Флуд

Тема в разделе 'Флуд', создана пользователем 13-й Чертенок, 27 сен 2013.

  1. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Какое чудное совпадение, у меня такой же мотор ABS 1,8, 90л.с.
    Но это не особенность этого мотора, все бензиновые должны повышать немного обороты на холодную. Во всяком случае так спецы говорят.
     
    Lёka нравится это.
  2. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Конечно не особенность). Я в курсах. Просто привел пример).
    Кстати заметно улучшил приемистость движка - незначительным смещением УОЗ в большую сторону. Здесь главное не переусердствовать). У этого двигателя есть одна крупная недоработка - отсутствует датчик детонации, - что не позволяет использовать его возможности на "все 100").
    Кстати маленький совет.
    Замените масло в КПП на синтетику (она собссно и заливается на заводе).
    Но дурики в германских сервисах меняют это масло (нельзя этого делать), притом на замену льют минералку!.
    Кстати уровень его проверяли?
    Как скорости, вторая не включается с затруднениями (или первая)???
     
    Lёka нравится это.
  3. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    У меня никакой синтетики, строго мтф 3. Масло для двигателя можно залить лишь в одном случае, чтобы добраться до бокса и поменять на мтф3.
     
    Lёka нравится это.
  4. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    вообще то я вел речь о трансмиссионном масле-синтетике, предназначенном для механических КПП.
     
    Lёka нравится это.
  5. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Пардон, не допонял вас.
     
    Lёka и Арчи_Гудвин нравится это.
  6. коммерсант

    коммерсант Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    5.800
    Да там все одинаково. У меня 1000об с утра и 800 рабочая. Летом ес-но 800 и стоит.
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  7. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Походу у всех одинаковые проблемы )))
    Датчика детонации действительно нет, но компьютер все равно регулирует УОЗ (на диагностике смотрели). Масло в КПП поменял прошлым летом из-за того, что туго включалась первая передача. Уровень действительно был ниже нормального. Вторая включается не с задтруднениями, а скорее наоборот, если не задержать на секунду в нейтрали и втыкнуть ее сразу, то слышен неприятный хруст. Проблему решаю паузой в нейтрали при повышении передачи и двойным выжимом сцепления при понижении. Походу синхронизаторы кончаются.
    Есть еще одна особенность. Первая не включается при понижении до полной остановки автомобиля. Было у Вас такое?
     
    Lёka нравится это.
  8. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Первая - это особенное, широко распространенное дело). Поначалу, до момента решения проблемы, первая включалась так: пытаемся включить первую - а фиг вам - перевожу рычаг КПП в положение "вторая", и с нее - легко - первая! (например на светофоре))).
    Решение - замена масла в КПП, притом "до уровня" - его банально было меньше, чем необходимо. После этого все трудности с первой исчезли волшебным образом.
    Добавлю, что если у вас начнутся "скачки оборотов и прыганье авто аки бешеного коня" - это дал дуба ДТОЖ.
    Комп то УОЗ регулирует. Но не умеет поддерживать его "на грани детонации", что не есть гуд.
    Кстати. Загляните в трубку отвода картерных газов. Там стоит ершик, но по ходу дела он вместе с отложениями давно превратился в спекшийся кокс и напрочь перекрывает выход картерным газам к системе впуска. Из-за этого растет расход масла (выдавливает его из движка).
     
    Last edited: 13 янв 2014
    Lёka и Волчишка нравится это.
  9. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    первая передача в движении в принципе и не нужна. она служит для того чтобы сдвинуть автомобиль с места.
     
    Lёka нравится это.
  10. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    После замены масла в КПП проблема ушла, но за способ спасибо, вдруг пригодится ))
     
    Lёka нравится это.
  11. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    пост выше дополнил)
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  12. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    А как быть например при проезде через лежачего полицейского? Скорость настолько мала, что вторую не включишь, а первая не втыкается до полной остановки. Приходится останавливаться и трогаться заново.
    Причем есть КПП, где разница в передаточном числе между первой и второй практически не ощутима. Только сдвинул авто с места и можно включать вторую. В моем случае доведя на первой до 2500 об/мин, я включаю 2-ю и обототы меньше 1500. А если первая на 2000 об/мин, то вторая на уровне ХХ около 1000 и не едет совсем (тяги нет). Вот и приходится мучиться.
     
    Lёka нравится это.
  13. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Этот мотор обладает хорошим крутящим моментом - я всегда (на ровном месте) начинал движение, не оперируя педалью газа - то есть, на холостых. А также периодически (но нечасто, изредка) начинал движение не с первой, а со второй, чуть газнув.
    Кстати 4-ю использовал нечасто - а при разгоне - так почти никогда - с третьей - сразу 5-ю. Класс моторчик. У меня "по кругу" расходовал не более 7 литров А-95, тягая массивный Пассат).
    Кстати вибрации авто в некотором диапазоне оборотов КВ вас не донимают?)
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  14. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Тоже самое, первую воткнуть, когда катишься порядка 10 км/ч броблематично. Масло еще никак не поменял (090).
     
    Lёka нравится это.
  15. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    "через вторую" поэкспериментируйте.
     
    Lёka нравится это.
  16. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    первая не втыкается совсем ? или втыкается, но только с хрустом ?

    когда приближаешься к лежачему полицейскому, то: либо скорость настолько мала что можно сказать что машина стоит, либо скорость достаточна чтобы проехать это препятствие на второй передаче.
    это я свою колымагу описываю.
     
    Lёka нравится это.
  17. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Мотор действительно резвый, максимальный крутящий момент достигается на 2500 об/мин, а не на 4000-5000, как на большинстве. Но на оборотах до 1500 ехать можно только на первой передаче (я обычно эксплуатирую мотор на таких оборотах, чтоб ему легко было работать, если чувствую небольшую нагрузку, то понижаю передачу). Трогается он конечно и со 2-й и с 3-й тоже, но чувствуется, что двигателю очень тяжело, поэтому я так не делаю. Переключаясь вверх довожу 1-ю до 2500 об/мин, вторую до 3000, третью до 3000 и 4-ю до 3500. Если монотонный режим, то держу обороты в пределах 2500, на меньших только качусь, если жму на педаль, то только выше 2500.
    Не раз замечал, что расход меньше на высоких оборотах, когда двигатель работает в легкую, чем на 1500-2000 под нагрузкой.

    Насчет вибраций я думал, что это потому, что у меня гольф, а это оказывается мотор такой )) Для гольфа хэтчбэк мотор просто самолет.[DOUBLEPOST=1389642833][/DOUBLEPOST]
    Ездил в Крым летом, пробег 1480 км со средним расходом 5,0 л. на 100 км (по компьютеру). И это с груженным до потолка багажником и 3-мя людьми в салоне.[DOUBLEPOST=1389642957][/DOUBLEPOST]
    Не втыкается со всем, просто рычаг упирается и все. Давлю на рычаг, машина катится, тут в момент почти полной остановки - раз и включается. Пока машина стоит, передача заходит как по маслу.
     
    Last edited: 13 янв 2014
    Lёka нравится это.
  18. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Я так сильно при разгоне не раскручивал (хотя уже забывается)) - да и кстати Пассат потяжелее будет...)
    Вибрации - стандартное решение - замена всех трех опор двигателя, особенно (глядя спереди) левой задней.
    Тэк, по первой - поэкспериментируйте "через вторую" и не забудьте о результатах нам рассказать. Любопытно).
     
    Lёka нравится это.
  19. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    А нельзя ли по подробнее, в каком именно мест находится этот ершик? Я снимал крышку клапанов и мыл там сетку, еще судя по маслянистому налету в улитке над инжектором, то масло туда попадает. Масло, к стати, от замены до замены по щупу снижается от отметки "макс" до отметки на 2 мм выше "мин". Можно вообще не доливать. И это с пробегом более 330 тыс. км.[DOUBLEPOST=1389643815][/DOUBLEPOST]
    Вы не поверите, но именно с такой мыслью поехал в сервис. Мне сказали, что у меня подушки наполнены жидкостью и менять их нужно когда потекут, типа они не дубеют и не разлазятся как обычные резиновые. Летом поменял правую заднюю - потекла.
     
    Last edited: 13 янв 2014
    Lёka нравится это.
  20. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Да, у меня примерно такой же пробег был.
    Это металлическая трубка которая идет от блока двигателя (спереди), огибает блок справа и, если не ошибаюсь, соединяется с трубкой от крышки клапанов (тройник типа из резины) и далее идет к впускному тракту.
    Вот тут речь идет об этой системе (хотя авто - Вента, но какая разница) - http://vento-club.com/forum/47-1239-1 - там отчет о чистке с фото, все подробно.
     
    Волчишка нравится это.