Так преподносите как будто ломаются в мире одни лишь SuperJet ы ЧП с самолетами компании Boeing в мире в 2019 году 4 мая во Флориде (США) пассажирский самолет Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в реке. По информации CNN, лайнер, зафрахтованный у компании Miami Air, летел с базы на Кубе во Флориду. Boeing доставлял военнослужащих, членов их семей и других посетителей Гуантанамо. Всего на борту было 143 человека — 136 пассажиров и семь членов экипажа. 26 апреля самолет Boeing 757-200 авиакомпании "AZUR air", выполнявший рейс по маршруту: "Красноярск – Паттайя" был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Емельяново. На борту находились 245 человек включая экипаж; люди не пострадали. 22 апреля самолет Boeing 757-200 авиакомпании “Azur Air”, выполнявший чартерный рейс по маршруту: "Красноярск – Пхукет" совершил вынужденную посадку в аэропорту Чэнгду. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ генератора левого двигателя. Посадка прошла благополучно. Люди не пострадали. 17 апреля самолет Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс по маршруту: "Москва – Махачкала" был вынужден прекратить выполнение рейса. По предварительной информации во время запуска двигателей для руления в правом двигателе произошел выброс пламени. Запуск двигателей прекратили и самолет отстранили от выполнения данного рейса. Люди не пострадали. 15 марта самолёт Boeing 737-800 авиакомпании "Алроса", выполнявший рейс по маршруту: "Мирный – Москва" совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Сыктывкара. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе генератора. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 170 человек; никто не пострадал. и так далее в таком же духе по ссылке.
я где то написал что ломаються только они.....почитайте выше а чем был разговор...лично я предпочитаю аэробусы и боинги тоже обхожу стороной...тут же разговор про то что сеперджепов совсем мало и они все новые а проблем с ними очень много ..
поржал))) Начинают обычно в ЛШ при ДОСААФ)) а в истребители садятся после Высшего военного. после которого летчик имеет максимально возможные технические навыки управления ВС.. в любых условиях включая от военно-тактических до боевых и не лётно-погодных.. такие экземпляры очень редки, и даже перейдя в гражданскую авиацию, они на всегда остаются боевым лётным составом, слова пилот* а также пилотка*, они на дух не принимают)) Их этим можно серьёзно этим обидеть)) А пилотом ГС они становятся через 112 часов теории(месяц и 30 т.р) и экзамена за 5 тыс рублей.. получая сертификат пилота ГС. хотя при этом имеют более высокую степень подготовки Военный лётчик - 3,2,1 класса.. Но есть такой нюанс что почти 95% лётного состава ВС вырабатывают свои параметры по здоровью ещё на службе.. так что военные лётчики в гражданской авиации большая редкость.. это очень крутые люди.
Пилотка это ты..называю я его по имени отчеству так как он старше меня и я его уважаю как человека..я знаю еще как минимум 3 военных летчиков его друзей которые тоже сейчас работают в гражданской авиации за границей...может быть для тебя это редкость или может быть в том навозе в котором ты ковыряешься нет таких знакомых...и для тебя это редкость...не вижу смысла тебе что то доказывать...
Компания аэроффлот за последние 10 лет приняла более 200 бывших военных летчиков вс рф. Из них более 50 летчиков истребителей...в два раза больше уехало за границу...эта инфармация есть в свободном доступе...почитай...поржи....весельчак..
В Штатах что-то около 40% пилотов пассажирских авиакомпаний в прошлом военные летчики, ничего необычного. Полагаю что и в РФ процентное соотношение возможно такое же.
Ну и ? Это все детские болезни нового и сложного продукта, которым является самолёт. Я думаю про Боинг не нужно писать? Где именно из-за технической неисправности погибли люди? А поводу нежелания рассказывать, ну так если нет желания, чего писать то? Я задал конкретный вопрос почему нет Ту204, Ил 96 и остальных советских самолетов в Аэрофлоте? Почему государство не повлияло?
Государство настолько влиятельное, что Аэрофлоту выдало охеренную скидку на Суперджеты (продав их гораздо меньше его каталожной стоимости), потому что так влияло, так влияло - что супер пупер главный нац. перевозчик не хотел брать отечественные самолеты.
А кто не отказался ? При чем здесь Боинги ? У джета конкуренты канадский Бомбардье и бразильский Эмбраэр.
на ....МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" за последние десять лет нанял более 200 пилотов из военно-воздушных сил России. Такая практика распространена во всем мире, сообщили ТАСС в авиакомпании.
я тебе еще раз говорю..если ты не знаешь чего то это не значит что военных летчиков нет в авиации гражданской...и летчиков истребителей там тоже достаточно много...не выдавай свои мысли за верные ни когда если не уверен..
нашёл, спасибо.. Но что такое 20 человек в год, если компаний не одна у нас в России.. в Этом году голикова увеличила квоту военным ,лётным училищам и ГА на 100%..
мил человек ты болень...ты визжал что я обманываю и что военных летчиков чуть ли не два на всю авиацию...я тебе скинул что только аэрофлот принял более 200 человек..а есть еще другие компании а еще раз в 5 больше бывших военных летчиков уехали за границу...что опять не так....еще раз пишу перед тем как пустить шептуна и испортить воздух на форуме будь уверен в своих словах...и перед тем как кого то улечить во лжи перепроверь все.....я за 5 лет на форуме таких как ты насмотрелся...
где я сказал что их нет в гражданской авиации? я сказал что их мало, и они редкий случай.. Или ты считаешь что за 10 лет, 200 человек с ВВС для ГА РФ это "достаточно много"? ты количество лётного состава представь в России? У нас в городе было лётное училище, Ставропольское ВВАУЛШ.. сейчас аэродром и инфраструктуру полк пользует.. наслышан как они в 35 лет уже уходят по здоровью, на пенсию..
А кто воевать будет? Военные летчики массово бегут в гражданскую авиацию 27 февраля, 11:23 ВВС превратились в конвейер по предварительной подготовке летного состава для гражданской авиации, где зарплата в 5-10 раз выше Интереснейший разбор кадровой ситуации, сложившейся в российских военно-воздушных силах, предпринял телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах»: «Кадры. Те самые, которые решают все. Если в ВВС не объявят чрезвычайное положение и не примут экстренных мер, то у нас скоро попросту не остается военных летчиков. Дыра в 1300 летчиков, о которой три года назад заявлял Сергей Шойгу, не только не уменьшается, но и растет. В одном из полков АДОН (авиационная дивизия оперативного назначения), по нашим данным, в настоящий момент консервируют самолеты — на них просто некому летать. И это происходит в самой элитной дивизии, куда во все времена стояла очередь из желающих в ней служить. В дивизии, где всегда были многочисленные доплаты и льготы, столь высокие, что служившие в ней получали столь же, как летчики в Заполярье. Что уж говорить про авиаполки другого уровня и с другими зарплатами. Массово бегут не только транспортники, но и летчики других родов, включая истребителей. Куда же бегут они — и почему? А все очень просто. У сегодняшнего выпускника КВВАУЛ (Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков) нет никаких обязательств перед Родиной служить в рядах ВВС, скажем, не только до пятидесяти, но хотя бы и до сорока лет. Это в советское время увольнение летчика из рядов Вооруженных сил было редкостью, исключением, особым случаем. Отдай Родине не менее двадцати лет жизни. По умолчанию все служили до предельного возраста (если не было проблем со здоровьем). Сегодня ты можешь подписать контракт с Минобороны на любой срок. Да, первый контракт — на пять лет, но все последующие — ровно на то время, что тебе достаточно для подготовки к переходу в ГА. Да и ради чего стоит служить — с точки зрения чисто материальной? Ну, допустим — ради приличной военной пенсии. До минимальной пенсии летчику требуется 15 лет службы после выпуска из училища. Считаем: пять лет училище, плюс восемь лет после (поскольку летная служба считается как год за два). Через три года после училища ты можешь взять льготную военную ипотеку, и кроме пенсии получить от Минобороны еще и квартиру. И вот тебе 31-32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира — и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию. Где тоже, между прочим, страшный дефицит летного состава. Лётчик на Су-35 через 10 лет после училища получает примерно 80 тысяч рублей в месяц. Допустим, ты попал в Сирию — тебе приплачивают за полтора месяца командировки еще около ста тысяч рублей. Как ни складывай — это никак не сравнимо с зарплатой даже второго пилота в ГА. Пилота, который не только ни дня не воевал, но даже ни дня не служил в армии! И после этого вы удивляетесь, что квалифицированные, подготовленные, опытные, прошедшие Сирию офицеры — сбегают в гражданскую авиацию? Что, несмотря на авральную в последние годы работу КВВАУЛ, дефицит кадров не уменьшается, а растет? Да при такой системе только полный идиот, не сумевший выучить английский, останется в Военно-воздушных силах. Сегодня ВВС с точки зрения кадровой подготовки работают не на себя. ВВС превратились в конвейер по предварительной подготовке летного состава для гражданской авиации. И пока зарплата в ГА будет в 5-10 раз больше, чем вы удержите летчиков в ВВС? Неужели военной романтикой? Выше мы упоминали о КВВАУЛ. Это единственное училище в России, которое готовит летный состав для ВВС, для всех его родов сразу. При СССР, напомним, их было девять, да два училища штурманов. Так вот, КВВАУЛ, по официальным данным, набирает по 650 курсантов в год и имеет в своем составе аж девять (!) учебных полков. В советские времена в летных училищах было, как правило, всего по три полка. И с учетом того, что с ранней весны до поздней осени все полки делились пополам и работали каждый с двух аэродромов (то есть с шести в сумме), даже этими тремя полками руководству каждого училища было управлять весьма как непросто. Руководству КВВАУЛ можно лишь посочувствовать. Начальник училища (генерал-майор) командует, по сути, даже не авиакорпусом, а целой воздушной армией! Зачем? В чем смысл столь масштабного укрупнения, при котором теряется возможность всякого внятного управления? Сердюков объединял училища в одно с очевидной целью — тотальная экономия. Действительно, казалось бы, один военный городок содержать дешевле, чем девять, один аэродром — дешевле, чем двадцать, и так далее. Да только проблема вот в чем. Училище одно — а филиалов у него много. И в реальности с чисто технической точки зрения экономия, если и есть, то весьма незначительная. Да и эти выгоды малозаметны на фоне проблем с управляемостью столь огромной махины. Хотелось бы верить, что Минобороны сумеет хотя бы приостановить бегство молодежи из ВВС. Но для этого придется увеличивать и так неимоверно выросший набор в единственное летное училище — что, в свою очередь, еще больше затруднит управление им и еще больше снизит качество выпускников. А значит, сама жизнь заставит разделить монстра, в который превратился КВВАУЛ, на два или три отдельных училища.»