Добрый вечер! На почту ИДК не пускает и на свой форум тоже, т.к. я сейчас не с ПМР IP. У меня один вопрос, может его кто-то задать на форуме ИДК? Мне нужно сделать переадресацию звонков (вернее её я уже сделал через личный кабинет) так вот вопрос переадресовываются ли СМС. Номер российский. Т.к. нужно получить СМС, переадресация стоит, но СМС не приходит и деньги со счета не списываются тоже
Смс не приходят, только звонки. Как пример, рабочий телефон свой поставили на переадресацию, звонки уходили другому человеку, а смс (бомжи в частности) приходили на этот телефон.
вообще прикольно являясь их клиентом не могу к ним обратиться. номера все короткие для ПМР, форум тоже, на почту спросил 5 дней назад - молчат. Сервис что тут скажешь...
Вопрос более к ИДК и её работникам: Почему поддержка и прочие услуги и доступны клиентам ИДК только при нахождении в ПМР, извне не зайти ни на форум, ни получить СМС...? Как с этим в других странах, такая же история или по другому? Если по другому, почему у ИДК такой "железный занавес"?
Дык...это уже очень давно! Сменил (выбросил) ящик ИДК...нафик он мне сдался. Попробуйте задать вопрос через обратную связь. Недавно связывался, ответили оперативно.
Услуга смс-емайл позволит отправлять/получать смс, когда вы в роуминге. Создается ящик вида number@sms.idknet.com. входящие смс падают как письма, отправленные с ящика письма уходят смсами