Сокращение расходов в Приднестровье только декларируется. В Приднестровье в противоречии с положениями президентских посланий увеличивается количество управленческих структур и, следовательно, растёт число чиновников. Об этом заявил депутат Дубоссарского горрайсовета, заместитель председателя Объединения участников защиты Дубоссар Геннадий Козлов. Он привел в пример реформирование Министерства здравоохранения и социальной защиты ПМР, из которого сначала в самостоятельное ведомство выделили соцзащиту, затем создали Госслужбу высокотехнологичной медпомощи, а в новом году планируют создать Госслужбу по опеке и попечительству. «Это всё рост управленцев. Каждому из них надо платить зарплату. Это дополнительный обслуживающий персонал, офисная мебель, служебные машины, оргтехника и другие расходы. Может, это и надо. И самодостаточные государства вполне могут это сделать. Но у нас совершенно иная ситуация», – отмечает Козлов. Он заметил, что власти призывают сокращать расходы, но «на деле происходит нечто другое». «В то же время, очень быстро провели так называемую «оптимизацию» в народном образовании, о которой мы в посланиях не читали», – подчеркнул дубоссарский депутат. Он заявил, что «учителя уже пожинают её плоды». «Чем это обернётся для наших детей и внуков, сказать нетрудно: качество образования снизится, и мы просто вынудим жителей сёл, ещё остающихся там, искать места, где их дети смогли бы нормально учиться. Думаю, что этих детей обратно мы не дождёмся», – сказал Козлов. По его словам, предстоящая централизация сферы опеки и попечительства сузит рамки компетенции глав районных госадминистраций. «Менее чем через месяц новая служба приступит к своей работе, а никаких изменений в действующем Кодексе о браке и семье пока нет. В нём прописано, что органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления», – заметил депутат. Он рассказал, что ранее Дубоссарском районе был единственный штатный инспектор по опеке и попечительству на уровне ведущего специалиста Управления народного образования. «Она не имела даже собственного кабинета, работала за мизерную зарплату и справлялась со всем обширным кругом обязанностей», – заметил Козлов. Он подчеркнул, что, прежде чем создавать службу, надо было подумать о соответствии решения нынешним реалиям и действующему законодательству. «Не спорю, эта сфера требует внимания, в том числе и нормального бюджетного финансирования. Может быть, следовало именно об этом подумать, а не создавать новую службу», – добавил Геннадий Козлов. NR2.ru: http://www.nr2.ru/pmr/474298.html А сколько еще новых управленческих структур и должностей было создано за два года, об этом лучше даже и не вспоминать. Особенно благодатным для этого выдался 2013 год, так как в отсутствие утвержденного Республиканского Бюджета можно было финансировать средства в "оптимизацию" органов госвласти практически бесконтрольно.
Мда,на такое количество народа-населения ,уж очень большой у нас чиновничий аппарат, не мешало бы сократить половину сотрудников.