найдены там же, где и Данные про 80% меня просто поразили. Ещё в середине 90-х в нац.составе ПМР лидировали молдаване.
Без комментариев, хорошее фото! на видео тоже запечатлено... [DOUBLEPOST=1380547252][/DOUBLEPOST]В общем, тема весьма и весьма неоднозначна... Такое вот, например, к подножию мавзолея не швырнешь))): И это отнюдь не католическая ряса... Спорить-то по сути и не о чём... - фашизм - зло, свастика - древний, многозначный, но испоганенный этим злом символ. Будда говорит - Мир всем, чуваки, не ссорьтесь)))
Я согласна, что тема самой свастики вызывает споры и неоднозначна. Но, если Вы внимательно читали топик, ТС выложил результаты собственного опроса жителей Тирасполя, где ЗАЯВИЛ, что , подведя к тому, что у нас, оказывается, здесь 70% нацистов. А мужики то не знают (с)
Будда говорит - Мир всем, чуваки, не ссорьтесь))) Похожую фигурку, уменьшенную конечно, со свастикой на груди в руках держал...
Учитывая, что у ТС ещё есть тема http://disput-pmr.ru/threads/Хочу-поинтересоваться.811/page-2#post-11196 Конечно, он всего лишь о символах...
«Крествсякойформыестьистинныйкрест», Преп. Федор Студит, VII век нашей эры. С удивлением узнал, оказывается среди православных националистов еще есть те, кто не знает очевидного. Да, за этот символ судят и сажают в тюрьмы в Российской Федерации, этом настоящем Мордоре - антирусской химерической новой Хазарии, где правит интернациональная банда воров, угнетающих наш народ. Но разве правда от этого перестает быть правдой? Впервые я узнал о свастике, как о христианском символе, в 1993 году, когда зашел в церковь Всех Скорбящих Радости у м. Третьяковская в Москве, и поразился тем, что огромная часть орнамента храма состоит из неё. В те пост-советские годы у людей было еще мало книг, знаний, не было интернета. Но с тех пор прошло уже много времени, и удивительно, что еще встречаются православные националисты, которые вроде чем-то интересуются, но не владеют правдивой информацией по этому вопросу, находясь в плену коммунистических и либерастических штампов, внушаемых в школе, институте, телевизоре. Хотя еще 10 лет назад любой православный националист знал обо этом, но теперь это не так. Возможно подросло новое поколение, в национальное движение влилось много новых людей. Для них - эта памятка. Свастика, гамматический крест, по русски - коловрат (величайший русский герой - православный воин Евпатий Коловрат был назван в честь этой формы креста) - названия у этого символа могут быть разные. Свастика - это один из видов креста, а крест - священный символ для христиан. О разных видах креста можно немного прочитать здесь: http://libholy.narod.ru/cross/index.htm Всё о свастике в разных народах, культурах, и религиях вы можете прочитать здесь: http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm Это наиболее полная научная работа о данном символе, которая существует на русском языке. О свастике у христиан: http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm#khristianstvo Семья последнего Русского Царя причислена к лику святых всеми православными церквями (недавно в одном сербском монастыре лицезрел иконы с их изображениями), и почитается православными христианами как святая. Внимательно посмотрите на фотографии, которых нет в советских или путинских учебниках. Машина царской семьи, убиенной иудо-большевиками: Надпись, сделанная императрицей Александрой Федоровной, перед убийством русской царской семьи в Доме Ипатьева (о подробностях этого ритуального злодеяния можно наиболее полно и правдиво узнать в книге английского журналиста Роберта Вильтона "Последние дни Романовых", который работал вместе с расследовавшим это дело следователем Соколовым, - http://www.rus-sky.com/history/library/wilton/ ): Дневник императрицы Александры Федоровны. Свастика вышита ее дочерью Татьяной: Вглядеться в лица "ужасных язычников" и "откровенных гитлеровских убийц" вы можете здесь: Для того, чтобы понять истоки ненависти к кресту, христианину следует знать следующие истины: "Великое имеем мы, верующие, оружие - это сила Животворящего Креста. Преподобный Варсонофий Оптинский Третья неделя Великого Поста называется Крестопоклонная. Сегодня во всех православных храмах поют: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое Воскресение Твое хвалим». Крест Господень для каждого христианина – великая святыня. Когда мы принимаем крещение в Церкви, священник надевает на нас нательный крестик. Когда мы молимся, мы налагаем на себя крестное знамение – изображение Креста. При виде крестного знамения бесы трепещут и «исчезают как дым», – так говорится в одной из молитв Господу. Иисус сказал: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Чтобы освободить человека от власти диавола, восстановить человеческую природу, Христос совершает величайший подвиг – он берет на себя все грехи человечества и принимает страшную смерть на кресте. Он был распят, испытал боль и муки, но совершил чудо – Своей Смертью освободил человека от порабощения лукавыми демонами. Вот поэтому Крест – орудие мучительной казни Христа – стал для всех христиан символом освобождения, символом победы добра над злом, светом, сияющим в ночи заблудившемуся путнику. Крест Господень победил козни дьявола. Тот оказался бессилен перед Богом. Вот почему бесы так боятся и трепещут креста. Для нас же Крест – спасение! Он – величайшая святыня, наша надежда и наша вера. Через него мы можем теперь найти дорогу к Богу в Царство Небесное. " Можно понять атеиста или представителя иного вероисповедания в ином мнении и отношении, но для называющего себя православным христианином, и искренне считающим себя таковым, хулить, оскорблять. отдавать на поругание крест - невозможно. Некоторые фотоматериалы, для тех, кто что-то еще не понимает, и находится под воздействием телевизора: Собор Святой Софии, одна из старейших русских православных церквей ( 1037 г.) Болгария, г. Несебр. Православная церковь Спаса Вседержителя (Пантократора). Построен в XIII-XIV вв Православная Церковь Св. Пятницы в Чернигове, построенная в XI веке. Фрагмент оклада Евангелия из Линдсфарне, Англия, конец VII века. Надгробие. Abbot Simon De Gillans, 1345, Париж. Крест из церкви. Гуцульские Карпаты Петропавловский собор в Санкт-Петербурге Свастика на облачении диакона (XVI в.). Музей в Новодевичьем монастыре. Облачение православного священника в Российский Империи до 1917 года. Православная икона Христа Вседержителя (Пантократора) Репост: http://basmanov.livejournal.com/2336079.html