Главное не навредить и чтобы жена над головой с зажигалкой не подсвечивала. Нигде кроме завода Более или менее поставить могут, но либо шланги не туда проложат, ИЛИ НЕ ТЕ., либо баллоны плохо закрепят, либо не настроят, либо редуктор вверх чебурашками поставят. Так что сами смотрите, и обрабатывайте косяки, шланг задубел, поменять, за фильтром следить, можно и с настройкой повозиться, все равно всегда можно обратно вернуть.
Её еще активировать нужно, далеко не у всех она работает, может по этому всего пару раз в год с развороченными глушаками приезжают. Проблема наших, а особенно Кишиневских мастеров, та же что и с докторами, тут они тренируються а туда едут работать, в ЕС.
Может, но если залезть в инструкцию, то у меня, например, процедура прописана... Только ж кто в те инструкции смотрит
ну так у меня тоже бак на стяжках, но! В бензобак легкового авто вмещается примерно 60 литров, плюс сам бак ну пусть 10 кг. Итого примерно 70 кг вссего. Там только один баллон столько весит, а их там два! Крепление баллонов Зафиры с завода: Spoiler
Очередная жертва газа, с виду все нормально, кроме красной изоленты, видимо чтобы видеть где газовщики лезвием прошлись, или закос под Феррари. Все на стяжечках ни одного кронштейна, зачем? , не болтается и хорошо. А теперь по ближе, если чего я отметил красными кружочками, место кривого засверливания штуцера, и стружку, чтобы ни говорил никто что при сверлении коллектора используют спец. пылесос. Как спрятать картинку под спойлер?
Как спрятать большую картинку? Некоторые кто с мобильников, жалуются. На технических форумах с этим проблем нет, но там с мобильных устройств редко входят.
Очередной шедевр, Lexus RX300 крепление расходомера газа Loyato, болт закручен в блок ABS, газовщик наверняка надулся от своей ловкости. PS гайка открутилась сама. Spoiler: ФОТО
Умельцы Самоделкины типа Незнайки - мина замедленного действия. Обидно, что кроме них, могут и пострадать невинные люди!
Из этих соображений устанавливал гбо на свою машину сам, со снятием коллектора с засверливанием штуцеров под одинаковыми для всех цилиндров углами и с подачей газа по потоку воздуга, а не против шерсти как иногда бывает у некоторых установщиков... правда долго устанавливал около месяца, но неспеша вечерами. Отездил 3 года никаких проблем, только расходники менял. Честно говоря, вообще не доверяю машину авто-слесарям, не только газовщикам. Чтоб не возникало ни у кого вопросов, гбо зарегил со всеми проверками.
Правильно делаете, лучше вас никто не сделает. "Рукозадых сервисменов и сканерастов" полно, но самые фееричные это мойщики, газовщики, и Драйвовцы. Зачастую посетители сайтов вроде Драйва , сами в технике не разбираются, и творят по советам так же слабо разбирающихся в теме, посетителей этих ресурсов. Так что главное потом по сервисам не ездить, чтобы вам сделали авто, после вашего ремонта, вот это бесит, и финансовые траты соответствуют. Процентов сорок сложных ремонтов, это кривые руки. Из последнего, фольц туран, заехал без сигнала, было перелопачено все, в результате, выяснилось что владелец купил "свисток" ELM за 8$ и решил потереть ошибки, ошибки потер, вместе с кодировкой блока. Дело заняло пол дня, из-за того что владелец не сообщил что он сам ковырял свое авто, вот и заплатил 50 уе, за сигнал, пришлось разбирать рулевую колонку, мультируль, пол салона, салонные-подкапотные САМ-ы, прозванивать жгуты. Владелец конечно оУеЛ но сам виноват. PS Вышло что свисток ELM ему обошелся (если по честности) в 58 долларов, ПОКА
Я не про Тоуран, а про возможности "ELM", неужели он умеет такое? Я сомневаюсь, что владелец подсоединив к себе "ELM" скачал программу за деньги, со всем функционалом. Вот и стало интересно, неужели эта вещь может такое?
"Вася диагност" умеет. Это понятно, а где же правильных мастеров искать? К вам на запись через полгода? Ну и это, обычно при неисправности смотрят ошибки, а потом уже лезут разбирать.
Вообще LM327 можно и пробег мотать, и форсунки на дизельном Форде прописать. А можно приборку уложить и кодировку сбросить. Зависит от ПО и Рук, да и от прибора, OKI чипа. Но я бы это г-но в руки бы не взял, проще перечислить что он умеет, чем то что неможет. Вася на мобильных? Издеваетесь? На Андроид и IOS можно поставить только что-то бытовое, вроде того же ELM. Можно на планшет с ОС Windows поставить к примеру WOW или VCDS типа Васи или VAG COM, но придется с настройками связи побаловаться и еще как минимум винт нужен, от половины Терабайта, для баз. К тому же с одним сканером можно использовать разные версии и типы диагностических программ, например мультимарочник Delphi. Можно родной программой пользоваться, можно WOW, а можно даже крякнутым от Bosch KTS Функционал разный. Вообще лучше ВАСИ для WAG-а есть, только такой же VCDS только из США, разработчики VCDS USA, обратно приехали теперь у нас сидят и Васю штампуют , я бы взял у них Spoiler: Сидят официалы ТУТ https://vasyadiagnost.com/ (надеюсь за рекламу не примут) У них вроде акция была, два прибора+один диск+один шнурок. Можно купить два ядра. Потом себе докупить шнурки из Китая, а второй продать в комплектации, и деньги возможно отбить и самому пользоваться.