Мой ребенок учиться в Гимназии в первом классе. Хотя отзывы об учителе были положительные, когда мы поступали. Не скажу, что был от нее в каком-то восторге. Хотя нареканий непосредственно к учебному процессу нет, ни к нам, ни к ней. Учимся так, как положено, делаем то, что задают. Оценки хорошие, в основном пятерки. В том числе и за контрольные работы, учитывая, что за них ставят и двойки тоже. Но и по собственному школьному опыту, и учитывая, что ребенок с трех лет посещает разные кружки, которые менялись периодически, в связи с переездами в основном через ребенка прошло около двух десятков преподавателей, и это второй на моей памяти, который кричит на детей. Хотя и сам не идеален, и всякое бывает, тоже повышаю голос иногда, но как-то более сдержанные преподаватели мне больше внушали доверия. Но больше все-таки не нравились другие вещи. Например, то, что учитель велит ребенку не рассказывать родителям о своих проблемах, включая драки и оскорбления одноклассников. При этом также могла сказать и ему, чтобы он ей не ябедничал. Естественно, что первокласснику сложно понять, что попадает под понятие ябедничества. О чем я у нее интересовался, и она отвечала, что он жалуется на всякую ерунду. После чего, я проводил с ребенком довольно продолжительные беседы, объясняя, что за помощью к учителю нужно обращаться в серьезных случаях, наподобие оскорблений и драк. И в целом из общения с ребенком, считаю, что на текущий момент он более или менее это усвоил. Мой ребенок очень открытый и общительный. Он свободно подходит к посторонним людям, в том числе и детям, легко знакомится и часто говорит без умолку, рассказывая обо всем подряд, что у него в жизни происходит. Поэтому в плане общения с окружающими, в том числе и детьми, я за него очень рад. Даже до школы, если у него возникали какие-либо конфликты, я всегда их разбирал, говорил с ним, говорил с детьми, привлекал родителей и таким образом разбирал проблемы и разъяснял, как не следует себя вести. Как чужим детям, так и своему, если и он где-то был не прав. В школе все оказалось несколько сложнее. Ребенок стал больше утаивать и держать конфликты в себе. Наиболее крайним был пример с мальчиком Костей, который пригрозив ему кулаком, сказал, что сделает ему больно, за то, что тот назвал его Костяшкой, и сделает еще большее, если он расскажет родителям. И могу с уверенностью сказать, что он стал его бояться, так как очень долго не рассказывал о данном случае, и проболтался совершенно случайно. Хотя во время моей учебы, в моем классе изначально таких не было. Но где-то класса с седьмого у нас оставались второгодники, с криминальными наклонностями, которые били и издевались над некоторыми учениками. Поэтому о том, какие проблемы бывают у учеников, когда они запуганы каким-либо хулиганом в своем классе, я видел собственными глазами. Поэтому по количеству и глубине происходящих с Костей конфликтов, как моего ребенка, так и других детей, Костя вполне подходит именно под такой тип ребят. Проблемы с Костей закончились, когда его мама избила его до синяков на лице. И хотя, я не поощряю насилие в отношении детей, и крайне негативно к этому отношусь, но именно этот случай тогда заставил меня не ходить к директору, так как я решил, что Костя может перестать задираться к моему ребенку, а обращение в более высокие инстанции, только усугубит положение мальчика, и послужит лишним поводом для агрессии со стороны его матери. Могу лишь заметить, что с того времени жалобы на Костю со стороны моего ребенка прекратились. С остальными детьми хоть и возникали изредка проблемы, но легко решались, и скорее возможно сводились к недопониманию в общении. За исключением одной девочки, которая также очень часто дерется. Также могу заметить, что после обращения к заместителю директора, мне позвонила мама Кости, пытаясь убедить меня, что я не должен был обращаться к директору, и мальчишки должны сами решать свои проблемы, что в общем-то неудивительно, учитывая криминогенную обстановку в семье. В среду 4 мая когда я пришел за ребенком, ко мне подошло четверо детей, включая моего сына, которые сказали, что Костя на продленке зашел в класс и из хулиганских побуждений начал раскидывать и ломать школьные предметы учащихся. Как они объяснили специально делал разные пакости. При этом двое сказали, что присутствовали при этом. Я поинтересовался о данном инциденте у Любовь Георгиевны, она сказал, что он получил двойку за поведение за это и еще с ним мама поговорит. И пока мой ребенок собирал вещи, я разговаривал с детьми, в том числе и с Костей. Я сказал, что на него жалуется несколько человек, он сказал, что ничего этого не было. Я спросил, кто из них говорит не правду. Он настаивал на своей позиции. В целом это был короткий непримечательный разговор, о котором можно было бы и забыть, учитывая, что и происшествие было незначительным. После разговора с Костей мне сделала замечание мама некой Маши, которая будучи примерно на той же волне, что и мама Кости, убеждала меня, что дети должны разбираться в своих конфликтах сами. Хотя очевидно, что решить их они были не в состоянии, тем более учитывая, что ребенок не признавал происшествия и был существенно сильнее своих сверстников. На следующий день, впервые за все время учебы, мой ребенок звонит мне и говорит, что Любовь Георгиевна ему сказала играть одному, раз он ябедничает. На второй перемене я подошел к учителю, которая сказала, что Артем хотел играть в игру с ребятами, и что она их то и дело уговаривает с ним играть, а в этот раз сказала, мол играй один, не давая ему вставить ни слова. Сводя это к тому, что ребята не хотят с ним играть, так как он на них ябедничает. В дальнейшем из разговора с ребенком, я выяснил, что по подобным причинам он подходил к Любовь Георгиевне довольно давно и всего один раз. Как я и говорил, мой ребенок очень общительный, и никогда причина его жалоб на детей, не были причиной конфликта для общих игр. Более того, не вижу ничего необычного в том, так как дети постоянно друг на друга жалуются, даже приходя в школу, вокруг меня неоднократно собирались дети, по 3-5 человек, рассказывая друг про друга что-либо. У детей возникают проблемы, они чем-то недовольны и, желая их решить, ищут защиты. И поведение их в этом плане ничем не отличается от поведения взрослых. Так как все это крутилось вокруг ябедничества, а это понятие само по себе имеет слишком широкое понятие, которое ребенок не способен понять и может интерпретировать по-разному, я решил обратиться к школьному психологу, которая хоть и согласилась со мною и обещала поговорить с детьми и учителем, но насколько я понял сама таких взглядов не придерживается, особенно учитывая, что когда она приходила, то посадила ребенка, который поднял руку, со словами не ябедничай. После учебы я повел ребенка в шахматную школу, и ребенок по дороге рассказал мне свою историю, которая произошла в первой половине первого урока и которую 8-летний ребенок выдумать, не способен. Передаю дословно: “Любовь Георгиевна подняла меня и спросила: “Сколько это ябедничество будет продолжаться?” Я молчал. Потом она сказала, что я не умею с детьми играть, а раз не умею, то должен играть один. А потом сказала, чтобы я папе все рассказывал, а ей нет. Потом она всем детям сказала посмотреть на меня, и сказала, чтобы никто меня не бил и не обзывал. “ Я отвел ребенка в шахматную школу и вернулся в школу забрать куртку, где услышал, что как Любовь Георгиевна разговаривает с мамой Кости по телефону рассказывая, что ничего такого не случилось, и у моего ребенка и так все время все на столе раскидано. И получается для каждого родителя у нее своя версия событий. Кроме прочего она говорила, что пусть ко мне подойдет кто-то и пообщается со мною, чтобы я больше не создавал проблем. После чего я пошел к директору. На следующее утро я дождался Любовь Георгиевну, пытаясь получить от нее объяснение о том, зачем она подняла моего сына и сказала все это, что она отрицала и уходила от разговора, переводя его к инциденту с Костей, который как я и писал ранее, значения не имеет, после чего сказал, что с психикой моего ребенка все будет хорошо, развернулась и пошла в класс. Вечером того же дня ко мне подошел накачанный парень, говоря, что разберется со мною по мужски, если будут проблемы с Костей, и обоснует это тем, что я якобы накинулся на Костю и обзывал его по всякому. Хотя, как я и писал раньше, все существенные проблемы с Костей у моего ребенка кончились еще в конце второй четверти, и причин для агрессии к ребенку у меня не было. Не говоря о том, что с детьми, чтобы они не натворили, я всегда веду себя прилично. Также замечу, что мой сын рассказал, что Любовь Георгиевна называла двоих детей дрянью, на что я не акцентировал ранее внимание, так как надеялся, что моего это не затронет. В результате я так и не выяснил, причин, по которым моего ребенка так существенно унизили перед всем классом, по сути, сказав ребятам, что этот мальчик ябеда и с ним дружить нельзя, и считаю, что причиной послужило то, что он рассказывает мне о своих проблемах, и какое-то мое участие в них. Этот факт и то, что учитель может обманывать, говорить разным родителям разные версии произошедшего, при этом склоняя ребенка к утаиванию информации от родителей, а также подговаривает родителей разобраться со мною противозаконными способами, подсылая разные криминальные элементы для запугивания родителей, которые создают у нее проблемы. В связи всего вышесказанного у меня возникают серьезные опасения за психику и судьбу моего ребенка под руководством такого учителя, полностью пропало доверие к нему, и осознание того, что попытки решить проблемы собственного ребенка в школе, приводят к тому, что она пытается запугать одного родителя за счет другого, говорит о том, что ничто не мешает ей также запугивать и детей разными способами. Подскажите, что по Вашему делать в этом случае? Как бы то ни было, во второй класс к этому же учителю я ребенка уже однозначно не поведу. Посоветуйте хорошего учителя в Бендерах, куда бы можно было перевести ребенка, и где таких проблем однозначно не будет.
Простите, вы не "дочь офицера"? Если размещаете чужие мысли, давайте ссылку! Подскажите, как юридически правильно решить этот вопрос? В какие органы следует обратиться и с какими требованиями и на основании чего? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/1245043/
Всё не очень хорошо, если проблемы в классе между учениками - это плохо, но решаемо, у детей обиды проходят проще и быстрее, чем у взрослых, но вот если проблемы между учеником и классным руководителем, это совсем плохо, ваш ребёнок из-за этого будет обязательно обделён вниманием учителя, после этого обязательно появятся плохие оценки, и в результате всего этого он так возненавидит школу, что для кого то она станет " Ой, в школе так классно было учиться, так по школе скучаю", а для него" Ненавижу школу, как чёрная дыра в жизни, и учителей всех поубивал бы" , таких примеров хоть отбавляй, это ошибку врача, или инженера видно или сразу, или через короткое время, а вот ошибки учителя намного серьёзнее, только заметить их сразу трудно, если учитель не идёт на компромисс , лучше переведите ребёнка в другой класс, юридически к этой учительнице не придраться, всё будет делать по программе, в соответствии с правилами, а ребёнку жизнь испортит.
Во всей ситуации виноват один лишь только человек - сам жалобщик, то бишь отец мальчика. На лицо изначально не правильное воспитание мальчика - то есть будущего мужчины, защитника слабых, защитника Родины... Не буду вдаваться в то, что ребенка стоит с детства учить тому что ябедничать не хорошо, а также тому что он должен уметь постоять за себя, если не силой то словом, дети бывают разные и порой ни то ни другое им просто не под силу... Однако если ОТЕЦ мало того что сам не может критично оценивать своего ребенка, а лишь пытается придумывать оправдания всем его поступкам, так еще и с детства приучает МАЛЬЧИКА к тому, что он самый хороший и он всегда и во всем прав, а все окружающие плохие и не правы всегда именно они, то толку с такого "будущего мужчины" уже не будет никогда, к тому-же в данном случае время уже упущено и исправить вряд-ли что удастся. Придется "мальчику-мужчине" так и нести этот крест всю свою жизнь... P.S. Уж лучше бы у такого папы родилась дочка...
Первый класс это определенная ступень которая не всегда даётся легко деткам а иногда и родителям, думаю если к концу первого класса ребенок не нашёл общий язык с детьми, значит у него есть проблемма с коммуникабельностью и страшного здесь ничего нет, со временем всё наладится. Но если проблема больше с учителем, то лучше перевести ребенка в др. класс ну и дать сыну больше свободы в принятии решений.
Думаю Вы не сильно ошиблись, коль уж скоро он сделал этот пере пост, то аналогичная проблема возникла у него и его сына тоже. Только я по прежнему считаю что здесь проблема не "с учителем", а в первую очередь "с родителями детей", которых по их мнению в коллективе все не заслужено обижают.
Если так, то папу возможно не будут устраивать и все др. учителя, и у ребенка никогда не закончатся проблемы со сверстниками и учителями....во многом благодаря "дельным" советам своего папы.
ИМХО черезчур опекаете своего ребёнка. Дайте ему больше свободы. Можно отцовский совет дать, но не стоит ходить в школу и выяснять отношения с его сверсниками. Так Вы ещё больше усугубите ситуацию.
Ну папа уверен что он общительный, просто все против него сговорились, а его ребенок тут совсем не причем, вот и все тут... С таким воспитанием ничего путного из ребенка не получится в жизни...