Этот придурок на теплоходе что не видел что впереди препятствии? куда он плыл, а если б перевернулся... Смотрим 2 часть, как теплоход врезался...
От старожилов слышал, что редкий этот корабль. То ли первый в ссср паровой был, потом переделали, то ли еще чего. "Впоследствии выяснилось, что силами Бендерского речного порта осуществляется буксировка судна в порт Белгород-Днестровский, далее оно идет на ремонт в порт Измаил." Read more: http://ru.sputnik.md/society/20160915/9029980/teplohod-plavanie-volf.html
зачем вкладывать приличные деньги в ремонт этого судна?! Из старого не сделать суперновое, как его не ремонтируй... апгрейд обойдётся в 4 раза дороже его нынешней стоимости.
Постройка нового судна обойдется в 10 раз дороже, чем ремонт старого. Супер новое не всегда лучше старого. Особенно если судно представляет историческую ценность.
Отреставрированный теплоход украсит вид набережной, если конечно он когда нибудь вернется в Тирасполь, а не окончит свой путь в печке.
Табличка завода изготовителя с годом спуска на воду находилась на теплоходе "Вольф". Тип: Военмор Ворошилов Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) Горький Построено: 1933 Приписка: Тирасполь Владелец: Частное лицо Текущее состояние: Не эксплуатируется Грузопассажирский пароход мощностью 800 л.с., грузоподъёмностью 120 тонн и пассажировместимостью 440 человек.
Наш теплоход - последний сохранившийся из данной серии. В 1933 году завод "Красное Сормово" сдал заказчикам головной теплоход "Военмор Ворошилов" (позже переименованный в "Маршал Ворошилов"). В 1933-1934 годах завод построил еще три теплохода этого типа ("С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"). Эта четверка комфортабельных судов, отличавшихся классической архитектурой, много лет работала на линии Пермь - Астрахань. Кстати, мнения по поводу какой именно, из этих четырех находиться в Тирасполе - расхожие. Капитан, который своим ходом привел теплоход в Тирасполь, в 1991 году говорил мне, что это "Сергей Киров", а теплоход "Военмор Ворошилов" ( впоследствии "Комсомол Урала") по некоторым сведениям был утилизирован в Тольятти (по крайней мере, так там считают местные). На ресурсе по ссылке, информация другая. Единственный доживший до наших дней теплоход этой серии - "Военмор Ворошилов" - находится сейчас в Тирасполе (Республика Молдова). Теплоход использовался как стоечный на р. Днестр (плавобщежитие Тираспольского швейного объединения). Судя по снимкам 2014 года - находится в полузаброшенном состоянии. Позже - в 1939 году - было построено еще два теплохода, по несколько измененному проекту: "Анри Барбюс" и "Александр Невский". Строились они в кооперации двух заводов - Сормовского и Балаковского. "Анри Барбюс" (назовем его условно теплоходом второй серии) проработал на Волге до 1970 года, потом был списан. По непроверенным данным останки судна находились в районе о/п "Подгоры" в Самарской области. По не проверенным, так как попасть на борт судна и идентифицировать останки не представлялось возможным (по состоянию на 2006 год). В 2007-2009 годах останки судна были разобраны на металл. "Александр Невский" погиб в 1942 году во время Сталинградской битвы. Так же в Красноярске по этому проекту было построено еще два теплохода - Иосиф Сталин и Серго Орджоникидзе. "Иосиф Сталин" в 1965 году выведен из работы и передан Красмашзаводу в качестве плавобщежития. Впоследствии разобран. "Серго Орджоникидзе" проработал до 1966 года, передан под плавобщежитие в Госстрой, впоследствии разобран. Всего было построено четыре теплохода ВОЕНМОР ВОРОШИЛОВ переименован в Маршал Ворошилов (1936 г.), потом Комсомол Урала (1958 г.) ИВАН КАБАКОВ переименован в" Сергей Киров" ПАВЕЛ ПОСТЫШЕВ переименован в "Сталинская конституция", позже "Советская конституция" МИХАИЛ ОШВИЦИН переименован в "Николай Ежов", позже "Георгий Седов" http://rivershkiper.livejournal.com/126383.html
Ага, когда разбирали переборки между каютами, я в них смятые газет начала 30-х годов находил. А гвоздики на фанере были набиты через каждый сантиметр. Знаменитое сталинское качество !!