Программа «Электронное правительство» будет свернута, 20 млрд потрачены зря На едином портале будут доступны только 20 госуслуг из 30 тысяч Москва, Октябрь 09 (Новый Регион, Алексей Усов) – Правительство РФ приняло решение отказаться от масштабной программы перевода в интернет общения чиновников с населением. Год назад администрация Кремля посоветовала госслужащим отказаться от ведения публичных блогов. Теперь правительство объявило о свертывании программы «Электронное правительство». 20 миллиардов рублей которые, стоил бюджету старт программы с 2009 года, оказались потрачены впустую. На едином портале gosuslugi.ru сейчас функционирует более 34 тысяч госуслуг. Из них доступными останутся только 20 сервисов. NR2.ru: http://nr2.ru/technology/464196.html -------------------------------------------------------------- Ну, хорошо хоть у нас на столько далеко не зашло....
Мне бы было интересно посмотреть откуда у них такие астрономические суммы складываются на развитие и поддержание портала....
СПРАВОЧНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ. В ПРИДНЕСТРОВЬЕ СЕРЬЁЗНО УПРОСТЯТ ДОСТУП ГРАЖДАН К ГОСУСЛУГАМ Опубликовано: 03 марта 2018 В самом ближайшем будущем жителям республики существенно упростят доступ к госуслугам, в частности, тем, что предполагают сбор различного рода справок и разрешительных документов. Об этом в эфире госканала заявил председатель Правительства Александр Мартынов, который отметил, что в современном обществе «таких проблем быть не должно», а те, что существуют, решат в рамках административной реформы. Её концепцию, разработанную российскими специалистами, примут уже в начале следующей недели. «И мы планируем пойти дальше, чем утверждение концепции административной реформы, планируем её также и реализовывать», – пообещал премьер. Главная цель, которую ставит перед собой Правительство, раскручивая маховик реформы, – сократить по максимуму количество справок. Идея в том, чтобы процесс их сбора, насколько это возможно, переложить с граждан на чиновников. «Например, в ряде случаев нужна информация о задолженности по налогам, гражданин вынужден идти в Минфин, налоговую, брать эту информацию из одного кабинета и нести в другой. То же самое касается информации об имуществе, надо прийти в тот орган, который ведёт реестр, взять оттуда информацию, отнести в другое министерство. Это абсурд, курьерская работа. При оказании госуслуги органы власти должны этой информацией обмениться между собой, и лучше всего - в электронной форме», – считает Александр Мартынов. Профильным ведомствам уже поручили до 1 июля сформировать исчерпывающий перечень документов, которые уже есть в распоряжении органов госвласти. И этими документами министерства и ведомства будут обмениваться самостоятельно, без участия жителей. На те же справки и услуги, которые останутся для затребования гражданами, разработают регламенты, где чётко пропишут, в какое время оказывается та или иная услуга, сколько она стоит (если платная) и какие конкретно документы необходимы, чтобы её получить. «В РФ это было сделано ещё 5-7 лет назад, у нас не было сделано ничего, у нас в этой сфере сегодня местами царит некий хаос. Поэтому уже в 2018 году дано поручение составить эти регламенты по наиболее востребованным госуслугам. Мы планируем создать общественный совет, который будет проводить экспертизу регламентов, чтобы они не были забюрократизированы, после чего утвердим их. Они, во-первых, систематизируют механизм работы с населением, а во-вторых, сделают его проще», – пояснил премьер. В ближайший месяц в республике презентуют портал госуслуг. Количество опций, которые он представит, первоначально будет не очень большим, но по мере утверждения регламентов госуслуг он будет расширяться. Таким образом, в Правительстве намерены в ближайшие несколько лет перевести в электронный вид хотя бы до 40% (как в России) всех справок и госуслуг. Не обойдёт цифровизация и ЖЭУКи, точнее, документы, которые они выдают гражданам. Ревизия поможет сократить их число и упростить процедуру выдачи. «Чего мы хотим достичь в идеале – чтобы все эти документы были помещены в электронный реестр и гражданин мог, зайдя в интернет, заказать эту услугу в электронном виде, не стоя в очередях и не ходя туда. Эту задачу мы ставим перед собой на этот год и очень рассчитываем добиться прогресса», – сказал Александр Мартынов. Источник: ИА "Новости Приднестровья"
Они больше года назад обещали ввести сдачу отчетности в электронном виде и значительное сокращение самих форм отчета. Я терпеливо ждал, хотел уже даже хвалебные посты писать на форум. Видать что-то не срослось. Теперь вот госуслуги...... У меня только один вопрос: если они не в силах платить из бюджета за потребленное садиками, школами и больницами тепло и электроэнергию, если долги бюджета перед Тирастеплоэнерго и ГУП ЕРЭС уже несколько сотен миллионов рублей, то из каких средств будет оплачен анонсированный цифровой банкет?
Так уже и так у всех срезали все, что можно и то, что нельзя, наэкономили здоровенную кучу денег, а за освещение Гомсадминистрации и отопление Дома культуры все равно не платят. Вот в чем "загадка челябинского метеорита"
А зачем, если со слов новой команды, Шевчук со счетов Мупов и Гупов покупал машины, квартиры и пополнял свой фонд. Раз у них столько прибыли, зачем им ещё? Все равно в модернизацию не вкладывают а тупо отмывают..
Что бы сделать доступными госуслуги, как в России, надо было начинать пять лет назад, представляете сколько документов надо оцифровать, что бы они были в базах всех ведомств, они же сейчас почти все на бумажных носителях, программное обеспечение дело дорогое, но это последнее, что нужно, а оборудование, а обучение сотрудников, это он сказал, что сейчас начинают, но до того, пока все это заработает, пройдёт не год, не три, и даже не пять лет, на фоне ухудшающейся жизни граждан, нужен хоть какой то позитив, вот и заявил, обычный популизм, хотя дело нужное и достойное, я В/У менял, по истечении срока действия, вся процедура заняла около 15 минут, нет тебе очередей, нет хамства, все быстро, цивилизованно, фото на месте, оплата пошлины на месте, никуда не надо бегать, собирать документы, все это делают сами сотрудники, за минуту, вот бы и здесь так же сделать.
ППР! в переводе с французского - "болтай, да и только"! Про эти электронные услуги столько разговоров и уже давно - а воз и ныне там! Меня давно бесит графа "По данным за прошедший период" - я же вам эти данные давал, вы же в свой компьютер забили еще в том периоде. Господа дуболомы! Пусть ваш комп свяжется с компом другой организации и получит справку - есть ли у меня собака и какого она пола!
А у Вас откуда информация? Тут на днях в программе Экспертное мнение на ТСВ были две дамы-финансистки от Теплоэнерго и ЕРЭС. Так вот дама от Теплоэнерго привела цифры, что в 2015-2016 годах (при ЕВШе) они ежегодно проводили капремонт сетей на сумму 40 млн. руб., а в 2017 г. - еле-еле наскребли 2 млн, т.е. в 20 раз меньше. Причина - НАМ НЕ ПЛАТЯТ за отопление бюджетных учреждений. По ЕРЭС то же самое. Может там что-то и отмывали, я свечку не держал, но 2 млн. против 40 млн. меня впечатлили.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА СВЯЗИ РАЗРАБОТАЛА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ И ПРОВЕРКИ ПОДПИСИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ При проектировании государственной информационной системы «Межведомственный электронный документооборот» встал вопрос о юридической значимости документов, передаваемых в электронном виде. Так, на документах, хранящихся и передающихся на бумажных носителях, неотъемлемо присутствуют такие реквизиты как печать и подпись, подтверждающие подлинность этих документов. На электронные же документы вместо печати и рукописной подписи ставится электронная цифровая подпись, придающая электронному документу юридическую значимость, однозначно определяющая автора и подтверждающая неизменность документа. Электронная цифровая подпись представляет собой контрольную сумму электронного документа, зашифрованную с помощью закрытого ключа, таким способом, чтобы, только владея открытым ключом, её можно было расшифровать. По своей сути электронная цифровая подпись является последовательностью символов, которая записывается в отдельный файл, передается и хранится вместе с подписанным ею электронным документом. Но такое хранение данных может привести к их потере или путанице с принадлежностью электронной подписи конкретному электронному документу. Для решения этих проблем, а также в связи с разработкой Государственной службой связи собственного стандарта электронного документа, предполагающего включение в электронный документ всех необходимых для передачи и визуального отображения реквизитов данных, было принято решение хранить электронную цифровую подпись внутри электронного документа. В связи с этим разработано программное приложение «КриптоГСС», позволяющее эффективно работать с электронными документами, соответствующими стандарту, разработанному Государственной службой связи. Данное приложение позволяет открывать электронные документы и автоматически производить проверку электронной подписи открытого документа, выводя список лиц, подписавших открытый электронный документ, либо информацию о невозможности проверить целостность и достоверность электронной подписи. В приложении «КриптоГСС» есть возможность просмотреть не только внешнее представление электронного документа, которое отображается в любом браузере, но и внутреннее представление, которое можно увидеть только при открытии документа блокнотом, и которое позволяет однозначно видеть подписываемую информацию электронного документа. Для удобства управления имеющимися в реестре компьютера сертификатами, приложение предлагает для создания новых подписей только те сертификаты, которые на данный момент не отозваны центром сертификации, для которых не истёк срок действия и имеется закрытый ключ. Также в разработанном программном приложении заложены возможности создания последовательной и параллельной электронной подписи, что полностью отвечает требованиям процессов согласования документов в органах государственной власти и, в целом, соответствует аналогичным возможностям на бумажных носителях. Таким образом, Государственной службой связи была решена не только проблема хранения и передачи подписанных электронных документов, но и были значительно упрощены процессы проверки и формирования электронных подписей. В дальнейшем Государственная служба связи планирует разместить на официальном сайте онлайн-версию разработанного приложения для предоставления гражданам республики возможности проверки электронных подписей. Приложение «КриптоГСС» Минимальные системные требования «КриптоГСС»: Процессор: 32-разрядный (x86) процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше либо 64-разрядный процессор с набором инструкций SSE2. Память: 1 ГБ ОЗУ (для 32-разрядной версии) или 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядной версии). Жесткий диск: 0,3 ГБ свободного места на жестком диске. Дисплей: 1024 x 768. Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10,Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012. Версия Microsoft .NET Framework: 4.5.2. Скачать инсталлятор приложения «КриптоГСС» можно здесь: Приложение «КриптоГСС-Lite» Для слабых систем разработано приложение «КриптоГСС-Lite». Минимальные системные требования «КриптоГСС-Lite»: Процессор: 32-разрядный (x86) процессор с тактовой частотой 1 ГГц . Память: 1 ГБ ОЗУ. Жесткий диск: 0,1 ГБ свободного места на жестком диске. Дисплей: 1024 x 768. Операционная система: Windows XP и выше. Версия Microsoft .NET Framework: 4.0. Скачать инсталлятор приложения «КриптоГСС-Lite» можно здесь:
Портал госуслуг начнёт работать уже через неделю 4 дня назад Новости 50 Просмотры С июля в Приднестровье начинает работать электронный портал госуслуг. Пока в тестовом режиме. При помощи интернета он должен максимально упростить и ускорить получение документов и справок. Как это будет работать, обсуждали на заседании в Правительстве. Александр Мартынов, Председатель Правительства ПМР: «Должно стать только лучше. Это совершенно очевидно, это основная цель». Первое время единый портал госуслуг будет готовить 17 видов справок. В основном те, что чаще всего сейчас выдают жилищные управляющие компании. Это справки о месте регистрации, о составе семьи, формы 16 и 17. Пока идёт передача полномочий на выдачу этих документов от ЖЭУК в ведение МВД. Запросить справку можно будет по телефону или по интернету на сайте госуслуг. Впрочем, сохранится и привычный способ получения необходимых справок – личное обращение. Он ориентирован больше на пожилых людей. Отдельный механизм предусмотрен для ТСЖ. Сейчас проживающие там пенсионеры получают справки у паспортиста на месте в своём товариществе. Решением общего собрания жильцов можно заключить договор-поручение на паспортиста, который будет представлять интересы конкретного ТСЖ и выдавать необходимые справки. Со временем перечень госуслуг на портале расширится. В систему электронного документооборота будут включены все министерства, ведомства и госадминистрации.
Запретили требовать у граждан лишние справки 2 дня назад Новости 106 Просмотры Школам, детским садам, загсам запретили требовать у граждан справки, которые эти учреждения могут получить самостоятельно. Между ведомствами налажен электронный обмен данными и разработаны инструкции, которые должны сократить бумажную волокиту. Подробно об этом говорили сегодня на заседании Правительства.