ЧП с самолетом в Шереметьево

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем Jedinike, 5 май 2019.

  1. Ловец Солнца

    Ловец Солнца Старожил

    На форуме с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    2.752
    Я хочу узнать только одно, Руководство Шереметьево в полном составе отправилась в магадан лет на 15-ть!
    За очень слаженную работу по безопасности в том числе аварийно-пожарной аэропорта..
    Самолёт заходил предупредил об аварийной посадке!
    Портовые службы должны были в немедленно освободить полосу для аварийной посадки!
    И на полосе должны уже стоять пожарные расчёты!
    При остановке Самолета на первых же секундах должно быть проливание очага возгорания!!!

    За 10 минут сгорает самолёт полностью! за 3-4 минуты сгорает половину пассажиров!

    Тюрьма руководству за неисполнение своих обязанностей! сцуки, 50 человек живьём сожгли.. твари.
     
    Jedinike и Lёka нравится это.
  2. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    во первых самолет загорелся на земле уже при посадке....в воздухе он не горел....во вторых такая инфа есть со слов тех кто был в самолете( правда это или нет знают только те кто был внутри)
     
    Lёka нравится это.
  3. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Блин понятно эмоции и все такое, но нахрена бред то писать.
    Скорость самолета заходящего на посадку 250 км/ч. Скорость пожарной машины сколько? Длина полосы сколько? Какой норматив для пожарных - в тырнетах пишут 180 - 400 сек. После того как самолет приземлился, пожарные (1 машина) начали тушить по моему со 107 секунды. Позже подъехали остальные машины... То есть это говорит о том, что машины распределили по полосе.
    Есть инструкции - аварийная эвакуация пассажиров за 90 секунд. К сожалению у пассажиров из хвоста вообще не было шансов...

    Давайте не распространять фигню всякую - будет произведено расследование и огласят его итоги... Может стечение обстоятельств, может пилоты плохо справились, всё может... Но сейчас это трагедия и лучше выразить соболезнования и никого не обвинять...
    Мои соболезнования погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим...
     
    Толмач, ОДОБРЯМС, Olga69 и 8 другим нравится это.
  4. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.330
    @Ловец Солнца, на видео видно как с надувного трапа люди с багажом... я сам как увидел прифигел... списываю на шок, а как на самом деле хз
     
    Lёka, terra и Ловец Солнца нравится это.
  5. Ловец Солнца

    Ловец Солнца Старожил

    На форуме с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    2.752
    Смотри с 46-й секунды, самолёт ещё катится по ВПП..

     
    Lёka нравится это.
  6. Ловец Солнца

    Ловец Солнца Старожил

    На форуме с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    2.752
    в тырнетах пишут 180 - 400 сек.После того как самолет приземлился, пожарные (1 машина) начали тушить по моему со 107 секунды.

    Смотри как должна отрабатываться аварийная посадка спецслужбами аэропорта. Они уже стоят на ВПП.

     
    Andre и Lёka нравится это.
  7. rura

    rura Старожил

    На форуме с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    2.687
    Вчера видел это видео, но думал, что это другое происшествие, но нет.

     
    Lёka нравится это.
  8. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.134
  9. Лимонадный Джо

    Лимонадный Джо Старожил

    На форуме с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    6.322
    9 мая 2012 г Суперджет-100 с 48 пассажирами на борту рухнул в Джакарте, выполняя свой первый демонстрационный полет по странам Азии.
    Стюардесса "Аэрофлота" Соловьева пишет в Твиттере: : "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь".
     
    terra нравится это.
  10. Seven

    Seven Старожил

    На форуме с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    4.555
    Толмач, Lёka и Admin нравится это.
  11. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Вот на мой взгляд адекватное мнение с одного из известных форумов по поводу трагедии
     
    Lёka, олег, Jedinike и ещё 1-му нравится это.
  12. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    "Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.
    Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.
    Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.
    (...) Уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.
    Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками."

    https://www.kommersant.ru/doc/39624...fTHGbWF8zy4GarQdbR2AKdHj0pCMgAhRqn4VJKfA-U6Eg
     
    rura, Lёka и олег нравится это.
  13. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    я изначально говорил что уверен на 99% что тут вина пилотов....они привыкли что за них практически все делает электроника...и многим просто не хватает опыта в ручную управлять самолетом на разных этапах.
     
    Andre и Lёka нравится это.
  14. pirat2k

    pirat2k Местный

    На форуме с:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    992
    Мешали ли эвакуации из горящего самолёта люди с вещами — мнение очевидца

    Появились свидетельства очевидца, летевшего тем страшным рейсом, который унёс десятки жизней. Пассажир SS-100 Олег Молчанов в Сети рассказал о том, что проиходило на борту самолёта в тот день, Telegram-канал 112 собрал и опубликовал его впечатления.

    «Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
    — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
    — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    — МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
    — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

    По поводу скорости горения самолёта, я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.

    И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло, ну или их не могли найти.

    Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайей мере те, которых я видел со своего ряда.

    Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

    Я вышел последним, за мной с задних рядов не было людей.

    Я не могу точно ответить, почему после 12-го (ряда – прим. РВ) все почти погибли, могу предположить. Первый вариант: люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

    По поводу того, руководили ли бортпроводники: я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.

    Нечего пояснять, ор стаял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

    Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна

    Про молнию: а, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же, я не смотрел. По ощущениям скорость.

    Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялился на облака, как раз залетели в тучу.

    Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типа разрядов и все.

    После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернуться в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было.

    Про человека, с 18 ряда, который выжил: человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом): невозможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника — огненный писец.

    Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

    Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.

    …Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человек. Двое мужчин и одна женщина. Потом из салона уже полыхнуло.
    Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в прозод - там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно»


    Источник: https://rusvesna.su/news/1557223561
     
    Last edited by a moderator: 7 май 2019
    Lёka, Арчи_Гудвин, Толмач и 6 другим нравится это.
  15. Толмач

    Толмач Старожил

    На форуме с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    5.207
    В том-то и фишка, что самолет решил садиться по причине ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ.
    Никого он предупредить не мог.
    Зря Вы людей тварями обозвали....
    Не в укор Вам, а истины ради.(297)
     
    Lёka нравится это.
  16. Толмач

    Толмач Старожил

    На форуме с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    5.207
    Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли.
    Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум».
    Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал, что это не их сотрудники.
    Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:

    1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);

    2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;

    3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».

    В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.

    Скоро будет большой текст с исследованием.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Ловец Солнца, Арчи_Гудвин и Admin нравится это.
  17. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Я ни разу не авиационный специалист, но внимательно читаю и смотрю, что об этом говорят эксперты. И картина в целом ясна.
    Трагическое стечение обстоятельств. Как минимум трех. Ненадежность самолета (молния не должна выводить из строя электронику), непрофессионализм летчиков (не имели твердых навыков аварийной посадки самолета вручную) и халатность диспетчеров (не предупредили спасательные службы о готовящейся аварийной посадке).
    И сейчас где-то в верхах идет борьба за то, какое обстоятельство сделать приоритетным или даже единственным. То есть мафия производителей борется с мафией Аэрофлота, и с ними обеими борется мафия Шереметьева. Все они пытаются снять с себя ответственность. Проигравшего сделают крайним.
    Но признать всеобщий п....ц, который подкрался со всех сторон, - этого не будет, мне кажется. Слава богу, что по крайней мере прекратили обвинять несчастных выживших пассажиров (ручная кладь и т.п.).

    https://www.facebook.com/avmalgin?_...mtANC2kEb9Bhpj0PvT8vYEKQ_jxGufy7FwDXM&fref=nf
     
    Andre и Lёka нравится это.
  18. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.330
    То что вбросы были это 100%, посмотреть на того же нашего jednike, который говорил что типа городских пожарных не пустили... Но он типа уже и не помнит что написал, ну типа не проканало ну и хер с ним же, но накинуть на вентилятор нужно же было. Далее слышал версию о якобы "очевидце" который говорил как видел как люди прыгали с самолёта ещё на ходу, на мой вопрос это как? Ответ что жить захочешь и прыгнешь... Ну да конечно, наверно через окна маленькие как-то вылезли и выбили и прыгали прямо в пылающий костёр по ходу движения... Тот чел тоже слился уже с подобными заявлениями. Потом говорили долго ехали и эвакуироаали, но снова облом, что и приехали быстро и надувной трап сразу вылез...
    Поэтому ещё много вбросов будет....
    А при этом всём мне знакомый выносящий трупы с самолёта говорил о количестве погибших(((
    Но и вбросы редкостная какаха лишь бы накинуть на вентилятор, а как не прокатило сделать вид что ничего и не говорил. Конечно с великой Германии виднее про загнивающую Россию в которой и не был ни разу, но типа есть мозги, а в России бестолочи
     
    Серж1, Andre, Lёka и 3 другим нравится это.
  19. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.330
    Читаю сейчас якобы переговорю диспетчера и капитана.... Вот не смешно даже
    Реально лишь бы написать? Да, блин через форточку они же на первом этаже живут.
    Ощущение что эти идиоты с вбросами даже самолёт ни разу не видели. Конечно экипаж вылез через форточку и просто прыгнул на землю, ну а чего там же не более метра видимо... Слов нет.
    Не даром на таких мразей закон ввели
     
    Серж1, Lёka, Ловец Солнца и ещё 1-му нравится это.
  20. олег

    олег Старожил

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    10.435
    Дверь в кабину пилотов бронированная и достаточно тяжелая сама по себе. В случае аварии ее может заклинить. Чтобы члены экипажа могли выбраться из терпящего бедствие самолета, и придуманы иллюминаторы, которые можно открыть. ты ни когда не видел как пилоты открывают свои окна перед вылетом))) я видел и не раз)))) да и всота там не такая большая можно и выпрыгнуть если что)))
     
    Lёka, korvin и terra нравится это.