Обычно это с "Долиной нищих" проблемы... там реальная жесть с названием улиц, а особенно с нумерацией.. когда с №27 - рядом дом с №93, а №4 - после №112.
не знаю где это, мне надо было частенько на ул. П. Морозова возле Хортицы. В принципе, недалеко от центра, а уже теряются таксисты.
"Долина нищих" - это Сахкамень, район коттеджей, через дорогу - Авторэд. Особая жесть - это заявка на Пушкина.. их 6 переулков и 1 улица.
А как правильно нужно вызывать такси с мобильника, например: 9999-3 или 15-17? Пробовал набирать, то вообще нет сигналов, то "неправильно набран номер".
Обратил внимание, что уже пол-года пользуюсь только такси 15-17 через приложение в телефоне. Всегда приезжает очень быстро, нареканий никаких нет. А если хочу куда-нибудь поехать с женой на какой-либо праздник, то пользуюсь категорией Комфорт, не такое уж оно оказалось и дорогое по сравнению с обычными, не в 2 раза, где-то на 23%... Ушел от 555-20 по двум причинам - время ожидания у них не 15-50 мин (как у Удачи), а 5 мин. И три раза меня подводило такси Удача при предварительном заказе ("ну нет такси, что мы можем сделать, да мы видим ваш заказ еще с прошлого вечера"), из-за чего я чуть было не опаздывал на поезд. Т.е. у них предварительный заказ не дает никакого преимущества и гарантии выполнения заказа. Поэтому плюнул на их 2 рублевые бонусы и ушел на 15-17 (на рублевые бонусы). Очень доволен.
В России комфортом считается 3-4 летняя машина, кондей, вежливый водитель, зарядное устройство и т.п. А в чем заключается "комфорт" у нас, какие критерии?
Совершенно новые машины - большие белые тойоты бизнес-класса, очень красивые и снаружи и внутри, ну и по мелочам: водитель в костюме и галстуке, двери открывает, прекрасно знает город и т.д.
в Европе рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты: A: Mini cars (европейский особо малый класс; микроавтомобили) B: Small cars (европейский малый класс; компактный класс) C: Medium cars (европейский низший средний класс; «гольф-класс») D: Larger cars (европейский средний класс; семейный класс) E: Executive cars (европейский высший средний класс; «бизнес-класс») F: Luxury cars (европейский верхний класс; представительский класс) J: Sport utility (SUV, «внедорожники») M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ) S: Sport coupe (спорткупе)
Это типа вы решили показать, что я туп и не разбираюсь в классе автомобилей? Как-бы сказать, но я не пользовался этим такси в ПМР ибо уехал. Ну и если для товарища камри это бизнес класс, то я сочувствую человеку. После жигулей конечно бизнес класс.
Не забывайте, где живет товарищ. Для такого города - это уже кое-какое достижение Я еще помню как с вокзала бомбилы на стареньких Москвичах людей за 20 рублей развозили.