Сервисный центр "Сигнал" специализируется на проведении ремонта мобильных телефонов и планшетов. Наиболее частые поломки: - ремонт разбитых дисплеев; - восстановление после попадания воды; - ремонт материнской платы; - разблокировка; - перепрошивка; - замена программного обеспечения; - проблема быстрого разряда батареи; - телефон не включается; - ремонт микрофона; - ремонт наушника. и другой ремонт. Сервисный центр "Сигнал" проводит бесплатную диагностику неисправностей, затем согласовывает с Вами стоимость ремонта. Поэтому никаких скрытых и добавочных платежей! Минимальная гарантия составляет 14 дней. Опыт мастеров более 8 лет. Контакты: г.Тирасполь, ул.Свердлова, 94 Возле магазина "ШЕРИФ-3" (студенческий), район Драмтеатра, напротив ПГУ "Г" корпуса. Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 - 18:00, суббота - с 9:00 - 14:00, выходной - воскресенье. Наш телефон: (533) 5-50-60 Мобильный номер IDC: (779) 5-50-60 Viber (779) 5-50-60 Web-сайт: http://signal.md/
Сам всегда их сервис советовал, но... Ложечка дегтя есть. Искал на свой тел АКБ, спросил есть ли, да есть. Приезжаю на следующий день к 10-00, а фигушки - нема никого. И со мной еще 5 человек стоят. 20 минут прождал, плюнул. Тем более, что цены не особо порадовали.
Помню что директор как раз делал полный разнос за подобный случай, возможно как раз это тот день. @Lёka тоже у них чинилась. Да и я сам тоже)
Я тоже, без телефона из-за работы не мог ждать день, попросил поскорее, за 2 часа сделали. Заменили экран с тачскрином. Денису спасибо
Спасибо огромное за быстрый ремонт моей лыжи,а также HTS. Очень здорово когда есть в одном месте и наличие деталей и профессиональные мастера, а также сопутствующие товары к гаджетам.
Мне замену тачскрина на 10" TAB 2 оценили в 60 уе.Покупка на али от 7$.Нашёл за 12$ оригинал.Жду.Как-то кучеряво 50$ навару.
Ну нормально в принципе. Экран с тачем и рамкой стоит примерно 39. Но там засада - можно повредить батарею при снятии (она мягкая). Хотя без рамки менять тоже засада - может начать тач отклеиваться по бокам и ночью засветы между ним и рамкой будут.
иногда бывает что приезжает разбитый тачскрин, или вообще теряется посылка, плюс даже если и приедет то есть риск что нерабочий, поэтому такие высокие цены в сервисах, там закладывается в цену и брак, и работа и прочее прочее
Есть такое понятие,как ГАРАНТИИ ПРОДАВЦА.Мой кум вернул объектив за 250$,из-за царапины при транспортировке.Продавцу с высоким рейтингом,нет смысла портить статистику.Максимум что от вас потребуется,в крайнем случае оплатить обратную отсылку.Если заказывать оптом,так брак самоокупается и вовсе.
Давайте тут не али экспресс обсуждать и продавцов или что я могу это дешевле и сам сделать!! А тема самого сервиса Сигнал а то каждый раз из темы в тему надо объяснять про аренду патентов, аренду помещения, время потраченное на работу, риск брака и тп и тп когда ж уже выучат это. В каждой теме одно и тоже...