ну я это поняла. Я о том, что система подумала, что кто-то взламывает и заблокировала) А нечего неправильно вводить пароль))
Только с документом, подтверждаю, сегодня дочь ходила с этим же, можно и шериф, в котором есть оператор, возле гаранта в центре есть
Тоже как то накосячил с паролем, позвонил 16-61 и мне обяснили что делать, помню еще что пароль новый на телефон приходит и никаких походов с документами.
Без паспорта и без звонков решил проблему с помощью сайта пару недель назад. https://online.agroprombank.com/RetrievePassword.aspx
Не работает, но там и денег нет. Упс...заработало. Бывают у них сбои, минут через несколько проходят. У меня такое впечатление, что этот чувак у меня там в кошельке рукой своей волосатой шарит.
1. Переделали форму шаблона. Но - косяки так и остались.. с 2015 года... Шрифт при оплате не изменяется - видно у каких служб. Красный неоплачено, Чёрный - прошла оплата. Сейчас оплатила эл - во, воду - в шаблоне этого нету. 2. Мусорка - не оплачивается - Ошибка оплаты.. 3. Газ - тоже не оплачивается.
уже давно так (вернее всегда на моей памяти) я уже не обращаю внимания на типа дату последнего платежа
да, 3 года.. я ходила в банк, в ИДК - до сих так и осталось... Но сейчас глючит сама оплата... газ, мусорка - не проходит оплата.