Комитет: Комитет по экономической политике, бюджету и финансам Автор законодательной инициативы: КОРШУНОВ Александр Викторович Дата внесения: нет Проект Закон Приднестровской Молдавской Республики «О стабилизации банковской системы Приднестровской Молдавской Республики» Spoiler: СТАТЬИ ЗАКОНА Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом Закон Приднестровской Молдавской Республики «О стабилизации банковской системы Приднестровской Молдавской Республики» регламентирует комплекс мероприятий, необходимых для оздоровления банковской системы Приднестровской Молдавской Республики. С целью сохранения устойчивости банковской системы, защиты интересов кредиторов и вкладчиков кредитных организаций Приднестровской Молдавской Республики, улучшения качества активов кредитных организаций, путем приобретения и управления проблемными активами, обеспечения государственной безопасности настоящий закон определяет перечень кредитных организаций, подлежащих национализации, устанавливает процедуру проведения национализации банков. Ввиду необходимости реализации эффективных методов работы с проблемной задолженностью настоящий закон предусматривает создание и функционирование организации, специализирующейся на приобретении и управлении проблемными активами. Настоящий закон является основанием для ликвидации ЗАО «Банк сельскохозяйственного развития». Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе Агентство – организация, создаваемая Приднестровским республиканским банком в форме открытого акционерного общества с наименованием «Агентство по оздоровлению банковской системы». Основной целью деятельности агентства является улучшение качества активов кредитных организаций и стабилизация банковской системы Приднестровской Молдавской Республики путем приобретения и управления проблемными активами. Банк – кредитная организация с наличием нарушений в ее деятельности, которые создают реальную угрозу интересам ее вкладчиков и кредиторов: недостаточный уровень капитализации и невыполнение обязательных экономических нормативов деятельности кредитных организаций. Бюро – Открытое акционерное общество «Бюро по управлению активами». ЗАО АКБ «Ипотечный» – Закрытое акционерное общество Акционерный коммерческий банк «Ипотечный». ЗАО «Банк сельхозразвития» – Закрытое акционерное общество «Банк сельскохозяйственного развития». ЗАО «Приднестровский Сбербанк» – Закрытое акционерное общество «Приднестровский Сберегательный банк». ЗАО «Тираспромстройбанк» – Закрытое акционерное общество «Тираспромстройбанк». Национализация – прекращение права собственности физических и юридических лиц на имущество, путем его обращения в государственную собственность. Недостаточный уровень капитализации банка – это величина собственного капитала банка, не соответствующая требованиям действующего законодательства. ОАО «Эксимбанк» – Открытое акционерное общество «Экспортно – импортный банк». Проблемные активы – финансовые и не финансовые активы, отраженные на балансовых и внебалансовых счетах бухгалтерского учета, риски по которым значительно ухудшают качество кредитного портфеля банка в настоящее время и способны существенно ухудшить качество кредитного портфеля банка в перспективе. Субординированный депозит – привлеченный кредитной организацией депозит на срок не менее 5 (пяти) лет, который не может быть истребован кредитором ранее окончания срока действия договора, если кредитная организация не нарушает его условия. Проценты по субординированному депозиту не могут меняться в течение срока действия договора. Выплата основной суммы долга происходит одним платежом по окончании срока действия договора. Статья 3. Основания национализации банков Основанием для проведения национализации банков являются недостаточный уровень капитализации и невыполнение обязательных экономических нормативов деятельности банков, что создает реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов банка. В целях сохранения устойчивости банковской системы, соблюдения интересов государственной безопасности, обеспечения исполнения обязательств кредитных организаций, защиты интересов кредиторов и вкладчиков, провести национализацию банков, указанных в статье 4 настоящего закона. Национализация имущества, обозначенного в статье 4 настоящего закона, осуществляется на основании и в порядке, установленном Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, Гражданским Кодексом Приднестровской Молдавской Республики, Законом Приднестровской Молдавской Республики «О некоторых особенностях обращения имущества в государственную (муниципальную) собственность и приобретения имущества в государственную собственность», настоящим законом и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Приднестровской Молдавской Республики. Закон Приднестровской Молдавской Республики «О некоторых особенностях обращения имущества в государственную (муниципальную) собственность и приобретения имущества в государственную собственность» подлежит применению при национализации имущества, указанного в статье 4 настоящего закона, в части, не противоречащей настоящему закону. 4. В случае если на дату вступления в силу настоящего закона основания для проведения национализации (недостаточный уровень капитализации и невыполнение обязательных экономических нормативов деятельности банка) устранены банком, настоящий закон в отношении данного банка не подлежит применению. Статья 4. Национализация банков Прекратить право собственности акционеров физических и юридических лиц на принадлежащие им по состоянию на дату вступления в силу настоящего закона 100% акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» путем обращения 100% данных акций в государственную собственность. Настоящий закон является основанием для внесения в реестры акционеров ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» сведений: а) о прекращении права собственности физических и юридических лиц, ранее указанных в соответствующих реестрах, и о возникновении права собственности Приднестровской Молдавской Республики на акции данных банков; б) о фактическом владельце акций от имени Приднестровской Молдавской Республики как о владельце 100% пакетов акций этих банков. При национализации 100% пакетов акций банков не подлежат оформлению акты приема-передачи акций от физических и юридических лиц, ранее владевших акциями данных банков, к Приднестровской Молдавской Республике. После внесения в реестры акционеров банков сведений о возникновении права собственности Приднестровской Молдавской Республики на акции этих банков, указанные акции поступают в состав государственной казны Приднестровской Молдавской Республики. С момента вступления в силу настоящего закона до учреждения и государственной регистрации агентства, от имени Приднестровской Молдавской Республики владельцем 100% пакетов акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» является Приднестровский республиканский банк. На указанный период правомочия владения, пользования и распоряжения, за исключением отчуждения акций данных банков, осуществляет Приднестровский республиканский банк. Всеми правами и обязанностями акционера, установленными действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, за исключением отчуждения акций, наделяется Приднестровский республиканский банк. По истечении тридцати дней после государственной регистрации агентства от имени Приднестровской Молдавской Республики владельцем 100% пакетов акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» является агентство. По истечении тридцати дней после государственной регистрации агентства правомочия владения, пользования и распоряжения, за исключением отчуждения акций этих банков, осуществляет агентство. Всеми правами и обязанностями акционера, установленными действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, за исключением отчуждения акций, наделяется агентство. Статья 5. Возмещение стоимости акций банков при национализации Цена акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» для целей настоящего закона определяется (оценивается) Приднестровским республиканским банком исходя из размера стоимости активов банка. Стоимость активов банка определяется как разница между совокупными активами банка и его обязательствами по состоянию на 1 июня 2017 года. Размер стоимости активов банка рассчитывается на основании принципов достоверности и объективности, осмотрительности, преобладания экономической сущности над формой и других международных признанных принципов, позволяющих качественно оценить величину активов банка. При величине активов банка, принимающих отрицательное или нулевое значение, цена акций банка устанавливается в размере, равном нулю. В случае если с даты расчета размера стоимости активов до даты вступления в силу настоящего закона ЗАО АКБ «Ипотечный» и (или) ЗАО «Тираспромстройбанк» не соответствует пункту 1 статьи 3 настоящего закона, банк должен предоставить полную и достоверную информацию о своем имущественном и финансовом положении, финансовых результатах деятельности, свободную от значимых ошибок и необъективности, которая полно и беспристрастно должна отражать истинное положение дел, а также аргументы, позволяющие сделать вывод об отсутствии для кредиторов и вкладчиков рисков при дальнейшей работе банка как самостоятельного экономического агента. Лицу, владеющему от имени Приднестровской Молдавской Республики 100% пакетами акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», обеспечить выплату возмещения стоимости акций физическим и юридическим лицам, ранее владевшим акциями этих банков, право собственности на которые прекращено на основании настоящего закона. В случае отрицательного или нулевого значения активов банка величина возмещения стоимости акций, подлежащая к выплате в соответствии с настоящей статьей, признается равной одному рублю Приднестровской Молдавской Республики каждому акционеру, не зависимо от количества принадлежавших им ранее акций. Источником выплачиваемого в соответствии с настоящей статьей возмещения стоимости акций являются денежные средства, предусмотренные в законе о республиканском бюджете. Выплату возмещения стоимости акций лицу, владеющему от имени Приднестровской Молдавской Республики 100% пакетами акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», производить на основании письменного обращения физических и юридических лиц, ранее владевших акциями этих банков, при наличии финансирования из республиканского бюджета. Статья 6. Капитал национализированных банков Лицу, владеющему от имени Приднестровской Молдавской Республики 100% пакетов акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», обеспечить уменьшение уставных капиталов данных банков до размера 1 (один) рубль Приднестровской Молдавской Республики. На уменьшение уставного капитала указанных банков, предусмотренное настоящей статьей, не распространяются ограничения о минимальном размере уставного капитала, установленные действующим законодательством. Денежные средства, полученные в результате уменьшения уставных капиталов банков, направить в полном объеме на покрытие их убытков. Статья 7. Создание и ликвидация агентства Приднестровскому республиканскому банку с целью улучшения качества активов кредитных организаций и стабилизации банковской системы Приднестровской Молдавской Республики создать путем учреждения в форме открытого акционерного общества «Агентство по оздоровлению банковской системы». Агентство приобретает и управляет проблемными активами в соответствии с настоящим законом. Приднестровский республиканский банк является владельцем 100% пакета акций созданного агентства. Уставный капитал агентства Приднестровскому республиканскому банку сформировать денежными средствами в размере не менее установленного Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об акционерных обществах». Агентство не является кредитной организацией в значениях, определенных в нормах Закона Приднестровской Молдавской Республики «О банках и банковской деятельности в Приднестровской Молдавской Республике». При его создании, реорганизации и ликвидации, а также при осуществлении им деятельности не применяются требования законодательства, предусмотренные для кредитных организаций. Агентство осуществляет деятельность в соответствии с законодательством и уставом с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом. Приднестровский республиканский банк наделен в отношении агентства всеми правами и обязанностями акционера, установленными действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Агентство создается на срок 10 (десять) лет. Агентство может быть ликвидировано по истечении 10 лет на основании отдельного законодательного акта. Ликвидация агентства осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Статья 8. Задачи и функции агентства Задачами и функциями агентства являются: а) приобретение у банков и бюро на основании договоров уступки прав требования и иных договоров проблемных активов и иных активов; б) реализация прав кредитора в отношении приобретенных активов, включая предоставление отсрочки и рассрочки погашения задолженности, истребование задолженности, отчуждение активов и прочие. Условия предоставления отсрочки и рассрочки погашения задолженности, а также условия отчуждения активов (сроки, порядок расчетов, оценка стоимости активов и иные) определяются агентством самостоятельно с учетом фактической ситуации, сложившейся на рынке тех или иных активов в Приднестровской Молдавской Республике. Срок отсрочки или рассрочки погашения задолженности не может превышать срок, указанный в пункте 5 статьи 7 настоящего закона; в) сдавать в аренду имущество, полученное агентством в рамках приобретенных у банков проблемных активов, или использовать иную форму возмездного пользования таким имуществом. В случае приобретения агентством проблемных финансовых активов, они приобретаются в объеме основного долга по кредитам, а также процентов за пользование кредитами, начисленными банками до даты приобретения актива. При приобретении проблемных активов к агентству переходят все права на обеспечение по приобретаемым проблемным активам, включая права залогодержателя по действующим договорам залога и (или) ипотеки. Приобретение агентством проблемных активов может осуществляться за счет денежных средств, предусмотренных на соответствующие цели в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год, либо за счет средств, предоставленных Приднестровским республиканским банком. Приднестровский республиканский банк самостоятельно определяет объемы денежных средств, сроки и основания, на которых денежные средства предоставляются агентству для приобретения проблемных активов. Срок предоставления денежных средств Приднестровским республиканским банком агентству для приобретения проблемных активов не может превышать срок, указанный в пункте 5 статьи 7 настоящего закона. Приднестровский республиканский банк не формирует резервы на возможные потери в отношении денежных средств, предоставленных агентству. Денежные средства, полученные агентством от обслуживания и (или) реализации проблемных активов, направляются для исполнения обязательств перед Приднестровским республиканским банком в сроки и порядке, установленном Приднестровским республиканским банком. Приобретаемые агентством проблемные активы определяются на основании решения единственного акционера. Статья 9. Статус и полномочия агентства Приднестровский республиканский банк открывает агентству текущие и иные счета в валюте Приднестровской Молдавской Республики и иностранной валюте на основании договора банковского счета или в ином порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, на которые могут зачисляться и с которых могут расходоваться денежные средства путем совершения операций, предусмотренных для счетов данного вида, и осуществляет их обслуживание. Агентство отражает в бухгалтерском учете совершаемые им операции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет организаций, не являющихся кредитными организациями. Агентство ежемесячно не позднее ___ числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет информацию о своей деятельности в Приднестровский республиканский банк, а также на любую иную дату по запросу единственного акционера. Агентство освобождается от уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством, в том числе от уплаты государственной пошлины за подачу исковых заявлений о взыскании задолженности по приобретенным проблемным активам, а также о защите прав и законных интересов агентства, связанных с приобретением проблемных активов. Агентство не формирует резервы на возможные потери в отношении приобретенных проблемных активов. Порядок осуществления агентством видов деятельности, предусмотренных настоящим законом, а также требования к приобретаемым им проблемным активам, устанавливаются Приднестровским республиканским банком. Статья 10. Приобретаемые агентством активы Агентство приобретает у бюро проблемные активы и иные активы, принадлежащие бюро на дату вступления в силу настоящего закона по стоимости не более 750 000 000 (семьсот пятьдесят миллионов) рублей ПМР. В результате приобретения на основании настоящей статьи агентством у бюро проблемных активов и прочих активов агентство отражает на счетах бухгалтерского учета отрицательный финансовый результат. Агентство приобретает у ЗАО «Приднестровский Сбербанк» проблемные активы, касающиеся кредитования открытого акционерного общества «Молдавский металлургический завод». Стоимость приобретаемых проблемных активов определяется в размере номинальной стоимости этих проблемных активов. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ЗАО «Приднестровский Сбербанк» направляет в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО «Приднестровский Сбербанк» перед Приднестровским республиканским банком. Агентство приобретает у ЗАО АКБ «Ипотечный» проблемные активы на общую сумму, не превышающую совокупный размер субординированных депозитов, предоставленных ЗАО АКБ «Ипотечный» Приднестровским республиканским банком. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ЗАО АКБ «Ипотечный» направляет в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО АКБ «Ипотечный» перед Приднестровским республиканским банком. Агентство приобретает у ЗАО «Тираспромстройбанк» проблемные активы на общую сумму, не превышающую совокупный размер субординированных депозитов, предоставленных ЗАО «Тираспромстройбанк» Приднестровским республиканским банком. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ЗАО «Тираспромстройбанк» направляет в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО «Тираспромстройбанк» перед Приднестровским республиканским банком. Агентство приобретает у ОАО «Эксимбанк» проблемные активы на общую сумму 45 000 000 (сорок пять миллионов) рублей Приднестровской Молдавской Республики. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ОАО «Эксимбанк» направляет в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ОАО «Эксимбанк» перед Приднестровским республиканским банком. Агентство приобретает у ЗАО «Банк сельхозразвития» проблемные активы на общую сумму не более 75 000 000 (семьдесят пять миллионов) рублей ПМР. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ЗАО «Банк сельхозразвития» направляет в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО «Банк сельхозразвития» перед Приднестровским республиканским банком. Агентство на основании решения единственного акционера вправе приобрести иные проблемные активы на общую сумму не более 100 000 000 (сто миллионов) рублей ПМР. Статья 11. Присоединение банков Лицу, владеющему от имени Приднестровской Молдавской Республики 100% пакетами акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», после уменьшения уставных капиталов банков, предусмотренных статьей 6 настоящего закона, обеспечить присоединение данных банков, к ОАО «Эксимбанк». С момента завершения процедуры присоединения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, от имени Приднестровской Молдавской Республики владельцем пакета акций ОАО «Эксимбанк», право собственности на который возникает у Приднестровской Молдавской Республики в результате конвертации акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» в акции ОАО «Эксимбанк», является агентство. Правомочия владения, пользования и распоряжения, за исключением отчуждения акций ОАО «Эксимбанк», после конвертации акций указанных банков, осуществляет агентство. Всеми правами и обязанностями акционера, установленными действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, за исключением отчуждения акций, наделяется агентство. С момента завершения процедуры присоединения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, с целью защиты интересов кредиторов и вкладчиков банков, к ОАО «Эксимбанк» переходят все права и обязанности, в том числе по удовлетворению требований кредиторов и вкладчиков, вытекающие из заключенных ранее ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк» договоров. Статья 12. Капитал ЗАО «Приднестровский Сбербанк» Приднестровскому республиканскому банку обеспечить уменьшение уставного капитала ЗАО «Приднестровский Сбербанк» на сумму не более 200 000 000 (двести миллионов) рублей ПМР. Статья 13. Ликвидация ЗАО «Банк сельхозразвития» Ликвидировать ЗАО «Банк сельхозразвития» (фискальный код 0200044308, код ГФОСС 01071185). До начала процедуры ликвидации ЗАО «Банк сельхозразвития» передать ЗАО «Приднестровский Сбербанк» финансовые активы, отраженные на балансовых и внебалансовых счетах бухгалтерского учета, отнесенные на основании нормативных актов Приднестровского республиканского банка, к первой, второй, третьей категории качества. Передачу активов ЗАО «Банк сельхозразвития» осуществить на основании договоров уступки прав требования по номинальной стоимости активов. При приобретении активов к ЗАО «Приднестровский Сбербанк» переходят все права на обеспечение по приобретаемым активам, включая права залогодержателя по действующим договорам залога и (или) ипотеки. Денежные средства, полученные от указанной сделки, ЗАО «Банк сельхозразвития» направляет в адрес Фонда государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО «Банк сельхозразвития» перед Фондом государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики. Оставшиеся денежные средства от указанной сделки ЗАО «Банк сельхозразвития» направляет в полном объеме в адрес Приднестровского республиканского банка в качестве расчета по действующим обязательствам ЗАО «Банк сельхозразвития» перед Приднестровским республиканским банком. Наблюдательному совету ЗАО «Банк сельхозразвития» в течение 10 дней со дня завершения мероприятий, указанных в пункте 7 статьи 10 настоящего закона и в пункте 2 настоящей статьи, вынести на решение общего собрания акционеров вопрос о назначении руководителя и членов ликвидационной комиссии, об установлении срока и порядка ликвидации ЗАО «Банк сельхозразвития». Статья 14. Нормативы банков с государственным участием Со дня вступления в силу настоящего закона по 31 декабря 2020 года Приднестровский республиканский банк вправе в отношении банков с государственным участием ЗАО «Приднестровский Сбербанк» и ОАО «Эксимбанк» не применять меры воздействия за несоблюдение ими обязательных требований, установленных законодательством Приднестровской Молдавской Республики. Срок не применения мер воздействия определяется Приднестровским республиканским банком самостоятельно. Статья 15. О вступлении в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования. Президент Приднестровской Молдавской Республики В. Н. Красносельский http://www.vspmr.org/legislation/bills/vi-soziv/544.html
жестко ) ну я про это и говорил что оставят государственный и один коммерческий - тока не понял Эксим прикрывают или просто частично кастрируют ?
Речь идет про то, что продразверстка (национализация) коснется ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», ЗАО «Банк сельхозразвития» будет расстрелян (ликвидирован). ЗАО «Приднестровский Сбербанк», ОАО «Эксимбанк» остаются в живых до особого распоряжения (пока не найдутся свободные места на кладбище). Ну, и наше все - АПБ! Мне понравилось: "Выплату возмещения стоимости акций лицу, владеющему от имени Приднестровской Молдавской Республики 100% пакетами акций ЗАО АКБ «Ипотечный» и ЗАО «Тираспромстройбанк», производить на основании письменного обращения физических и юридических лиц, ранее владевших акциями этих банков, при наличии финансирования из республиканского бюджета." Кто не понял Большевики - они такие суровые!
Да...никто не вспомнит кто владеет Ипотечным и Тираспромстройбанком? Мне кажется, что тут собака порылась!
Никогда не садитесь играть с шулерами!...профессионалами! У них всегда пару лишних тузов в рукаве! Цель этой игры - добить некоторые банки! Будет ли закон или нет, народ уже узнал, какие банки закрывают! Ни один банк не устоит, если клиенты кинутся убегать! Такой "тонкий" ход! Как бы случайный...
Почитать можно и тут под спойлером. Вопрос в том, что если не принять меры, то можно прослыть брехуном - вчера была ссылка, сегодня испарилась! "Какие ребята, кто их видел..."
Нет, Акции Эксима уже более 2-х лет находятся в Бюро по управлению активами http://bankexim.com/about/details/
А чё, банки которые предполагается национализировать еще "стоят"? Они еще не банкроты? Слухи о том, что в них деньги хранить нельзя, ходили еще задолго не только до появления проекта этого закона, но и до выборов 2016 года. А если они завтра таки не "устоят" и типа упадут? Или их хозяева втихую все активы выведут в оффшоры и поминай как знали? Кто будет нести ответственность по обязательствам банка перед вкладчиками и клиентами? Кинем их? Или опять всем миром будем скидываться из средств налогоплательщиков?
Да, вам пора диссертацию писать - "О стабильности банка, согласно слухам, по состоянию на 1 января..." У меня расчетный счет в Ипотечном, никаких претензий. А где у вас счет? Кроме того, о состоянии дел в определенном банке должен решать надзорный орган, в нашем случае - ПРБ. На основании аудита фактического состояния дел, а не слухов. Вы хоть один документ можете привести, на основании которого можно узнать о финансовом состоянии в этих банках? Любой банк может лопнуть - достаточно, чтобы все его клиенты одновременно закрыли свои счета! Любой! Что для этого надо? Распространять слухи через СМИ! Когда государство начинает "стабилизировать и оптимизировать", народ начинает хвататься за карман! Опять хотят на...в смысле лучше народу сделать!
http://pmrf2.ru/0100_all-articles/katastrofa-kotoruyu-uzhe-nevozmozhno-skryit В материале даны ссылки на отчет фирмы ФБК («Финансовые и Бухгалтерские консультации»). http://fayloobmennik.cloud/6547756
Да...и как законопроект помешает этому? Похоже на детектив...когда милиция приезжает на задержание преступника с включенной сиреной и мигалкой! Лихо так подруливает...преступник в ступоре (психологическая атака!) с мокрыми штанами!