купил в хайтеке кондиционер, установили, всё норм, через 3 дня в беззвучном режиме начал "шуршать", затем работа, туда сюда и 2 недели прошло звонил хлопцам-пришли..мне в лицо вдвоём говорили что ничего не слышат, мол кондиционер работает прекрасно, говоря о том что мою проблему перенаправят дальше и прийдёт кто-то с шумомером затем после их ухода из дома, услышал что звонили кому-то, говорили что я упёрся как бык(хотя общался с ними максимально вежливо и просил передать не притензию, а вопрос с дальнейшим устрнением"), с той стороны как я понял был вопрос "ну там есть дефект какой-то?", на что был ответ" ну что-то есть,да", хотя ровно минуту назад хлопая глазами говорили мне про то что всё прекрасно)) в общем расклад такой, как я сейчас понял, в кондиционере толи разбит, толи не смазан, толи воткнут старый подшипик, который собстенно и шуршит..связывался с брендом кампании, указали мне на минимальный уровень шума для разных режимов кондиционера, отсюда и хочу разрабатывать план и хотел бы узнать пути выхода имеем то что хайтек не хочет(пока) разбираться в проблеме, пока жду кого-то с шумомером если измерения по шумомеру не выйдут за пределы, есть ли у меня шанс при поддержке другого сервиса указать на то, что с кондиционером что-то не так, хоть он и не превышает пределы по шуму? может какой-то посоветуете какого юрисконсультанта по таким техническиам вопросам? благодарю
А в паспорте указан уровень шума в спящем режиме? Я бы измерил смартфоном уровень шума, а потом бы уже писал на форум и кого-то вызывал.... https://tion.ru/blog/uroven-shuma/
Если это шуршит подшипник вентилятора, то заменить или смазать его это работы на 20 минут. Непонятна позиция продавца. Затраты на гарантийное обслуживание минимальны.
Это как я скандалила насчет маленькой горелки в свежекупленной плите, пока на фб народ не собрался обсуждать фирму, дело не сдвинулось. К слову, горелка потом снова перестала работать, но я уже и забила на нее
А при чём здесь уровень шума до неисправного подшипника? Если слышны посторонние звуки, то про них надо сообщать, а не то что он громко работает.
Описание проблемы просто никакое. Что значит "шуршать"? Рекомендую сперва прочесть вот это: https://euro-anapa.ru/blog/obzory-tovarov/kak-opredelyaetsya-uroven-shuma-konditsionera/
Навеяло фильмом Кин Дза Дза "А как вы определяете уровень шуршания кондиционера?" "... ну это на глаз"
возможно указан, но я не смотрел)мне легче было просто написать в техподдержку самсунга и мне ответили, 19 в беззвучном режиме и 37 при максимальном вчера пробовал, но не кондиционер, вечером при закрытых окнах и тишине, телефон лёжа на столе 30дб выдаёт, наверное нужно измерять какими-то спец приборами с шумоподавлением внешним вся беда в том, что как я понял если кондиционер не будет превышать норм по звуку, хоть он будет пердеть, свистеть, петь-всё это не гарантийный случай..но и с другой стороны, когда ты не можешь под него заснуть, это тоже не дело незнаю , в своём классическом ли виде в кондиционере подшипник или нет, но факт в том что это шуршание находится ближе к месту крепления вала, то есть ссправа, когда приходили установщики, откручивали вал через шторку, двигали туда сюда, это шуршание приглушалось, но не надолго так как это требует затрат времени, а ещё и летом, когда заявок на каждый день, с одной стороны я могу понять продавца в его нежелании разбираться, но не могу понять когда мне в лицо оба говорят что ничего не слышат, а на улице директору говорят что " -ну что-то есть, вот что мне ему сказать?вы же директор? приезжайте и разбирайтесь -у меня по твоему время есть?(это был ответ директора исходя из следующей реплики установщиков) -а у меня есть время?знаете сколько заявок у меня? дальше они что-то пообсуждали, посмеялись и конечная фраза меня убила -в общем эта заявка откладывается до звонка да? то есть если бы я не услышал этот разговор, так бы и сидел жда, хотя моя заявка оказалась в статусе"до повторного звонка" на следующий же день уже с претензией позвонил в хайтек, объяснил, девушка мне конечно же сказала что моя заявка висит(хотя я никак не проверю), но и факт в том что прошло уже 2 недели... возможно уповают на то что в стране нету официального сервиса самсунг, и пока я не докажу что что-то не так, никто пальцем не двинет...в даннный момент хочу всё-таки задолбать их звонками чтобы ко мне пришли с шумомером, а потом повать другого мастера с торгового проекта для консультации и письменный заключением о работе кондиционера...только вот что потом делать и к кому идти с этим заключением, если оно будет в мою пользу, я не знаю.. как я вчера на скорый глаз прочитал закон о защите, при повторном возникновении поломки после ремонта можно требовать возврат в полной мере либо замену, но в вашем случае у вас были ещё 3 горелки=) в моём же случае меня не устраивает устройство в целом =\ а как я могу предьявить ещё продавцу?ко мне установщики приходят, говорят "мы ничего не слышим, это вы ещё не слышали как электролюксы за 3 тыщи работают0))0" и что я им ещё скажу? в моём случае я указал уровень шума, как единственную законную проблему по паспорту для предъявления продавцу то же было указано, на что хлопая глазами люди мне говорят"всё идеально".. знаете как шуршит кулер компьютера от неисправного подшипника?я знаю, и вот это тот же самый звук если вы имеете ввиду это: Дополнительные шумы. Но кроме этого всем понятного звука сплит-системы могут быть источником некоторых других шумов – щелчков, потрескиваний, шипения. Эти звуки имеют разное происхождение." я слышал и треск, и журчание фреона, благо пока реле не щёлкало..я знаю о них и ни в коем разе не собирался бы предъявлять за них продавцу, т.к. это норма но этот звук шуршания имеет постоянный звук..в течении двух дней после покупки я слышал только работу вала-такой приятный приглушённый ПОСТОЯННЫЙ звук, на 3ий день на этот звук наложилось вот это шуршание, которое непостоянно и зависит от скорости вала, то есть при максимальных оборотах оно может шуршать быстро "ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш", при минимальных "ш------ш-------ш-------ш" и этого небыло на момент покупки а как я должен его определить скажите мне пожалуйста если меня динамит магазин с моей претензией?появился посторонний шум на третий день,его слышу я, слышит моя девушка зато ребята установщики не слышат... или мне к гадалке сходить и попросить погадать на технически сложном устройстве с последующим письменным заключением, погадать на кофейной гуще, словить материю вселенной и направить её в головы установщиков? вот так покупаешь кондиционер за тысячу зелёных, потом сидишь и думаешь, куда бы ещё денег потратить чтобы всё это разрулить
Хотите поругаться с магазином? Подайте на них в суд! Проведите независимую экспертизу в которой будет подтвержден дефект. Требуйте замену кондиционера на полностью исправный, компенсацию за судебные издержки и моральный ущерб и т. д. Может после этого хайтековцы будут лучше относится к покупателям.
Думаю история закончится нормально. но думаю даже негативные отзывы на магазин не повлияются хоть как-то существенно на выручку итоговую. Кроме Хай-Тека вроде нет никого))
спасибо кОпетан очевидность) как вы могли заметить я уже задал вопрос по этому поводу, так как никогда не сталкивался с судебными разбирательствами
Ничего не добъетесь. Монополия. Мой папа так с пылесосом попал. И отзывы подтирают все негативные на сайте.
меня не особо интересует выручка магазина, я хочу купить дорогое устройство у них и забыть о нём, а не каждый день включать его и расстраиваться... спасибо
@Dodikk, так может это из-за вибрации компрессора во внешнем блоке? В режиме вентиляции (без охлаждения) есть посторонний шум? Какая длина трассы? У вас инверторный или вкл/выкл?
Начинаем сначала- какова задача? Поругаться или добиться нормальной работы аппарата? Кондишн Самсунг? Если да, то у него в Кишинёве должен быть сервисный центр. Когда-то был точно- мне по гарантии меняли плату и лазер на дивидюхе. Можно самому пошерстить сеть и поискать. Если я правильно помню, на вентиляторе внутреннего блока ("беличье колесо") стоят не классические подшипники качения, а просто втулки. На Тадиране точно видел втулки. Если колесо без дисбаланса, то их вполне достаточно, примерно как у кулера компа или бытового осевого вентилятора с пропеллером, похоже на небольшой дисбаланс или увеличенный зазор во втулке. У Хайтека есть (был во всяком случае) свой сервисный центр, который надо посетить и побеседовать с его шефом, толково описать проблему (не так эмоционально и с возмущениями как здесь, на форуме), желательно этого шефа пригласить на прослушивание. Вполне возможен вариант замены вентилятора в сборе со втулками от гаранта в Кишинёве. Да, и в сервисный центр я бы лично не звонил, тут как нигде важно появление собственной персоной.
к сожалению я без понятия режим вентиляции, как я понял, это и есть тот самый максимально беззвучный режим, когда он просто продувает воздух на минимальных оборотах и да, именно в этом режиме ночью во врея сна и слышен этот шорох 2 метра инвертор задача добиться от магазина либо ремонта, либо замены, чтобы привести устройство в порядок, каковым оно было в течении 2х дней после покупки кондишн самсунг, да, в кишинёве до сих пор есть какой-то филиал, но почему-то он как будто открыт украинской стороной, так как при загугливании выдаёт вот так Посмотреть вложение 58210 спасибо за ещё один возможный способ решения проблемы, как я понял до шефа надо стучаться после того, как кто-то прийдёт по моей заявке из сервисного центра для прослушивания? правда вот непонятно, почему установщики звонили директору после осмотра..или установщики и есть ребята из сервиса и они звонили как раз таки директору-шефу? возможно..так как на пару часов после "поджатия, подкручивания, пошатывания" от установщиков, шуршание приглушило(но не убрало)
есть у меня вентилятор от боксового AMD кулера процессора....шуршит, собака! Как им удалось такой кулер создать, хз. Может его в музей шуршащих вентиляторов сдать?
У меня их штук 10 было ,выкинул потом ,наслушался когда в СЦ работал . Давайте исходить из того что кругом работают люди которым не нужны проблемы . Вот Мишель правильно посоветовал обратится к шефу . "Детские болезни " могут быть у любого устройства . А нормальные мастера вымирают как класс. Кому как повезет.
Хочу сказать, что Samsung вот вообще "не торт"... Есть холодильник и стиралка от Samsung....В стиралке начало что-то хрякать/хрустеть в режиме стирки (слава всевышнему, что не на 3-й день эксплуатации, а на 3-й год примерно). Холодильник тарахтит своим "бесшумным" инверторным компрессором... Может быть конечно это особенность быт. техники для UA-и MD-рынка, а может вся техника у Самсунга такая.