Тянем потянем....

Тема в разделе 'Флуд', создана пользователем Алексей, 16 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей

    Алексей Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.143




    Этот придурок на теплоходе что не видел что впереди препятствии? куда он плыл, а если б перевернулся...

    Смотрим 2 часть, как теплоход врезался...
     
    Оптик, Lёka, VIGO и 3 другим нравится это.
  2. коммерсант

    коммерсант Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    5.801
    открываем ПВД ПМР и разбираем движение по полосам))))
     
    Оптик, Lёka, Laleo и 2 другим нравится это.
  3. WoWaN

    WoWaN Старожил

    На форуме с:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    12.610
    Его что в металлолом ?
     
    Оптик и Анаконда нравится это.
  4. Русский Оккупант

    Русский Оккупант Местный

    На форуме с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    435
    Скрылся с места ДТП, лишение прав...
     
    Оптик нравится это.
  5. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    А разве то, что тянули на буксире - ещё плавает?! на ММЗ его - на металлолом...
     
    Оптик нравится это.
  6. ouch

    ouch Местный

    На форуме с:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    507
    куда и откуда его тянули и чем кончилось?
     
    Оптик нравится это.
  7. Добрый Орк

    Добрый Орк Активный пользователь

    На форуме с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    150
    Ломать не строить. Лучше сделать капитальный ремонт.
     
    Оптик, ussr1922 и Анаконда нравится это.
  8. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    сколько лет этой посудине? 40? капитальный ремонт это уже не спасёт..
     
    Оптик и Vladm нравится это.
  9. Майк Вазовски

    Майк Вазовски Старожил

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    2.846
    От старожилов слышал, что редкий этот корабль. То ли первый в ссср паровой был, потом переделали, то ли еще чего.
    "Впоследствии выяснилось, что силами Бендерского речного порта осуществляется буксировка судна в порт Белгород-Днестровский, далее оно идет на ремонт в порт Измаил."

    Read more: http://ru.sputnik.md/society/20160915/9029980/teplohod-plavanie-volf.html
     
    Оптик, ussr1922, Lёka и 4 другим нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Алексей

    Алексей Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.143
    Да давно надо было списать его, старье которое стоит в центре города и портит вид...
     
    Оптик, Lёka и Анаконда нравится это.
  11. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    зачем вкладывать приличные деньги в ремонт этого судна?! Из старого не сделать суперновое, как его не ремонтируй... апгрейд обойдётся в 4 раза дороже его нынешней стоимости.
     
  12. Добрый Орк

    Добрый Орк Активный пользователь

    На форуме с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    150
    Постройка нового судна обойдется в 10 раз дороже, чем ремонт старого. Супер новое не всегда лучше старого. Особенно если судно представляет историческую ценность.
     
    Оптик и Майк Вазовски нравится это.
  13. Добрый Орк

    Добрый Орк Активный пользователь

    На форуме с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    150
    Отреставрированный теплоход украсит вид набережной, если конечно он когда нибудь вернется в Тирасполь, а не окончит свой путь в печке.
     
  14. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    тут не ремонт нужен а полная реконструкция.. это практически стройка его заново...
     
    VIGO нравится это.
  15. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Откуда такие данные?
     
  16. фельдфебель

    фельдфебель Старожил

    На форуме с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    1.325
    Табличка завода изготовителя с годом спуска на воду находилась на теплоходе "Вольф".
    IMG_3189 - копия.JPG
    Тип: Военмор Ворошилов
    Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) [​IMG] Горький
    Построено: 1933
    Приписка: Тирасполь [​IMG]
    Владелец: Частное лицо
    Текущее состояние: Не эксплуатируется
    Грузопассажирский пароход мощностью 800 л.с., грузоподъёмностью 120 тонн и пассажировместимостью 440 человек.
     
    basya, Незнакомка, korvin и 8 другим нравится это.
  17. rura

    rura Старожил

    На форуме с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    2.690
    Ничего себе информацию нарыл.(009)
     
    Незнакомка, Оптик, Admin и ещё 1-му нравится это.
  18. фельдфебель

    фельдфебель Старожил

    На форуме с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    1.325
    Наш теплоход - последний сохранившийся из данной серии.
    В 1933 году завод "Красное Сормово" сдал заказчикам головной теплоход "Военмор Ворошилов" (позже переименованный в "Маршал Ворошилов"). В 1933-1934 годах завод построил еще три теплохода этого типа ("С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"). Эта четверка комфортабельных судов, отличавшихся классической архитектурой, много лет работала на линии Пермь - Астрахань.
    Кстати, мнения по поводу какой именно, из этих четырех находиться в Тирасполе - расхожие.
    Капитан, который своим ходом привел теплоход в Тирасполь, в 1991 году говорил мне, что это "Сергей Киров", а теплоход "Военмор Ворошилов" ( впоследствии "Комсомол Урала") по некоторым сведениям был утилизирован в Тольятти (по крайней мере, так там считают местные).
    На ресурсе по ссылке, информация другая.
    Единственный доживший до наших дней теплоход этой серии - "Военмор Ворошилов" - находится сейчас в Тирасполе (Республика Молдова). Теплоход использовался как стоечный на р. Днестр (плавобщежитие Тираспольского швейного объединения). Судя по снимкам 2014 года - находится в полузаброшенном состоянии.
    Позже - в 1939 году - было построено еще два теплохода, по несколько измененному проекту: "Анри Барбюс" и "Александр Невский". Строились они в кооперации двух заводов - Сормовского и Балаковского.
    "Анри Барбюс" (назовем его условно теплоходом второй серии) проработал на Волге до 1970 года, потом был списан. По непроверенным данным останки судна находились в районе о/п "Подгоры" в Самарской области. По не проверенным, так как попасть на борт судна и идентифицировать останки не представлялось возможным (по состоянию на 2006 год). В 2007-2009 годах останки судна были разобраны на металл. "Александр Невский" погиб в 1942 году во время Сталинградской битвы. Так же в Красноярске по этому проекту было построено еще два теплохода - Иосиф Сталин и Серго Орджоникидзе. "Иосиф Сталин" в 1965 году выведен из работы и передан Красмашзаводу в качестве плавобщежития. Впоследствии разобран. "Серго Орджоникидзе" проработал до 1966 года, передан под плавобщежитие в Госстрой, впоследствии разобран.

    Всего было построено четыре теплохода
    ВОЕНМОР ВОРОШИЛОВ переименован в Маршал Ворошилов (1936 г.), потом Комсомол Урала (1958 г.)
    ИВАН КАБАКОВ переименован в" Сергей Киров"
    ПАВЕЛ ПОСТЫШЕВ переименован в "Сталинская конституция", позже "Советская конституция"
    МИХАИЛ ОШВИЦИН переименован в "Николай Ежов", позже "Георгий Седов"


    http://rivershkiper.livejournal.com/126383.html
     
    Last edited: 16 сен 2016
    basya, Оптик, ussr1922 и 6 другим нравится это.
  19. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.179
    ему 83 года....
     
    Оптик, Lёka и Vladm нравится это.
  20. фельдфебель

    фельдфебель Старожил

    На форуме с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    1.325
    Ага, когда разбирали переборки между каютами, я в них смятые газет начала 30-х годов находил. А гвоздики на фанере были набиты через каждый сантиметр. Знаменитое сталинское качество !!
     
    Незнакомка, korvin, Оптик и 6 другим нравится это.