Начал рассматривать как вариант работу в такси ( на своем авто). Если у кого есть какая информация, делитесь опытом. Может есть рекомендации, советы (в какую организацию лучше устраиваться)?
уточни места где "девочек" можно найти, где сигарет и алкоголь ночью достать, ну и монтировку купи если не было до сих пор)))) а по делу- смотри процент какой берут ...
По моему мнению, в такси есть несколько минусов: пьяные, быдло, пьяное быдло! Ну и риск нарваться на ограбление и/или угон с возможным последствием для здоровья.
Минусы: 1) Большое кол-во (конкурентов); 2) Маленькое кол-во клиентов, и их придется делить с п.1; 3) Убитые дороги в городе - убитая ходовка; 4) Маленькие тарифы на перевозку. Хорошо пассажирам - плохо водителям. Если у вас авто на бензине, даже не суйтесь. Больше потратите чем заработаете; 5) Быдло, пьянь. Могут и в репу дать, и деньги отжать. Может и не дадут и не ограбят (если вы физически развиты), но нервы то попортят; 6) Расходники по типу фильтров, масел, свечей также будут требоваться к покупке чаще. На фоне копеечных заработков вы сразу ощутите невыгодность работы там. 7) В некоторых конторах с вас потребуют чистое авто перед каждой сменой. Не у каждого есть частный двор, где можно сделать это бесплатно. Плюсы: 1) ??? А они еще остались? Возможно у тех, у кого какой-нибудь Пассат на метане. У того кто умеет чинить свой автомобиль сам и не видит проблем делать это часто. У того кто работает там не первый год и есть своя база постоянных клиентов.
Я работал в такси. "Пьяное быдло" не доставало, грабить не пытались. Девочек и алкоголь бывало спрашивали, но это редко. Угон, какой угон? "База" знает где я да и кругом такси по городу, они всегда помогут. Если машину не жалко, то можно работать. О, мы одновременно написали.
Сейчас не сезон, надо начинать к весне ближе. Ну и работать, не по 8 часов, а хотя-бы по 12-16. А точнее как я скажу? Я в Дубоссарах работал а у вас Тирасполь...
О такси. У нас от автопарка есть такси. Если у них нет машин - дают заказы по другим конторам. И вот эти другие конторы - нечто необыкновенное. И грязные машины и - а можете не пристёгиваться, не страшно. И цена на поездку по одному и тому же маршруту - значительно отличается. Есть частники - по патенту. Вот и вызываю.
В наши дни, с такой деятельности плюсов нет. Только от безысходности. Да, и несолидно. Во времена СССР, таксист - другое дело.
Тем не менее люди работают, кто по шустрее и подходящей машиной, по несколько лет, и семьи кормят. (в Тирасполе) Да, потом дальше идут. Кто на другую работу, кто повыше, своё что то начинает. Но разбогатеть не получится. Очень много зависит от машины - читай расхода топлива/обслуживания. И характера и расторопности водителя.
Рассматривал, когда-то я такой вариант, но не в качестве основного заработка, а в качестве подработки. Расскажу Вам как я считал. Затраты: 1. Каждый километр пробега на моем авто (был гольф на метане) стоил мне 1,7 руб. - это топливо и другие затраты на эксплуатацию (масло, фильтры, шаровые и т.п.) 2. Патент стоил тогда около 600 руб. в месяц. 3. Техосморт стоит около 200 руб. в 6 месяцев. 4. В службе 99993 нужно отдать за выезд на маршрут в сутки 90 руб. 5. Стоимость одного км. по таксометру тогда была около 3,5 руб. Возьмем для примера стандартный график 5 рабочих дней в неделю - 22 рабочих дня в месяц. Выходит, что за 1 день работы в такси нужно потратить: 1. патент - 27,3 руб. 2. ТО - 1,5 руб. 3. службе за выезд - 90 руб. За день я должен отдать: 118,8 руб. При стоимости по таксометру 3,5 руб/км, чистыми я буду иметь: 3,5-1,7=1,8 руб. Чтоб заработать 118,8 руб. я должен проехать: 118,8/1,8=66 км. Получается, чтоб мне окупить дневные затраты я должен проехать 66 км в день, остальное будет в прибыль. Для того, чтоб заработать в месяц, скажем 4400 руб., нужно в день зарабатывать 200 руб., то есть проезжать: 200/1,8=111 км + 66 км=177 км. А теперь скажите, это реально? Реально ли в день в такси намотать 177 км?
это самое дорогое получается. Слышал что можно платить только за конкретный заказ. Т.е. такси дало клиента и ты за это ну допустим 3р им за это.
Не в убыток уж точно, ведь некоторые еще плюс ко всему платят за аренду авто. Думаю на своей машине выгода есть. Я не говорю про 1000уе, но как замена з/п в гос. структуре думаю точно заменит
Не, нормально! Тяжелей к утру когда ты уже 18 часов отпахал, а тут всякие не проснувшиеся спешат. Но правду скажу - воте хрест, в бога не верю. Уступают Таксистам движение! Может испуг, от псевдо мы лихачим? Мы в основном хорошие водители, а ты прокатись за день по той-же улице 50 раз! Вон веточка упала с дерева, там и лежит! Спасибо огромное, что вы нас боитесь! Может правила-то выучите ! Знать город!
Какой объём у вас на гольфе был? Что-то дороговато 1 км -1.7 руб.У меня когда-то был пассат б 4,объём 2.0 на метане,так мне по городу выходило 10 $-примерно 200 км(если с места постоянно не рвать).....
Объем был 1,8, жрал примерно 10 кубов на 100 км. Из 1.7 руб - это 0,7 топливо и 1 рубль - эксплуатация. Я веду полный учет затрат на авто, включая даже мойку машины, вонючку в салон, штрафы, дистилят в омыватель, запчасти + работа, страховой полис (Молдова + Украина) и т.п. Сейчас у меня уже не гольф, а авто посвежее, но по прежнему затраты на эксплуатацию превышают затраты на топливо.
Интересно какой сейчас у вас автомобиль? сколько ваша зарплата? сколько уходит на топливо и обслуживание авто?интересно сравнение?