Рецензии на фильмы

Тема в разделе 'Музыка, фото и видео', создана пользователем Свидетель, 23 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Свидетель

    Свидетель Старожил

    На форуме с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    2.982
    Когда-то кинопоиск был просто сайтом с личным мнением о фильмах,прошло несколько лет и это самый авторитетный сайт с рецензиями. Бывают и профессиональные, со статьями критиков, но вот непосредственности и чистоты опыта там нет)
    Мной просмотрен "Дивергент"
    Я вообще люблю фантастику на тему - "а как может повернуться жизнь человечества и что станет с людьми"
    В данном фильме все сконцентрировано в тесном небольшом кругу, мир сужен до пары тройки взаимоотношений.
    Не скажу что фильм напичкан эффектами, перегружен трюками и прочем.
    Скорее тут попытка увидеть в современных молодых людях их возможности, главная из которых - способность любить ( и умереть ради этого).
    К моему большому счастью, в этом американском фильме речь о деньгах не идет.
    А вот что такое власть - тут каждый решит сам.
    После просмотра этого фильма!
     
    Ежевика, Warlock, скромная и 3 другим нравится это.
  2. Оптик

    Оптик Автор

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    13.763
    [​IMG]
    Только что просмотрел. Не праздное зрелище. Примерно так, то время и представлял." История государства российского" 5-7 том - один в один.
     
  3. скромная

    скромная Местный

    На форуме с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    475
    А я в этом фильме увидела нечто другое.... показан мир, в котором каждый человек представляет ячейку общества.... где он выбирает себя как личность. Он может выбрать семью, в которой вырос и был воспитан, либо то, что ближе ему по духу. Какое качество присуще ему личнр, и он это осознал....
    Но есть особенные люди, уникальные и исключительные, которым присущи все качества в одинаковой мере, которые не подвластны влиянию масс, потому что они не такие как все- они дивергенты....