ЧП с самолетом в Шереметьево

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Jedinike, 5 май 2019.

  1. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.320
    1. Дверь не клинило
    2. Высота там большая
    3. Куча видео и никто там никуда не прыгал
    Но у некоторых "очевидцев" и с окон пилоты прыгали и люди на ходу прыгали (интересно откуда и куда) и пожарных "городских" не пускали. Одни блин очевидцы и эксперты вокруг повсюду собрались
     
    Серж1, Lёka, Ловец Солнца и ещё 1-му нравится это.
  2. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    я про то что это реально) пилотам покинуть кабину не через салон)
     
    Lёka нравится это.
  3. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.320
    Реально и с башен близнецов прыгали...
    Высота у него 10.3 м форточки у экипажа пусть даже на 2м ниже. Представляю эту картину вылез капитан через форточку на высоте 8 метров и прыгающего на асфальт, но зачем эти подробности? Зарубежом схавают слова "очевидцев" зачем мозг включать, если такой шанс обосрать Россию
     
    Серж1, Lёka, Ловец Солнца и 2 другим нравится это.
  4. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    По выделенному, ну хватит уже бред нести. Кто сказал, что самолет ненадежный? Это первая серьезная авария с серийным самолетом. И на удары молний он испытывался, а что произошло, конкретно в этом случае, надо ждать окончания расследования.
    И халатности диспетчеров не было - всё было штатно, согласно инструкции. Вот только к сожалению, пилоты не справились с посадкой - пока такая информация. Но это общая проблема отрасли, идёт автоматизация всего и вся. А денег на то чтобы учить пилотов, летать без автопилота никто не выделяет ибо дорого и капитализм... И этот навык пилотирования без автопилота ведь надо регулярно поддерживать...
     
    Lёka и олег нравится это.
  5. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Ну вроде как на видео видно, что пилот спускается по какому то канату из кабины. На видео это 2 м 45 сек. А с 3 м. 17 сек видно как он пытается подняться по надувному трапу и в 3 м 40 скидывает человека по трапу или вместе с ним съезжает по трапу
    Качество видео не очень
    ЗЫ
    Не ради срача, но судя по видео именно так и было. И второй пилот тоже герой, пошел спасать своего командира.
     
    Lёka и terra нравится это.
  6. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Еще по поводу ненадежности самолета и удара молнии.
    Удары молнии периодически случаются и это очень тяжело смоделировать и спрогнозировать, потому что молнии они разные бывают и в разные части самолета попадают. Вот такое трагическое стечение обстоятельств. Но даже после этого удара, самолет летел в пределах нормы. Судя по выложенной распечатке переговоров КВС и диспетчера, всё было в пределах контроля КВС, но предположительно КВС не справился с посадкой...
    Вот недавнее происшествие с ударом молнии с другим типом самолета.
    http://www.avherald.com/h?article=4c5d6eb2&opt=0
    И никто ведь не пишет о ненадежности боингов... Случилась трагедия... Должны выводы сделать. Только к сожалению всё упирается в то, что государство должно как обычно впрягаться. Ущербная модель капитализма (но другой модели нет)... Как прибыль получать так капиталисты, а как вкладываться в обучение и постоянную проф пригодность так государство должно впрягаться...
     
    Lёka и олег нравится это.
  7. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    В падении «Суперджета» в Шереметьево виноваты балалаечники. Вы же их помните? Ну, вспомните. В две тысячи шестом году тогдашний министр обороны Сергей Иванов, большого ума человек, заявил, что все эти балалаечники, которые получают отсрочки и не идут заниматься настоящим делом — топать кирзачами по асфальту на плацу — стране не нужны. И никаких отсрочек им не будет. В армию, как и все. Родина от тебя ждет «упал-отжался», а ты какую-то чушь изучаешь, всякую там квантовую механику и прочую ерунду про сопротивление материалов. В армию, щенок! На пианинах он, понимаешь, играет. Скрипочках всяких. Кларнет фигов.

    Балалаечники его услышали.

    И начали потихоньку уезжать из страны.

    Прошло тринадцать лет.

    И вот оставшиеся в стране умные люди спроектировали самолет, который вырубается от попадания молнии. Штатная ситуация. Самолеты спроектированы для того, чтобы летать при попадании молнии. Это примерно как автомобиль выключался бы при попадании в него дождя. Но нет. Не таков «Сухой». И при штатной ситуации этот новейший самолет превращается в плохо контролируемый планер без связи и авионики.

    Другие умные люди, сидя за штурвалом этого самолета, думают — ну а чо такова та. Связи нет. Авионики нет. В баках полно топлива на рейс до Мурманска. Всё норм! Ща сядем! Нет, не надо нам пожарных. Вы что. Если я сейчас сообщу на вышку, что мне нужны пожарные, скорая, они же приедут, потратят бензин, начнут заливать взлетку пеной, а вдруг все пройдет нормально и мы не загоримся — меня же за это премии лишат! А у меня ипотека. Не, и так сойдет.

    Третьи умные люди, видя, что сразу после взлета к ним на посадку возвращается самолет, в котором отказала связь, в котором десять тонн чистейшего керосина, который не может сесть с первого раза и уходит на второй круг, думают — а и правда. В натуре, чо такова та. Нафиг вызывать пожарных? Пилот молчит, ну а я то что буду дергаться. Так бы его премии лишили, а если я подниму панику — лишат меня. За выезд платить, за пену, за шорох.

    Четвертые умные люди выжимают из авиакомпании все, до последней копейки. Заставляя пилотов летать через грозу. Не сообщать об аварийных ситуациях. Экономить топливо. Вы же помните, как самолеты летают через грозовой фронт, потому что возвращение на аэродром — это лишние расхода, а премии же лишат? Помните, как один «Ту» так уже грохнулся? Неохота искать где и когда, но вот именно поэтому — решил преодолеть грозовой фронт поверху, вместо ухода на запасной аэродром.

    Зачем проводить исследования, как это делают все авиакомпании мира. Зачем вычислять алгоритмы, при которых эвакуация оказывается наиболее действенной. Зачем знать, что если, к примеру, сначала покидают салон люди, сидящие у прохода, потом в середине, потом у окна — эвакуация происходит на тридцать процентов быстрее? Это я сейчас к примеру, есть масса схем посадки-высадки в салон, погуглите. «Разрушители легенд» как-то даже проводили эксперимент. Действительно экономия времени получается гигантской.

    Пятые умные люди решают, что тренинги стюардам на случай нештатной ситуации нафиг не нужны. И так сойдет. И бортпроводник, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров С ХВОСТА САМОЛЕТА — сначала выбегают те, кто на самых задних рядах, потом те, кто посередине, потом бизнес-класс — потому что У ТЕБЯ ГОРИТ, БЛИН, В ХВОСТЕ, А НЕ НА НОСУ — пытается открыть дверь прямо в огонь, что, кстати, тоже запрещено инструкцией, чтобы спасти людей в той ситуации, которую имеем, и героически погибает. Вместе с ними.

    Шестые умные люди, не зная этих алгоритмов эвакуации — а их просто не учили этому, зачем — просто открывают дверь, и — беги, кто хочешь! Хватай сумки и вали толпой! Кто первый, тот и выжил.

    А потом седьмые умные люди на голубом глазу докладывают, что у них эвакуация прошла за пятьдесят пять секунд вместо положенных девяноста. Вы идиоты? У вас ПОЛОВИНА ПАССАЖИРОВ СГОРЕЛА, какая, к черту, эвакуация? Если у вас спасся один человек с самого первого ряда, а остальные 99 сгорели — это не значит, что вы провели эвакуацию за полторы секунды, опередив нормативы на сто пятьсот раз. Это значит, что вы НЕ ПРОВЕЛИ ЭВАКУАЦИЮ.


    Восьмые умные люди вместо того, чтобы экономить миллисекунды тем, кто горит в хвосте, берут чемоданы и вместе с ними протискиваются в узкий проход. И совершенно не важно, доставали ли они чемоданы с полок, или те уже были у них в руках. Важно, что человек с чемоданом НЕ МОЖЕТ БЕЖАТЬ по проходу в салоне самолета.

    Девятые приезжают через три минуты и начинают тушить, когда уже все сгорело.

    Десятые умные люди говорят — «ну, мы не знаем, как бы мы повели себя в такой ситуации и стали ли бы спасать ручную кладь». Блин… Я вот знаю. И ты ОБЯЗАН ЭТО ЗНАТЬ! Это твоя обязанность как пассажира! Это тебе каждый раз перед взлетом стюарды объясняют, пока ты в смартофоне селфи с иллюминатором пилишь. А для самых тупых, кто слов не понимает, это нарисовано картинками в инструкции по безопасности. Но нет. Они не знают.

    Тут в сети недавно был жуткий наброс. Одна девушка во время посадки решила покормить ребенка, шторка иллюминатора была закрыта. Стюардесса ей сказала открыть шторку. Та ответила — сейчас, только ребенка покормлю, и открою. Стюардесса на неё наорала и обозвала. И вся возмущенная соцсеть заохала — ах, ах, как же так, она же мать, быдло стюарды, сволочи, фашисты. А то, что шторка должна быть открыта не потому, что это хотелки стюардессы, а потому, чтобы ты, дружище, мог сам увидеть, если что вдруг произойдет с двигателем или крылом и начал орать: «аааа, падаем, мы все умрем» — и сэкономить своим алармом те самые миллисекунды, которых как раз и не хватило пассажирам в хвосте — да плевать. А когда я сказал, что мне, как пассажиру, моя безопасность гораздо важнее, чем кормление ребенка этой девушки, что взлет и посадка это самые опасные моменты полета, а ребенок может и потерпеть пять минут — на меня такие тонны дерьма вылили…

    Думаю, именно такие люди и хватали чемоданы, вместо того, чтобы бежать максимально быстро, освобождая проход другим.

    И вот все эти собранные в кучу инфантилы сидят теперь и гадают— ах, ах, как же так вышло… Кто же, ну кто же виноват…


    Балалаечники. Во всем, что тперь происходит в вашей стране, виноваты балалаечники. Говорю же.

    https://starshinazapasa.livejournal.com/1087987.html
     
    grigoremd и terra нравится это.
  8. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Евгений Бунтман: Почему Аэрофлот неготовые самолеты закупает? Вы должны хорошо знать.

    Сергей Алексашенко, экономист: Хороший вопрос. Но для начала – мои соболезнования всем родственникам погибших. И всем пострадавшим в этой аварии. Политический проект. «Сухой Суперджет» является, безусловно, политическим проектом Кремля, политическим проектом российских властей, которые на протяжении уже десяти лет пытаются доказать, что Россия умеет производить хорошие гражданские самолеты несмотря на то, что вышла в новую нишу средних таких самолетов до 100 посадочных мест, где никогда Россия не участвовала.

    Создали самолет с нуля, создавало подразделение, которое специализировалось на производстве военных самолетов. Соответственно, все ошибки, которые можно было сделать, связанные с отсутствием систем обслуживания, с отсутствием таких нормальных надежных систем преодоления детских болезней. Собственно говоря, до сих пор налет на самолетах «Суперджет» у Аэрофлота в разы, в два-три раза меньше, чем налет на «Боингах», «Эирбасах»…

    При этом Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация, внутри которой находится компания Гражданские самолеты Сухого, контролируются российским правительством. То есть, в ОАК доля российского правительства… – за 95%, в Аэрофлоте доля Российской Федерации превышает 51%. Соответственно, большинство членов совета директоров и там, и там – представители государства. И в Аэрофлоте, в бытность мою членом совета директоров, неоднократно складывалась такая ситуация, что члены совета директоров, избираемые государством, голосовали либо по директиве, либо по указанию устному или негласному председателя совета директоров, который всегда представлял государство.

    Мои попытки неоднократные на совете директоров обсуждать неготовность самолетов… Даже мои попытки получить статистику, сколько самолеты летают, а сколько они стоят на земле, Суперджеты, она очень часто оборачивалась неудачей. То есть, менеджмент категорически отказывался предоставлять такие данные. Естественно, Кремль давал указание Аэрофлоту покупать такие самолеты. То есть, невзирая ни на что. Надо отдать должное Аэрофлоту, что в конечном итоге удалось менеджменту, как минимум, отстоять коммерческую составляющую. То есть, Гражданские самолеты Сухого, Авиастроительная корпорация платит Аэрофлоту неустойку, если самолеты не летают. То есть, коммерчески, может быть, для Аэрофлота все не так плохо. Но с точки зрения эксплуатации самолетов, надежности, знаете… Можно ли на них рассчитывать в составлении расписания, выясняется, что до сих пор нельзя.

    Но, сказав все это, я должен подчеркнуть, что давайте все-таки не забегать вперед следствия. И далеко не факт, что именно «сырой характер», неготовность самолета, техническая неготовность для эксплуатации послужила причиной катастрофы. Это – одна из версий. Меня в этом отношении сильно удивляет наш следственный комитет, который немедленно после аварии возбудил дело по ненадлежащему правилу эксплуатации технических средств. То есть, люди уже объявили гипотезу, которую они будут расследовать. То есть, расследуются не сами обстоятельства катастрофы, не что случилось вокруг катастрофы, а расследуется вполне конкретное преступление – ненадлежащая эксплуатация технических средств.

    То есть, очевидно, что следствие изначально не было готово рассматривать все остальные версии. И выдвигать их как равновеликие, в том числе и низкое качество самолетов в целом. Или там неадекватные действия технических, пожарных служб, спасательных служб в аэропорту Шереметьево.

    Политический проект, давление Кремля, естественно, госкомпания, которой является Аэрофлот, не может этому противостоять.

    Нино Росебашвили: Сергей Владимирович, насколько я понимаю, Следственный комитет в качестве приоритетной версии рассматривает ошибку со стороны пилотов. Тогда у меня другой вопрос. Вы в начале программы сказали, что проект «Сухой Суперджет» является политическим проектом. Мы помним, как Российская Федерация пыталась создать свой Айфон, и много у нас было других амбициозных проектов. Вы можете объяснить, почему именно самолет? Почему с Йотафоном мы уже вроде так распрощались вежливо, а вот с Суперджетом еще нет?

    С.Алексашенко: Потому что Россия всегда считала себя великой авиационной державой, что, наверное, было правдой… Отчасти правда, достаточно вспомнить и Циолковского, и Жуковского, и Сикорского… Который, пусть и прожил основную жизнь в Америке и здесь создал свои вертолеты, но все равно выходец из России. У России есть в прошлом заслуги перед мировой авиацией. Но в последнее время, наверное, с начала 80-х годов все эти технические компетенции и конкурентоспособность советских самолетов, потом российских самолетов начала падать. В современном мире нельзя создать самолет в одиночку. То есть, какой бы ты талантливой компанией не был, нельзя опираться на интеллектуальные возможности одной-единственной страны, нужно международное сотрудничество.


    Вот выяснилось, что Россия пытается все сделать с опорой на собственные силы. Ну, как Северная Корея чучхе. И в проект Суперджет Российская Федерация вложила по разным оценкам от… Именно Федерация, как федеральный бюджет, в разных формах, от 2 до 2,5 млрд долларов. Но и в этой ситуации вроде как и производство самолетов началось, и даже какие-то экспортные контракты заключены. И вот для того, чтобы этот проект закрыть… Знаете, вам все время говорят… Путин вызывает руководителя или ОАК или «Гражданских самолетов Сухого» и спрашивает: «Ну, как у вас дела?». «Вот, Владимир Владимирович, мы выяснили, три проблемы, сейчас мы их решим – и все будет хорошо, самолеты будут летать. Еще есть проблемы с двигателем…». Соответственно, вызывают двигателестроительную корпорацию. И там выясняются проблемы, и там начинают их решать…

    Короче говоря, Путин все время обещает эти проблемы решить. Хотя мне кажется, что уже прошло практически десять лет, проблемы как-то не решаются. И нужно как-то по-другому смотреть на этот проект. Но затраты на Айфон оказались гораздо меньше. Собственно… На Йотафон, извините. Тем более, они там были спрятаны в балансе финансовой отчетности Роснано. А там настолько все мутно и непонятно, что Путин точно не разбирается, что там происходит, куда тратятся деньги, где они теряются. А здесь уж все слишком на виду. Сколько Йотафонов произвели мы до сих пор не знаем, сколько их продали. А вот сколько Суперджетов продано, в каких они компаниях – статистика имеется. Все разговоры иностранных авиакомпаний, в том числе – мексиканских, что они, не имея поддержки технической самолетов, разбирают один из самолетов на запчасти для того, чтобы остальные летали… В общем, плакать просто хочется после таких новостей, что 10 лет самолет есть, а системы технического обслуживания у него нет.


    https://echo.msk.ru/blog/partofair/2422145-echo/
     
  9. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    олег ... я тебе написал не про конкретный случай а вообще..про то что у пилотов аварийный выход при заблакирование двери кабины именно форточка....если захочешь жить и с 8 метров прыгнеш и с 12 м.
     
    korvin нравится это.
  10. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    согласен на все 100% наземные службы сработали четко...в хвосте самолета у людей небыло шанса вообще...тут вина пилотов к годалке не ходи...
     
  11. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Из часто пополняемой (к сожалению) рубрики «Как эти скоты работают».

    Я думаю, вы на многих сайтах в рекламном блоке (сами сайты не контролируют то, что им туда подставляют баннерообменные роботы) видели вот такой заголовок:

    «ПРОСКУРЯКОВА С ДОЧКОЙ СТАЛИ ЖЕРТВАМИ ТРАГЕДИИ В ШЕРЕМЕТЬЕВО».

    Если вы продеретесь через длиннющую цепочку последовательных ссылок (с таких сенсационных новостей собирают свой вонючий урожай десятки и сотни помоечных сайтов) то в конце концов доберетесь до источника: издания «дни.ру». Там окажется, что речь о каких-то шоу-персонажах четвертого ряда, которым из-за катастрофы с 41 погибшим в Шереметьеве пришлось несколько часов поскучать в аэропорту Майями, где задержали их рейс на Москву.

    Я все понимаю про маркетинг, сиэмэм, хайп, накрутки, кликбейт, лайкоемкость и переходосборность, про уников, хиты и хосты, но все же я в такие моменты пытаюсь представить себе человека, который сел за компьютер, положил руки на клавиатуру и написал этот заголовок.

    Его ведь не робот скомпоновал.

    И эта гнида заголовочная - не старый пердун с гнилым советским прошлым. Это молодой человек, скорее всего с каким-никаким образованием. Прилично одетый, сытый, снимающий жилплощадь в столице, пьющий смузи и время от времени инстаграмящий себя с Тая.

    А про его издание читаем в разделе «О проекте»:

    «"Дни.ру" – влиятельная российская интернет-газета. Основана в декабре 2000 года (одно из первых крупных отечественных интернет-СМИ). Издание совмещает оперативный выпуск свежих новостных материалов, дающих читателю полную картину дня с регулярной публикацией эксклюзивных материалов о политике, экономике, шоу-бизнесе, спорте и авто.
    Аудитория "Дней.ру" – это преимущественно активные работающие мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, люди с различным уровнем доходов. 70% читателей издания составляют руководители и специалисты. Более половины читателей живут в России, более четверти – резиденты Москвы. Общая посещаемость ресурса – более 1,2 миллиона уникальных посетителей в день.
    Главный редактор: Евгений Абрамкин
    Выходные данные:
    Сетевое издание "Дни.Ру"
    Учредитель и издатель сетевого издания "Дни.Ру" – ООО "Дни.ру"
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-62155 от 19 июня 2015 года
    Выходит в свет с декабря 2000 года
    Распространяется бесплатно
    Адрес редакции: Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1
    Адрес для корреспонденции: 119072, г. Москва, а/я 47

    Я очень надеюсь, что главный редактор этой влиятельной российской интернет-газеты Евгений Абрамкин прочтет это и узнает, что вот лично я считаю его бессовестной скотиной. А возглавляемый им коллектив - стаей гиен-падальщиков.

    https://www.facebook.com/serguei.pa...YNI2JLtk_I92FIDl-RHvc9engQX2dAqno789g&fref=nf
     
  12. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    @ruslan_40
    Хватит простыни сюда копипастить - у вас свое мнение есть?
     
    Арчи_Гудвин, Olga69 и Admin нравится это.
  13. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Если вас напрягает чтение (как одну даму из Рыбницы) - не читайте. Мое мнение совпадает с размещенными мной материалами.
     
  14. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    А кто это такой? Он что из сертификации EASA или в EASA сертифицировали этот по вашему "неготовый самолет" потому что Погосян всех купил или как?
    Повылазили эксперты, которые как обычно разбираются во всём, а особенно в поливании дерьма на свою страну... И на костях пляшут...

    ЗЫ
    Мрази это, а не журналисты...
     
    Арчи_Гудвин нравится это.
  15. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Меня напрягают не умные люди, которые не имеют собственного мнения.
    А чтение меня не напрягает - с детства люблю читать. И даже перечитывать, чтобы понять смысл, а у вас набрасывание одной известной субстанции на вентилятор...
     
    Арчи_Гудвин и Анаконда нравится это.
  16. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Вот на авиаформуе сделали раскадровку про второго пилота
    https://aviaforum.ru/threads/problemy-evakuacii-iz-avarijnyx-vs.46517/post-2409238
    https://aviaforum.ru/threads/problemy-evakuacii-iz-avarijnyx-vs.46517/post-2409245
     
    terra и Admin нравится это.
  17. Лимонадный Джо

    Лимонадный Джо Старожил

    На форуме с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    6.322
     
    terra нравится это.
  18. Лимонадный Джо

    Лимонадный Джо Старожил

    На форуме с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    6.322
    Своё мнение ? Тут авиационные эксперты собрались ?
     
    terra нравится это.
  19. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Попробуйте перечитать.
     
  20. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
    Last edited: 9 май 2019
    SevenIGI и terra нравится это.