вложений денег). У меня был пассат с двигателем 2,0Е, с ним тоже проблем не было, была заморочка с датчиком массы расходуемого воздуха, он не может ходить больше 200тыс.км, нужна замена (очень дорого) или танцы с бубном (одних танцев хватает еще тыщ на 150). В общем если ТС соберется брать такую машину, то могу про нее многое рассказать, могу даже с ним приехать на смотрины... Правда ностальгия будет меня мучить, от такой машины у меня остались очень хорошие воспоминания. Ну как нить переживу
210 очень любит гнить, вероятно за дешево варианты гнилые и их даже не удастся на подъёмник загнать. Надо смотреть, машина комфортная и я бы себе такую рассматривал к покупке, но назвать мерседес е класса дешевым в обслуживании нельзя. Но машина комфортная и приятная. Недорого и надёжно это японцы, но комфорта там меньше. Что вы понимаете под проходимостью? Надо проехать где не очень хорошая дорога или где говнолин?
У Б3, сколько я их не видел, один недостаток - нема хороших комплектаций. Практически все на вёслах, что уж про кондей коговорить... И жесткая подвеска.
Для первой машины хороший вариант б3-б4. А это уже мы начинаем выбирать жёстко, мягко) Первая машина, первые впечатления. Главное найти НЕ такси. Не нужна вам Е39, как первая машина. Много электрики, которую уже 200 раз наши электрики колхозили, сложная и дорогая ходовая, не стоит. Да, машина комфортная, но эта машина не должна быть первой в жизни. Смотрите что-то попроще, где зч стоят недорого и они распространены в ПМР.
@Jedinike да я не говорю что плохой вариант. Надежная, дешевая, неприхотливая. Но потом захочется хоть минимального комфорта.... Вот сейчас уже в машине +45.... вспоминаю какого без кондея и бррррр
Вспомните свои первые месяцы за рулем. Понятно, что хочется и того и того и сего, но может б4 поискать, насколько знаю там уже все лучше было - могу ошибаться.
Тоже комплектации слабые. Ну да, по началу не придаёшь значения. Потом понимаешь что хочется.... у меня даже без ГУР была, ниче...
Я не уверен, что за эту сумму можно найти любой другой авто с работающим кондеем. Ваша не в счет, насколько помню тоже приложили не мало усилий, чтобы кондей заработал.
Мне повезло уже тем, что трубки не гнилые и с них не ссыт. К тому же в системе был фреон, т.е. внутри все хорошо. А так бы и не знаю хватило бы сил все под замену, да с нашими рукожопами...
За такие деньги ничего путного (по вашим критериям) не найдете, ИЛИ 1. Комфорта минимум, состояние хорошее двигатель, кузов 2. Комфортна, класс повыше, а вот двигатель кузов, ходовая скорее всего на последнем издыхание. Или ждите - мониторьте кто выезжает на ПМЖ, весной чел с рыбницы уезжал, продавал Примеру П12 и Сценика, отдавал чуть больше по 3тыс, в результате последняя цена за которую ушли было по 2тыс. По виду, состояние было довольно приличные оба ТС. До 3 тыс. если найдет Primera P11, лучше рестайлинг и обязательно двигатель GA16, но если найдет без ржавчины. Двигатель GA16 почти неубиваемый, хотя есть лучше SR2.0, но он ставился только на японском рынке. Двигатель QG18 не рекомендую, в нем есть пару болячек. Кто говорит про верхние рычаги, не верьте, если тапку в пол, все ямы мои, то каждый год надо менять, я поменял 6 лет назад, но зато плюс огромный. В такие повороты входил, даже зимой в гололед, что редко какой джип или полнопривод войдет. зы/ свою продавать жалко, как член семьи, не подводила никогда, 10 лет каждый день, не много, в среднем 10-20км, но каждый день в любую погоду. Вот беда у нее, кариес, крылья, дно.... довести до ума средств свободных нет.
Тут уже вопрос удачи. Рабочий кондей в покупаемой недорогой машине вещь редкая, но все возможно. Реанимация кондея мне обошлась около 80у.е. Заменили одну трубку, заполнили систему. Если брать машину за недорого, но не в предельно-потолочной цене, то оставшихся денег должно хватить на реанимацию кондея, просто вкладывать 200-400у.е. в реанимацию при стоимости машины 1500-1600у.е... земноводное животное душить начинает... Жаба называется
Полностью согласен. можно скутер новый купить.. а машину нет. Хотя бэушную в России можно года 12-го какую нибудь калину или 15-ю.. её и подремонтировать не дорого автомобиль.. А лазить по свалкам ... это себя расстраивать.. зачем? да и не безопасно это всё.
Точно. У мну с какого то... прекратил работу кондишен. Вбухал кучу бабла в диагностику, вердикт: менять компрессор. Пока все в подвешенном состоянии.
В Шаранах это обычная болячка, со слов чудо-мастеров. И по их же словам - никто его так и не восстанавливает, потому у нас найти дизельный Шаран с рабочим кондеем- настоящая удача. На Зафирах, кстати, тоже болячка компрессор, но там электромагнит летит из-за грязи. Решается установкой защиты картера, да только на муфту уже попадос.
у меня вродь работает. Но машину покупал с нерабочим кондеем. Правда мне сразу и честно сказали в чем причина.
Мерседес 124 - это не машина, это счастье, поверьте моему опыту, купил себе его на День рождения, 11 лет назад, после новенькой BMW, думал так, на время, но влюбился в машину, и продавать не собираюсь, удобная, комфортабельная, по дороге не едет - плывёт, такой мягкой подвески, как в 124, вы больше нигде не найдёте, ремонтопригодная, хотя, если учесть, что в автосервис заезжаю раз в три года, проверить ходовую, перед ТО, то это не считается, запчастей - море, любых, от "без названия" до хороших производителей, а понты, ну их никто не отменял, можно купить раздутую машину, и после каждой зарплаты - милости просим в Автосервис.
тоисть после новой бмв 124 больше нравится.... вообще така большая любовь к 124 только в пмр ...наверное осталась))) как и к старым тазам пассатам такого их каличества не видел ни где.
Была б финансовая возможность - брали б новье, а не тазы и пассаты третьи ушатанные с дешевым детальем. Но что имеем - то имеем, отсюда на дорогах и большинство подержанных машин возрастом 20+ лет ТС - нужно больше смотреть вариантов, узнавать у продаванов что менялось и делалось, торгуйтесь. Если ничего не делалось - скорее всего это авто в полумертвом состоянии.