Начну тему про все вышеперечисленное.. Микроавтобус TOYOTA два баллона, поставили недавно, уже деформирует пол, пройдет время и оторвет. По нормальному нужно было или скелет делать под баллоны, а не хомуты. Или пол укреплять, про усиление штатных пружин я молчу. Сейчас фото загружу. Только придумаю как. https://yadi.sk/i/sKcNcfT3c_IRaQ https://yadi.sk/i/5R-23agKWSzT2Q
Заливаете на fastpic или radikal и ссылку сюда. Жмякаете на иконку фото (рядом со смайлом) и вставляете прямую ссылку. Только под спойлер прячьте, а то с мобилы такие простыни сложно листать. ЗыЖ.... TOYOTA уже не та Хотя вроде Япы всегда из тонкого железа делали? Вон, до Мазды 6 вообще касаться боюсь - как из бумаги она.
У меня на машине так же на хомутах штатно бензобак крепится. Но со стороны салона (багажника) не миллиметровые как на фото шайбы, а полоса толщиной миллиметров 5 от одной точки крепления хомута до другой.
Сам в шоке, радикалом закидывал. Я видел в салоне, причем культурно, короб обшитый ковролином под цвет салона, и баллонов вообще не видно, и перегрев от солнца не так страшен. Но этот короб делали отдельно на заказ, обычно каркас баллонов даже не красят, а болты торчат из под арок.
Если даже Метан последнего поколения греть на газе нужно, поэтому патрубки ОЖ и идут через редуктор, если Пропан крайнего поколения, тогда уже не нужно, подача происходит так-же как и при бензине. Теперь об усушке, утруске и моторесурсе мотора. Газ выветривает резину (если она не специального сорта), от постоянного контакта она начинает лопаться, может от туда и пошло утверждение что газ сушит мотор, правда не знаю как чувствуют себя сальнички и прочая резина, но то что при работе на газу не нужно так часто менять масло это точно. По поводу смазывания топливом, к примеру дизельная поршневая гр-па ходит дольше чем бензиновая, благодаря тому что в старых (в новых уже есть промежуточный впрыск) дизелях впрыск в ВМТ, и топливо не смывает слой масла со стенок цилиндра. В бензиновых моторах (опять же старых, есть бензиновые моторы работающие по принципу Дизеля) впрыск топлива происходит при впуске воздуха в цилиндры, от того масляная пленка смывается со стенок цилиндра, и часть топлива попадает в масло, оттого и масло менять нужно чаще чем при работе на газе. Теперь о вреде газа и прогорании клапанов, благодаря тому что сгорание газа происходит с большей температурой, (В ОТЛИЧИЕ ОТ БЕНЗИНА) и с другой скоростью. При установке ГБО менять нужно не просто настройки зажигания и ЭБУ а в идеале амплитуду и углы распредвалов. Так же нужно лучше охлаждать головку блока и не допускать закоксовывания каналов ОЖ. Вот кстати почему газ хорош на новом моторе, зазоры минимальны, каналы подвода охлаждающей жидкости чистые, и детали заводские.
С такими ценами на 95 и последующем его подорожанием в течении всего 2019г, даже с ремонтом ГБЦ мне кажется будет выгоднее установить метан. У меня и 200к пробега нет, а уже надо кольца менять, если мотор суждено ремонтировать, то хоть на газе, хоть на безине... Я уж лучше мотористу заплачу чем буду кормить этих паразитов что тянут деньги за бензин с водителей...
Эм... Почему у меня газовые шланги к плите и колонке не "выветрлись" за 10 лет? Может не газ, а жесткие условия эксплуатации? Т.е. топливо-воздушная смесь в соотношении 14,7 вообще никак не "смывает" масло? Метан, к слову, 17,2. Больше воздуха, конечно. Да, метан - в газообразном состоянии. Но там и впрыски исчисляются в мс. А еще маслосьемные кольца для чего-то есть на поршне, я то думал они то и убирают излишки масла, чтоб то не горело в камере? Странно, я думал что бензин, сгорая, образует много компонентов, в том числе свинец, серу и т.п. И вот как раз эти компоненты и смываются маслом со стенок цилиндра. А газ выделяет СО+Н2О - чего там после него мыть то?
Значит шланги рассчитаны на газ, например я много наблюдал как впускная гофра при проходе через неё газа лопается, и становится жесткой. То же с "тосольными" шлангами вместо газовых, пару лет и дубеют, да даже написано на шланге что для газа, и все равно дубеет. Поэтому я и написал выше Стехиометриическая бензиново-воздушная смесь это когда топливо превратилось в газ, но топливо впрыскиваемое в горшок, все таки состоит из микро-капель (тумана) бензина, который частично испаряется а частью оседает на стенки цилиндра, на холодном конечно больше. Ну и как выше, вы сами написали маслосъемные кольца снимают излишки масла. Ну и топливо контактирует с маслом, вдобавок к всем всем компонентам. Например когда долго не могут завести авто, уровень масла растет, и когда таки завели, лучше (если возможно) дать мотору поработать с отсоединенной вентиляцией картера, чтобы выпарило топливо из масла, и ЭБУ не попутало с богатой смесью.
Там я кинул там, а то сейчас набегут заправщики с дралтатьянами и начнут пургу гнать от скудоумия, а сюда авось не заглянут из ложного чувства интеллигентности. PS Меня научили с Радикалом на Торренте работать, редко но приходиться.
Вот именно что криворуких газовщиков, и часто приезжающих с газом скупердяев владельцев, обычно если видишь газ, значит как-бы у владельца больше не на что денег нет. Начинает ныть про бедное детятсво, про восемь детей, и стерву жену, и от туда невозможность покупки к примеру барабана замка зажигания или расходомера. Сделай на детских соплях, а потом он еще приедет и скажет что у него пружины лопнули из-за того что я бардачок снимал. Нет газовщиков нормальных ни у нас ни в Кишиневе. Мало того что экономят, все на стяжках лепят, так и чтобы например выяснить причину, приходиться разбираться с ихними соплями, хорошо что мода у них прошла на Итальянскоцыганские сплайслоки или скотчлоки. По вопросом в теме про топливо. Датчик температуры ОЖ находиться возле или на корпусе редуктора, в магистрали ОЖ, именно от туда ЭБУ газа знает температуру ОЖ. Газ можно настроить даже так, чтобы при нажатии и удержании кнопки газа (Метан 4), в цилиндры через газовые форсунки подавалась богатая газовая смесь, и так без бензина завести мотор, но нормальная работа на газу возможна после прогрева мотора. Если конечно у вас не последние поколения Пропана.
Так то не настройка, то "аварийный запуск двигателя на газе". В случае если, например, внезапно умер бензонасос. Про Кишинев, к слову, очень много хороших отзывов. Что раньше по установке (сейчас нельзя), что и сейчас по настройке.... Правда, только отзывы и слышал.