Россия сегодня

Тема в разделе 'Российская Федерация', создана пользователем VIGO, 20 сен 2017.

  1. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.265
    "А теперь, уважаемые пассажиры, проверим, кто из вас не пристёгнут" :D
     
    Lёka, Майк Вазовски, Admin и 5 другим нравится это.
  2. Робинзон

    Робинзон Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.803
    Намекаете на бомбометание???(009)
    :D
     
    Lёka, Майк Вазовски, Admin и 3 другим нравится это.
  3. Мишель

    Мишель Старожил

    На форуме с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    10.238
    Ни фига, ребята, это противолодочный самолёт! (490):D
     
  4. Майк Вазовски

    Майк Вазовски Старожил

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    2.846
    В "Иркут" влились люди из ОКБ им. А.С. Яковлева, которые занимались сборкой истребителей. Это и плюс и может быть потенциальной сложностью в связи с отсутствием опыта разработки, производства и поддержки пассажирской коммерческой техники.
    Будем надеяться, что все получится и продажи взлетят!
     
    Lёka, Робинзон, Мишель и 2 другим нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
  6. Donvu

    Donvu Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    2.267
    Ох недавно общался с таким на ютубе, вот как можно человеку голову промыть чтобы он даже слово Родина не признавал?
     
    Мишель, Робинзон, Admin и ещё 1-му нравится это.
  7. Мишель

    Мишель Старожил

    На форуме с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    10.238
    Дока спроси
     
    VIGO, Donvu, Робинзон и 2 другим нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.021
    Почему Москва не будет городом для людей? Это касается не только москвичей

    С приходом новой команды возглавляемой очень деятельным мэром города Москва начала меняться. Многомиллиардные проекты под названием "Моя улица" обещали жителям столицы небывалые перспективы. Вот только малая часть лозунгов которыми сыпали руководители и подчиненные в течении многих лет:

    Мы сделаем лучший в мире город для людей, говорили они. Для начала мы изменим движение. И избавим мегаполис от пробок. Мы начнем зарабатывать на парковках и освободим улицы от автомобилей. Мы сделает привлекательным и экологически чистым городской транспорт. Мы разовьем метро и сделаем удобным МЦК и МЦД(хотя еще по школьному курсу многие знают, что диаметр это отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка).Мы пересадим всех на экологически безопасные электросамокаты и велосипеды. Мы сделает город безопасным. И установим камеры чрез каждые сто метров. Короче мы, мы и еще раз мы......
    А теперь, господа урбанисты давайте ка посмотрим, что вы на самом деле сделали с городом. Я больше скажу этот "передовой опыт" теперь передается и в другие крупные города страны.



    [​IMG]





    Начну по пунктам. Мы сделаем лучший в мире город для людей. Нет господа, пытаясь выдавить автомобилистов из города, вы в своем стремлении зашли слишком далеко. И в результате создали совершенно нежизнеспособную модель, в которой нет места ни автомобилям, ни людям. Про "сезонную замену" бордюрного камня и асфальта в городе я говорить не стану. Это тема уже набила оскомину. Про постоянно меняющуюся плитку, видимо, по мнению мэра и его команды, ее тоже следует перекладывать два раза в сезон(весна-лето и осень-зима) тоже промолчу. Про деревья закупленные в Германии, видимо в России нет аналогов, смысла вспоминать тоже нет. Ну а про создавшие кучу проблем коммунальщикам, в Москве в эту зиму выпало очень много осадков в виде снега, а противотанковые, иначе их и не назовешь, гранитные кубы заменившие клумбы не позволяли нормально очищать от этого самого снега улицы, вы и сами знаете. Про то, что городу необходима мощнейшая ливневая канализация видимо в мэрии и знать не знали. Яркий пример повсеместное, и ставшее уже привычным затопление на главных магистралях города 29 мая 2021 года.



    [​IMG]





    Пункт два: Для начала мы изменим движение. И избавим мегаполис от пробок. Господа урбанисты, вы в окно то хоть раз выглядывали? Расширив тротуары, с заботливо перекладываемой два раза в год плиткой и бордюрным камнем, вы сузили проезжую часть. В результате почти ежедневно Москва встает многочасовых пробках. Кстати от стоящих автомобилей экологическая обстановка не улучшается. Ведь даже современная машина работающая на холостом ходу выделяете гораздо больше вредных примесей в атмосферу, чем древняя повозка просто двигающаяся, пусть и с малой скоростью. Добиться вменяемого ответа от городского головы на тему почему до сего дня на самых аварийно-опасных участках типа Кутузовского проспекта или Садового кольца, где постоянно происходят страшнейшие аварии, не установили бетонный отбойник, не удается никому.



    [​IMG]





    Мы начнем зарабатывать на парковках и освободим улицы от автомобилей. В этом, нужно отдать должное преуспели. Для начала, разрывая на себе рубаху, мэр города вещал нам о том, что зона платных парковок не продвинется дальше сначала Бульварного, а потом и Садового кольца. Но в результате, прям как в той рекламе, получилось, что мы идем к вам. И платное парковочное пространство пришло в спальные районы. Нет, я поддерживал создание платных парковок, но зачем же было сокращать их количество? Ведь сегодня даже в зоне сверхдолгой парковки встать практически невозможно. Про цену, которая даже при "вялом" рубле превышает стоимость стоянки в Париже и Нью-Йорке или том же Лондоне можно даже не упоминать.


    [​IMG]


    Мы сделает привлекательным и экологически чистым городской транспорт. Почему для этого нужно было уничтожить существовавшую со времен царя гороха троллейбусную сеть, мне не совсем понятно. Но то, что Москва стали лидером по количеству закупленных электробусов. Факт. Правда вот меня волнует вопрос, а кто-то озаботился тем, что аккумуляторы для этих самых автобусов однажды придется как-то утилизировать. Больше того, по большей половине троллейбусных маршрутов теперь курсируют обыкновенные дизельные(!) автобусы. Видимо они боле экологически чистые, что "рогатые". Кстати информационные табло расположенные на супер оснащенных остановках, они тоже как электробусы стоят осень не мало, нагло врут. Обещая подъезд машин по расписанию. На деле же общественный транспорт можно ожидать и полчаса и больше.


    [​IMG]

    Мы разовьем метро и сделаем удобным МЦК и МЦД. Сломать метро было сложно, и даже деятельным господам урбанистом это не удалось. Что не может не радовать. Но открыв станции той же МЦК в совершенно глухих районах, это хорошо заметно на юге города, никто не подумал о безопасности граждан.

    Мы пересадим всех на экологически безопасные электросамокаты и велосипеды. Тут стоит вернуться в пункту один. Выдавлия машины из города, вы забыли одну истину. Владельцы машин худо-бедно с правилами знакомы. А вот наводнившие тротуары двухколёсные машины(велосипеды и самокаты) как правило любыми правилами просто пренебрегают. Я не говорю, что большая часть людей ездит на них, что называется "подшофе" . Мгновенно разгоняющиеся до 20 и более километров в час и выше эти средства повышенной опасности стали огромной проблемой. Для них не писаны законы, на них можно все. Тем более они не принадлежат никому. Ведь они взяты по системе шеринга.

    [​IMG]

    Ну и наконец последний пункт. Мы сделает город безопасным. И установим камеры чрез каждые сто метров. Да, как и с парковками в этом, вы господа урбанисты преуспели не мало. Полностью сведя на нет присутствие сотрудников ДПС вы отдали все на откуп электронным помощникам. Тогда расскажите мне почему по городу продолжают раскатывать автомобили призраки, резонансное ДТП с одним из блоггеров яркий тому пример.

    Кто ответит на все вопросы? И почему "передовой московский опыт" так страшен? На первый вопрос ответов я никогда не дождусь. А вот жителям других городов я точно не завидую. В том же Питере московская и очень как оказалось заразная идея прижилась, приняли ее и в Татарстане и Башкирии. Кто на очереди следующий?

    Вот кстати про реальный конфликт города и жителей

    https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/kak-jiteli-patriarshih-s-jiteliami-drugih-raionov-moskvy-borolis-60e1cc04ae4f98420e114fd1

    Про электросамокаты, чуть подробнее

    https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/pro-elektrosamokaty-i-ne-tolko-60be10f6bcbf42494e73cd6d

    Памяти московского троллейбуса посвящается

    https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/pamiati-moskovskogo-trolleibusa-posviascetsia-5f4bf2c547f8be44451c20ab

    А это оо том, сколько стоит электробус(цены правда 2019 года)

    https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/skolko-stoit-elektrobus-5d90872fba281e00b14f2733
     
    Vladm нравится это.
  9. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    @VIGO
    И тем не менее год от года население в Москве увеличивается. И по всяким там рейтингам Москва поднимается...
    Но вообще про Москву должны москвичи говорить. Комфортно им в родном городе или нет...
     
    VIGO и Admin нравится это.
  10. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    А я опять про авиацию
    ОАК опубликовал ролик об Ил-114-300
     
    Мишель нравится это.
  11. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.319
    Я такую хренотень даже комментировать не хочу. Москва каждый год входит в топ городов по абсолютно разным показателям. Это город реально для жизни и людей.
    Мой совет этому писаке поездить по другим городам.
    Ну кроме плитки (так это уже реально всех достало) всё остальное притянуто за уши.
    Скорее всего это предвыборная антиагитация и не более
     
    VIGO, IraS, Linela и 2 другим нравится это.
  12. Фломастер

    Фломастер Старожил

    На форуме с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    5.986
    Так и о том же...
    Потому что от знакомых очень много положительных отзывов, о том, что Москва меняется и как ни странно к лучшему
     
    Мишель и Admin нравится это.
  13. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.319
    Причём именно при Собянине очень сильно меняется. Только дурак этого не заметит, даже ярых оппозиционеров знаю, но про Москву они ни-ни...
    А тут даже к названию МЦД - к диаметру прикопались. Объясню что диаметры и МЦК это очень крутая штука, только совсем отмороженный будет с этим спорить
     
    VIGO, Оптик, Фломастер и 2 другим нравится это.
  14. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.319
    Тем более в единой системе транспортного платежа, МЦК как метро, а диаметр точно не скажу, но что-то около +10руб из Подмосковья и + 25руб из дальнего Подмосковье + пересадка в метро бесплатная.
    Я жил в Лобне (откуда теперь едет МЦД-1) и могу прекрасно сравнить.
    1) комфорт. Вообще не сравнить неотапливаемые даже вагоны были, я помню как ухо отморизил блин
    2) частота рейсов. Сейчас что-то около 5-10 минут. Ранее можно было и час ждать
    3) Стоимость. Точно не скажу, но 2 раза точно дешевле, а то и в 3 раза.

    Каким идиотом нужно быть, чтобы отрицать очевидное
     
    Оптик нравится это.
  15. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.265
    Я этот контраст особенно заценил 2 недели назад, когда машину на ремонт гонял. Оставил машину на сервисе, в здании салона сервиса жара, на улице просто пекло, а в электричке - блаженная прохлада, мягкие сиденья. Еще каких то 10 лет назад такое и не снилось.
     
    VIGO, IraS, Admin и 3 другим нравится это.
  16. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.265
    Зависит от зоны. Из Красногорска, когда я крайний раз ездил, по Тройке было что то около 45 рублей МЦД + метро. Отдельно билет на электричку 22 рубля.
     
    Admin, Оптик и Мишель нравится это.
  17. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.319
    Ну наверно от ситуации, просто далее + метро 45 рублей. Вряд ли кто-то проезжает чуток станций и далее без метро. С Лобни было до Петровско-Разумовской 80р (и это 5 лет назад) + далее ж метро в 99% нужно.
    Потом при мне построили Окружную (на тот момент только МЦК окружная была) электричка туда была около 60р + опять же метро около 40 рублей.

    А сейчас выходит с Лобни 55 рублей МЦД+ ещё метро. Разница в 2 раза точно. А сколько МЦК и МЦД времени экономит вообще молчу.

    Поэтому частные случаи конечно имеются, но не более 5%.
    Это я не с тобой поспорить, а тем кто любит из пары процентов какаху раздуть, а то они ж сейчас увидят твоё сообщение и скажут что стало ещё дороже))))
     
    IraS, Оптик и Vladm нравится это.
  18. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.265
    Если по математике у них двойка - то конечно, дороже. Если на "голую" электричку 22 рубля, а на электричку + метро 45 рублей. Метро отдельно, кстати, уже забыл, сколько стоит. С этим ковидом, в 2021 году еще ни разу в метро не был.
     
    Оптик и Admin нравится это.
  19. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.319
    Да и про транспорт дополню.
    В Москве одно из самых дешевых такси и по каршерингу первое место в мире или около того, для такси выделенка, для каршеринга бесплатные парковки. То есть максимум стимулируют отказаться от личного транспорта.
    Метро + наземный транспорт один из лучших мире.
    Строят развязки.
     
    VIGO, Мишель, Оптик и 2 другим нравится это.
  20. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.265
    Ненавижу!!! (088) Обезьяны с гранатой на дороге. Никогда не знаешь, что ждать от этих белкакаров и делимобилей в следующее мгновение.
     
    Admin и Оптик нравится это.