Чтобы поработить целые континенты и уничтожить народы, сегодня не нужно армий и снарядов. Достаточно широкого информационного воздействия, воспитания нации рабов, без пола, сексуальной ориентации, без мужского начала и морального стержня. С чувством антипатриотизма, индивидуализма, без связи с предыдущими поколениями своих предков. Как разрушается мораль и нравственность? Кто и как манипулирует обществом и сознанием людей. Почему ещё недавно порицаемые и осуждаемые вещи незаметно становятся нормой, а их отрицание делает человека ханжой, экстремистом и даже преступником. Итак, попробуем раскрыть примитивную технологию. Как пидарасы, стали геями, а их извращения стали закреплённым правом и нормой. Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и например детская эвтаназия. Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия. Ниже мы разберём, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое. Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному. Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого». ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка». Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта. Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?» Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» «Есть люди, желающие чтобы их съели» «Антропофилов спровоцировали!» «Запретный плод всегда сладок» «Свободный человек имеет право решать что ему есть» «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб» «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана». В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами. Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.» «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике. Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна». Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!» «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали» «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила» «Их так воспитали» и т.д. Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!» МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию. Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
Окна Овертона, кратко: 1. Сначала начинается борьба с явлением: с алкоголизмом, педофилией, наркоманией, каннибализмом. Тем самым привлекая к нему внимание. 2. Затем начинается обсуждение явления. 3. После находится оправдание некоторых проявлений его. 4. Далее формулируется польза его в отдельных случаях, а те кто его практикуют, начинают "очеловечиваться", показываться как обычные люди. 5. Следом они получают моральное право на существование. 6. А потом и привилегированное положение, как утвердившие свое право в борьбе, из гонимых, в равные, а после и в элиту Примеры: Борьба с расизмом в штатах, переросла в создание наиболее благоприятных условий для "не белых"). ЛГБТ сообщество в Европе ставшее чуть ли не "Полицией нравов" — кто не признает осуждается вплоть до полного остракизма. Национальные меньшинства, живущие анклавами в больших городах по своим законам. Диаспоры. Любые политические (часто экстремистские течения). Последователи религиозных течений (опять же часто экстремистских). Принцип легализации прост: исключения, намеренно делаются публичными, начинается обсуждение доводящее исключение до восприятия их нормой, и на волне этого, начинается пробивание дальнейших исключительным прав и свобод, формируется жестко структурирования группа лоббистов сплоченных борьбой за свои права и недавними гонениями, которая всегда будет сильнее разрозненных одиночек вне таких групп. Это и национально-этнические группировки, и религиозные, и сексуально-нетрадиционные. Группа всегда сильнее одиночек, даже если эти одиночки — народ. И группа связанная чем-то общим, да еще и не признаваемая остальными до этого, выросшая в борьбе, оказывается серьезной силой, диаспорой по идее в любом обществе. И получает преимущества просто по самой своей структуре и способу формирования. "Хорошими делами прославится нельзя")) Шапокляк)) Потому такие группы всегда должны изначально основываться на объединяющем принципе который негативно воспринимается обществом. Противостояние её сплачивает, а система легализации через окна Овертона, формируется в борьбе как обучение выживанию во враждебной среде: получаем аналог религиозной секты со всеми её психологическими привязками к секте, которая становится над обществом и его правилами. Но начинается все с активной борьбы с явлением. Ибо то что действительно хотят не допускать, умалчивается. (Это законы информационного общества) О чем умалчивают сегодня? Того и боятся. О чем кричат громче всего? То и проталкивают через окна Овертона.
Серия "А знаете ли вы, что?": 001. Пока одни воевали и побеждали, другие проигрывали, но писали историю [2014, документальный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4831149 002. Синхрометод «Ключ» - это короткие эффективные действия, быстро гармонизирующие ум и тело. [2014, Здоровье] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4831295 003. ...Могут вынести русский крест только наши с тобою горбы... [2014, Литературно-музыкальный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4832010 004. Страх - это эмоция, включающаяся там, где отсутствует информация или ее слишком мало... [2014, Обучающий, здоровье] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4832706 005. Глиняные технологии В.Г.Попова - это технологии грядущей русской ГАРДАРИКИ [2014, документальный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4835919 006. Рейдерский захват Земли http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4836339 007. Эволюция - Инволюция. Твой выбор? [2014, Познавательный, Видеокнига] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4842018 008. Пробуждение Родовой Памяти. Видеокнига [2014, Познавательный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4852039 009. Ольга Мирошниченко. Русский язык. То, о чём мы не догадываемся [2014, Видеокнига] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4852212 010. Бђсъ(овщина) в русском языке или Сатанизм в нашей жизни [2014, Познавательный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4858290 011. Технология уничтожения «Окно Овертона» или Как из человечества делают «нелюдей» [2014, Познавательный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4866090 012. Бог и Господь Бог...В чем разница? [2014, Познавательный] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4866815 Для расширения кругозора: "Территория заблуждений" с Игорем Прокопенко. 27.08.2013 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4515733" Славянская Германия. Часть 3. Аркона - русский Ватикан" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517207 ИГРЫ БОГОВ. Акт 7 часть 4. ЖИВОЙ ОГОНЬ. Азбучные истиныИстория: Наука или вымысел? Фильм 19. Как писали русскую историю. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4182619 Выдержки из книг: Георгий Сидоров. "Рок возомнивших себя Богами" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4787336 Мавро Орбини. "Славянское царство" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3525096 Георгий Сидоров. "Воинские традиции ариев" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678479 Егор Классен. "Древнейшая история славян" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1131592 Георгий Сидоров. «Истоки знания. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации», книга 2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4193692 Музыкальные композиции: Александр Жихарев - "Поющие с бронзой. Прогулка" - 2012 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4712550 Алексей Архиповский - "Дорога домой" - 2013 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4397223 Анастасия Сорокова - Черный ворон http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4087800 Ковчег - Русские народные песни - 2007 "Ах ты, степь широкая" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3892962