Раз в два-три года перед водителям встаёт вопрос покупки зимних шин. Какие покрышки выбрать для своего автомобиля шипованные или нет, каждый решает сам... Делимся своими советами и предположениями.
моё сугубо субъективное мнение: хорошая, качественная резина без шипов. шипы полезны либо на укатанном до состояния льда снегу, либо, собственно, на льду. а если потеплело и снег/гололёд сошёл ? или дороги расчистили ? шипами по голому асфальту катать не очень хорошо для тех же самых шипов. а также для шин и самого асфальта. в некоторых странах европы шипованная резина вообще запрещена. кроме специально обозначенных горных районов.
расслабьтесь , " Росава" рулит пятый год по снегу , каше ,льду и асфальту - потерял всего 7 шипов с четырех колес за это время
так может за денежки сдавать в испытательную аренду? ау, Правительство, - вам идея).[DOUBLEPOST=1380552733][/DOUBLEPOST] помню, помню эту белоцерковскую резину... по молодости ставил на классику...
Ну думаю, если существует знак "Ш" на автомобилях сзади, то явно говорит о преимущественном положении машины на шипах, за которой опасно ехать с ее скоростью. Вопрос вот в чем? Нет ли претензий к умельцам с мастерских, которые сами ставят шипы на резину? Или только "заводскую"?
не являюсь большим суперспецом в вопросах резины. но если резина новая/в хорошем состоянии, то беспокоиться вам не о чем. додик, не нужно фамильярничать. я ведь специально подчеркнул, что это моё субъективное мнение. дабы исключить такие вот комментарии. а теперь по сабжу: если кто помнит этой зимой столица братской украины встала на несколько суток. так как там не чистили свежевыпавший снег. и его навыпало столько что пробки на подъездах к городу были от 40 до 60 километров. довелось мне в этой пробке отстоять ровно сутки. ехал я тогда на невзрачном опель комбо (типа нашего пирожка). 1.6 бензин/газ. то есть машина не отличается ни особой мощностью, ни высоким клиренсом. так вот... за сутки продвижения по глубокому снегу, эта машина не встала намертво ни разу. то есть так чтобы я сам не смог выехать и мне понадобилась бы помощь посторонних. а сам я натаскался и спринтеров, и бмв на шипах, и аудях на летней резине. короче заняться было чем. так вот я считаю, что мне помогла выехать из этой пробки без особых проблем очень хорошая зимняя резина, которая стояла на моей машине. ещё раз повторяю: это всего лишь моё мнение. никого не поучаю, не стараюсь принизить или оскорбить.
а далее засунь себе свой палец с аватарки в самую ............. ,надеюсь он у тебя без шипов,раз у нас пошло в таком ключе
Новая, с достаточно крупным "цепляющим" протектором. машина переднеприводная и тяжелая (около 2.5 тонны если полностью загружена) - так что полагаю будет с легкостью преодолевать снежные наносы. А вот заднеприводным сочувствую... если шо).
Мое мнение - однозначно шипы. Я почувствовал, как автомобиль намертво останавливается зимой и на снегу, и в гололед, одев шипованную резину. за 3 года шипов много не потерял, резина в отличном состоянии. Росава. переходить на нешипованную даже нет желания
Подскажите пожалуйста, в Молдове можно ли ездить на шипованной резине? имеется ввиду если нет снега и льда ))) как у них в законе написано по этому поводу? Спасибо.
КИШИНЕВ, 29 окт – Sputnik. Как сообщили Sputnik в Национальном инспекторате патрулирования (НИП), четкой привязки смены летней резины к какой-либо дате, например, 1 ноября или 1 декабря нет. "По правилам дорожного движения, если на дороге есть снег или лед, то автомобилисты должны поменять летнюю резину на зимнюю. Если шины не соответствуют погоде, полагается штраф от 900 до 1500 леев", — заявили сотрудники НИП. ПДД РМ статья 122 п 5)
Как в Формуле-1? Если пошел снег - сразу на пит-стоп? А когда дождь - переобуваться на дождевую резину?