Столичная налоговая инспекция теперь всегда онлайн. Министерство финансов запускает пилотный проект по реализации интерактивного сервиса, сообщают «Новости Приднестровья». Теперь записаться на прием в налоговую можно на сайте ведомства. Услуга введена для оптимизации работы. В минфине отметили, что теперь отправить в инспекцию обращение станет проще и доступней. Желающие попасть на прием могут оставить данные на официальном сайт министерства финансов в разделе «Электронная запись». http://tv.pgtrk.ru/news/20141016/24264 http://www.minfin-pmr.org/news/630-...-posetit-nalogovuyu-inspektsiyu-po-g-tiraspol (Апдейт от 13.04.2018) адрес электронной записи http://zapis.minfin-pmr.org:8080/
Смутно припоминается...про какие-то электронные услуги говорили когда-то... вроде деньги выделяли...грозились охватить все Приднестровье электронным оком. И шо? На выпивку хватило, а на закуску нет?
Аха, большой пшик... или бульк. Вот РИЦ сделали, а шо этот самый РИЦ делать будет - не понятно. Просто еще одно звено. Сейчас как: предприятие, например электросети, рассылает базу абонентов тем, кто принимает платежи (банки, почты и т.д.) Они принимают платежи и отсылают данные в электросети. А будет как? Электросети посылают базу в РИЦ, а от туда она уже расходится по банкам. Зачем? Неужто электросети не могут сами разослать кому надо? А из баз РИЦ будет на первых порах объединять свет и газ, вроде как. Ну пусть еще объедини воду и ЖЭК. Но ведь телефидение, телефон, домофон - не объединит. Это же не ГУПы.... И по сути это будет единственное чем будет заниматься РИЦ. Базы он даже не будет как-то проверять, и в случае каких-то накладок теперь куда звонить - не понятно. Была бы это система одного окна, где можно все вопросы решить - счетчик заменить, трубу проложить и т.п., было бы хорошо. Но ведь один черт абнентам нужно будет эти дела согласовывать в самих организациях. Короче, очередная бредовая контора, которую нужно содержать на наши деньги.
Тащемта апну тему. Собственно вопрос: Родственник 50 лет с машиной хочет заняться "электрикой по вызову", различными электромонтажными работами. Какой патент для этого нужно заиметь и сколько стоит? Полазал на сайте минфина нашего, вроде как к паспорту еще требуется "копия сертификата, диплома, других документов, подтверждающих уровень его образования (квалификации), необходимой для осуществления деятельности, требующей специальной подготовки". А если нет документов таких, а опыта работы много (сколько не знаю точно), дадут патент?
кхм) не бейте слишком сильно)) Квалификационная группа по электробезопасности. имеет варианты - от I до V ниже 1000V; от III до V свыше 1000V, возможна запись в удостоверении о Праве проведения работ с повышенным напряжением, например проводить Испытания оборудования (кенотронная установка, 45.000V)
Необходима как минимум действующая Квалификационная группа по электробезопасности III<1000V, с ежегодным подтверждением.
кхм) не совсем) - у уборщиц - I квалификационная гр. по ЭБ <1000V. Присваивается единолично руководителем структурного подразделения, без выдачи квалификационного удостоверения. Нет, чтобы убирать в помещениях электроустановок и понимать грозящие ей опасности в виде поражения электрическим током). Хотя обычно под присмотром наблюдающего).
Знать запамятовал ) У меня единственным экзаменационным вопросом на "группу электробезопасности" до 10000V ,был закон ома
Да будет скромничать ) А по теме.. если есть опыт, может быть есть и стаж, что может помочь делу. Самый близкий к этому вопросу Ctrl+V . Обратитесь, может быть прольёт свет на решение проблемы.
http://zapis.minfin-pmr.org:8080/ только мне кажется хрен ты куда запишешься через сайт У нас такие оптимизаторы работы что как наоптимизируют....
Да понятно что у нас интернет-деятельность не развита, особенно в гос. органах. Это сразу видно по виду домена, к которому нужно еще и порт указывать. Это вообще ад, apache не могут настроить... Что касается записи похоже ты прав, синхронизации вообще нету. На любую дату и время можно записаться даже если неприемный день. В общем проверю и отпишусь, спасибо за помощь!
скажите кто в курсе, фирма ООО потеряла документы бухгалтерские. всякое может быть. и вот проверка например. чем грозит отсутствие документов и какой например штраф? спасибо.
КоАП ПМР Статья 15.4. Нарушение порядка и сроков предоставления документов по исчислению и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет -- Санкции статьи 15.4 с дополнением (Закон № 194-ЗД-VI от 25.07.16г); 1. Несвоевременное предоставление или предоставление в неустановленной форме организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы финансовой отчетности, деклараций, платежных поручений и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет, не повлекшее сокрытия (занижения) прибыли (доходов) или сокрытия (неучета) иных объектов налогообложения, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до 20 (двадцати) РУ МЗП. 2. Непредоставление организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы финансовой отчетности, деклараций, платежных поручений и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет, не повлекшее сокрытия (занижения) прибыли (доходов) или сокрытия (неучета) иных объектов налогообложения, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 (двадцати) до 100 (ста) РУ МЗП. Статья 15.12. Нарушение законодательства о бухгалтерском учете и (или) финансовой отчетности -- Статья 15.12 в новой редакции (Закон № 299-ЗИ-VI от 1 ноября 2017 года); 1. Ведение бухгалтерского учета в организации, независимо от формы собственности, с грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету и (или) финансовой отчетности – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц организаций, среднегодовая стоимость активов которых составляет менее 200 000 (двухсот тысяч) РУ МЗП, в размере от 20 (двадцати) до 30 (тридцати) РУ МЗП, на должностных лиц организаций, среднегодовая стоимость активов которых составляет 200 000 (двести тысяч) РУ МЗП и более, – от 250 (двухсот пятидесяти) до 300 (трехсот) РУ МЗП. 2. Действия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные повторно, – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц организаций, среднегодовая стоимость активов которых составляет менее 200 000 (двухсот тысяч) РУ МЗП, в размере от 80 (восьмидесяти) до 100 (ста) РУ МЗП, на должностных лиц организаций, среднегодовая стоимость активов которых составляет 200 000 (двести тысяч) РУ МЗП и более, – от 550 (пятисот пятидесяти) до 600 (шестисот) РУ МЗП. 3. Отсутствие бухгалтерского учета в организации, независимо от формы собственности, не повлекшее занижения (сокрытия) налогооблагаемой базы, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 400 (четырехсот) РУ МЗП. 4. Деяния, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, совершенные повторно, – влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 600 (шестисот) РУ МЗП. 5. Неоприходование по бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей в организации независимо от формы собственности – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере 1 (одного) размера стоимости неоприходованных товарно-материальных ценностей. Примечание. 1. Под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету и (или) финансовой отчетности понимается: а) занижение сумм налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета; б) искажение любого показателя финансовой отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов; в) регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни либо мнимого или притворного объекта бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета; г) ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета; д) составление финансовой отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета; е) отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) финансовой отчетности, и (или) аудиторского заключения о финансовой отчетности (в случае если проведение аудита финансовой отчетности является обязательным) как в текущем периоде, так и в течение установленных сроков хранения таких документов, если данное деяние не образует состава административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. 2. Под неоприходованием товарно-материальных ценностей понимается неотражение на счетах бухгалтерского учета организации поступивших товарно-материальных ценностей, имущества. Статья 15.13. Нарушение правил хранения документов бухгалтерского учета Нарушение правил хранения документов бухгалтерского учета и невыполнение требований по их восстановлению, то есть порча, утрата, уничтожение до истечения установленного правилами организации архивного дела срока хранения документов бухгалтерского учета либо их невосстановление в месячный срок с момента обнаружения соответствующего факта – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 (пятидесяти) до 600 (шестисот) РУ МЗП. Еще потребуют восстановить документы, если не восстановите (не выполните требование контролирующего органа) то выпишут штраф за неисполнение требования.... могут на усиленный режим контроля перевести PS 1 РУМЗП = 18,40 руб