А деньги на выделенное где взять - это значительная статья расходов, я думаю потому и подпольная сборка
Это так же похоже на производство вертолетов, как ара-сервис, сваривающий кузов машины из двух битых - на автомобильный концерн.
На то и государство, чтобы навести порядок, сертифицировать и т.д. Легче всего отмахнуться от полезного дела)
Помилуйте! Гаражный уровень - это совсем "ни о чём". Чтобы сертифицироваться, нужно иметь столько "необязательных" для гаража вещей (вроде испытательных площадок), что они это просто не потянут финансово. А если вложится государство - продукция по цене будет не ниже конкурентов. Это примерно как внук соседки, "мальчик - компьютерный гений". Он умеет устанавливать Windows, прочел несколько умных статей, даже освоил Бейсик. Все бабушки в округе в неописуемом восторге. Но это же не повод для государства по их рекомендации срочно устраивать в ПМР для "таланта" Силиконовую Долину.
я вас умоляю... наши государства не могут наладить производство нормальных электрочайников, а не то чтобы вертолеты строить... хоть бы лисапеды научились делать...
Понимаю, проще всего "прихлопнуть и забыть") забавно, но эти "вертолеты" мало того что летают, - их еще и покупали)... безопасность наверняка учитывалась... имхо)
тут для меня ваще непонятка полная... как можно купить вертолет не убедившись, что это оригинальная машина??? Как можно купить вертолет зная, что его сделали в гараже в каком-то Пердянске???
Так не думаю, что там развернули производство с нуля. Просто отверточная сборка из готовых комплектующих. А падают летательные аппараты и с сертификатами. Вспомнились еще подводные лодки у наркодиллеров Южной и Центральной Америки.
Так это прорыв! Электродвигатели умеем делать, арматуру и, на тебе, ветолеты. Говорили, что Маск группировки спутников запустил и смотрели все на летящие точки в небе. Может то вертолеты на экспорт улетали?))
Если падает с сертификатом, то можно что-то и кому-то предъявить! А когда упало неизвестно что и неизвестно от кого, то сам себе злобный Буратино...
Дык владелец мини-заводика уже объяснил что они ничего не нарушали и не занимались сборкой, а это просто макеты на которых они разрабатывали новые детали и совершенствовали конструкцию, а потом патентовали. И таки на его имя нашли реально патенты. Вот эта версия вполне реальная + патенты есть. Потому как сбор и далее продажа вообще не реал какой-то
"..Крупнейшую за десятилетия потерю понесли американские ВМС – пожаром практически уничтожен огромный универсальный десантный корабль. Это не первый подобный инцидент в ВМС США за последние годы – а значит, он является не случайностью, а тенденцией. И это очень плохая тенденция для американского военно-морского флота. В Сан-Диего вот уже два дня горит универсальный десантный корабль ВМС США «Боном Ричард». Огромный корабль, размером с авианосец, водоизмещением 41 000 тонн, способный нести десант численностью в полтора усиленных батальона по нашим штатам, с техникой, тылами, запасами материально-технических средств на несколько дней боев. А еще авиацию для высадки трети этих сил с воздуха. И ударные вертолеты. И штурмовики-«вертикалки». Сейчас он выгорает. Уже произошло обрушение части палуб и надстройки. Корабль получил большой дифферент из-за принятой воды, сильный крен на правый борт, еще десять часов назад у брошенной на палубе техники уже плавились шины от тепла. С тех пор ничего не стало лучше. Корабль с высокой степенью вероятности будет списан. Этот пожар – не просто пожар. Это символ. Символ медленно, но неотвратимо идущих процессов упадка в самых сильных и многочисленных ВМС в мире..."(с) "..Корабль не стоял в доке, не был обесточен. Он был пришвартован к пирсу. На нем было минимальное количество членов экипажа. Но всё же их было около 160 человек, не считая рабочих на борту. И эти 160 человек не смогли ни вовремя обнаружить факт возгорания, ни своевременно приступить к его тушению. Командование военно-морской базы не смогло своевременно организовать тушение, а отвечающие за тушение пожаров части не смогли оказаться на месте вовремя. Конечно, корабль пришел в базу на ремонт, и какие-то работы на нем велись – но их масштаб совершенно точно не мог помешать экипажу хотя бы предотвратить распространение пламени. Все эти люди не смогли сделать то, что когда-то было «визитной карточкой» ВМС США и тем, что они делали лучше всех в мире. Они просто оказались не готовы. Они больше не умеют делать то, что умели раньше. Впрочем, на самом деле, пожар на «Боном Ричарде» и то, как его тушат – это признак куда более масштабных явлений, чем просто утрата опыта в спасении кораблей от огня.."(с) Полностью статья: https://vz.ru/world/2020/7/14/1049787.html
В Твиттере примерно так народ реагирует на эту тему (верхний пост "случайно" отскринился, не стал обрезать):