Подскажите пожалуйста, как и на кого правильно оформить претензию на невыполнение гарантийных обязательств ТД “Тридцатый”. 5 месяцев назад в ТД “Тридцатый” была приобретена душевая кабина. Гарантийный срок – 6 месяцев. Сегодня лопнула верхняя душевая лейка (пользовался ей пару раз). Предъявив гарантийный талон, мне в магазине заявили, что это не гарантийный случай. Фильтры и умягчители воды у меня установлены. Правда в магазине заявили что должен стоять умягчитель воды, который в раз 10 превышает стоимость душевой кабины (в гарантийном талоне не указано это). Так же мне сказали что это моя вина, так как если 5 месяцев работало, а сейчас сломалось то значит это однозначно моя вина. А так же у меня давление воды скакануло, хотя у меня оно достаточно низкое после всех моих фильтров (нормы давления воды так же не указаны в гарантийном талоне) Возникает вопрос – на что гарантия полгода? После разговора с сотрудниками магазина я понял что гарантии вообще нет не на что (хотя в талоне указано что некачественные детали меняются в магазине продавца) и что если меня не устраивает – чтобы я в следующий раз покупал в другом месте. Возникает вопрос на что дается гарантия полгода, и как все таки оформить претензию?
Слышал это раньше, но вот сейчас убедился на собственном опыте... Привлекли низкие цены. Теперь понятно почему...
Сложный вопрос, на который может дать ответ только экспертиза. Она должна указать причину поломки. Обратитесь письменно к продавцу, с указанием всего вами перечисленного (когда купили, когда поломалась, копию чека о приобретении...гарантийного талона...) . Сохраните второй экземпляр с отметкой о получении (можно отправить по почте - дольше; можно занести в администрацию - быстрее, но могут отказаться принять!). Ждите положенное время ответ...в случае отказа - в суд. Но суд потребует экспертизу...хотя может ее назначить сам. Устный ответ продавца к делу не пришьешь. Бюрократию можно победить только ее же оружием - бумагой! Образцы претензий - море! Вот Вот...
Цены у них не просто низкие, а нереально низкие. По некоторым ценам создается впечатление, что на эту сантехнику цена изначально была установлена производителем за килограмм веса, а не за единицу изделия...
Попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей. г.Тирасполь ул. Манойлова, 57 тел:. (533) 9-98-99 факс: (533) 9-98-99 Рабочие часы: 8:30-16:30 Плюс почитать тут
жаль что у нас не ввели закон как во Франции - о запрете использования производителей заведомо некачественных материалов и комплектующих...
Извините, по Сеньке шапка! Мы же хотим красиво, добротно, и дешево! Версачи за 100 руб... Адидас за 70... Карден за 105... Вот нам и привозят! Оптом! Изготовлено на Малой Арнаутской!
Я не хочу дешево ! Я согласен в отдельных и определенных случаях на цену установленную производителем + цена доставки + разумная таможенная пошлина. Но проблема в том что ... Брендовые товары в оригинальном исполнении на нашем рынке практически отсутствуют.
Зато присутствуют бредовые! Сверла, которые гнуться...краны, которые не льются...но все такое блестящее...целый день блестит! Иногда - даже два!
Тоже внесу сообщение о ТД-30 (но тут больше наверное я виноват.. хотя...) Взяли там месяц с небольшим назад ванну. Ванна стальная. В ванной сделали ремонт. Плитку положили. Установили ванну. Первый раз ванну выбирали(покупали) поэтому как-то вылетело из головы, нужно ее хотябы "пощупать". Получается если внутри ванны провести рукой от одной стороны до противоположной (где слив).. то за сантиметров 10 рукой чувствуется подъем небольшой. (да думаю если бы я пощупал и обнаружил это, то мне бы подумалось, что ванна то будет под уклоном и все это будет спокойно вытекать). Проявляется это тем, что когда вода вытекает с ванны, в ванной же остается небольшая лужица, шириной см 10 и дилной см 25 (в которой остается грамм 300 водички), т.к. этот "подъем" не дает вытекать это водичке. ( Ванну установили под уклоном как положено.. но эта лужица блин все равно остается.. приходится когда вода с ванной вытекла .. рукой "выталкивать" воду из этой лужи. Месяц прошел... и края (ободок) этой "овальной" лужицы неявно.. но начинают проявляться.. и если пощупать.. то этот обод немного шероховатый.. в отличие от остальной поверхности (которая очень гладкая)... Как бы в скором времени этот обод еще явнее не проявился.. тогда вообще будет не красиво.. (( Может это из-за воды нашей такой жековской (у нас фильтра нет в ванной), которая все равно грязная и учитывая что обод этой ямки в ванной шероховатый.. разные грязные частицы на ней лучше пристаю.. из-за чего и становится отчетливее виден этот ободок. Может кто-то сталкивался с подобным и посоветует средство какое-то.. которое позволит отбелить эту часть хотя бы раз в неделю чтобы делать. Не снимать же плитку где ванна и новую ставить ванну через пару месяцев..
Вы что??? Следы от воды на сантехнике это обычное дело. Если их периодически не удалять, то там настоящие известковые отложения образуются. В шерифе полно моющих средств для сантехники. Ищите такие, где нарисован унитаз. Мне очень нравится обычный российский Санокс. Дешево и сердито, ультра стоит 18 руб, обычный 16. Банка огромная, хватает надолго. Наливаете жидкость на эту образовавшуюся кайму от лужицы и оставляете минут на 20. Потом тряпочкой протираете, смываете и ванна как новая.
Да, скорее всего деффект. Т.к. не вытекает все.. грамм 200-300 водички в этой лужице остаётся Но это я на будущее может кто прочитает эту переписку и будет брать ванну.. пусть щупают её внутри