это "развитие истории в картинках". Правда в конце должен быть смайлик - пароходик из Багам или че нить похожее.
Кишинёв готов оказать Тирасполю методологическую помощь в погашении исторических газовых долгов Кишинёв, Декабрь 19 (Новый Регион, Сергей Вулпе) – Кишинёв готов оказать Тирасполю методологическую помощь в погашении исторических газовых долгов перед «Газпромом». Об этом заявил в интервью радиостанции «Свободная Европа» вице-премьер молдавского правительства Валерий Лазэр. Это не означает, что молдавское государство берёт на себя газовые долги Приднестровья, сказал Лазэр, отметив, что существует «коммерческая тяжба между российским газовым монополистом и его дочерней компанией «Молдовагаз». Молдавский премьер сообщил, что проблема газовых долгов молдавской компании перед российским концерном постоянно находится на повестке дня молдавско-российских отношений на межправительственном уровне. По его мнению, Тирасполь вместе с представителями компаний «Молдовагаз» и «Газпром» должны сесть за стол переговоров и разработать график погашения накопившихся долгов. «Тирасполь, по крайней мере, должен предоставить своё видение, как он собирается оплатить этот исторический долг, а мы готовы помочь с методологической точки зрения, потому что у нас больше опыта в этой области», – пояснил вице-премьер позицию молдавского правительства. Общий долг ПМР перед российским «Газпромом» с учётом текущего и исторического долгов, а также пени и штрафных санкций за несвоевременные платежи составляет около 4 млрд. долларов. Приднестровье получает природный газ по такой же цене, как и Республика Молдова, однако потребителям он продаётся в несколько раз дешевле. Платежи Приднестровья за российское «голубое топливо» были приостановлены с 2009 года. В настоящее время расчёты за российский газ фактически не ведутся. Ранее официальный Тирасполь заявлял, что Приднестровье должно признать наличие газового долга перед российским поставщиком, а в дальнейшем вести с «Газпромом» переговоры о так называемом переходном периоде, добиваться реструктуризации долга. NR2.ru: http://www.nr2.ru/pmr/476486.html
Наконец-то дошла очередь и до этой аферы века: Стабфонд: из прошлого в будущее Депутатский корпус работает над проектом закона о бюджете. В зале пленарных заседаний проходит обсуждение поправок ко второму чтению. Они сформированы в пять таблиц. Дискуссионная поправка касается средств стабилизационного фонда, созданного в 2012 году для финансирования зарплат и пенсий. Ее автор, парламентарий Порфирий Шкильнюк, напомнил, что в 2012–2013 годах на счет этого фонда были перечислены 82 миллиона рублей, не дошедшие до газового счета, а следовательно, и до доходной части бюджета, а также 15 миллионов российских рублей в виде штрафа радиотелецентра «Маяк», которые должны были попасть в госказну. Депутат настаивает, что средства должны быть возвращены государству. Кроме того, он акцентировал внимание участников заседания на том факте, что «Стабилизационный фонд» оказался общественной организацией, о которой теперь, оказывается, никто ничего рассказать не может. «Учитывая, что деньги попали не в бюджет, а на счета некой общественной организации, пусть тот, кто их туда направлял, теперь и возвращает», – отметил Порфирий Шкильнюк в ответ на высказывание министра финансов Ирины Молокановой: «Правительству было дано право перераспределять газовые средства. Оно этим правом воспользовалось. Мы теперь не можем дать оценку правомочности этих действий. Согласны, что с этим надо разобраться, но данных средств на счетах нет, и в бюджет текущего года они не поступят». «Кто реально “рулит” этой организацией? – спрашивает Андрей Сафонов. – Надо разобраться, что это за “контора”, кто ее руководитель». «Пусть Минфин говорит, что не знал, что это за общественная организация, но куда уходили государственные деньги, они должны были знать», – отметил зампредседателя столичного горсовета Владимир Бучка. «Мы неоднократно запрашивали информацию по этому вопросу. Ответов не получили. Основываясь на имеющейся в нашем распоряжении информации, Комитет предлагает принять данную поправку», – проинформировал глава ответственного комитета Александр Мартынов. Поправка, благодаря которой доходная часть бюджета-2016 может быть заметно пополнена, поддержана 38 депутатскими голосами.
О каком фонде идет речь? Spoiler: О порядке распределения средств стабилизационного фонда ПМР распоряжение президента ПМР 14 июня 2007 г. № 550рп 14 июня 2007 г. N 550рп (САЗ 07-25) В соответствии со статьей 28-1 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 9 января 2007 года N 144-З-IV "О Республиканском бюджете на 2007 год" с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Приднестровской Молдавской Республики от 6 марта 2007 года N 186-З-IV (САЗ 07-3), от 23 апреля 2007 года N 205-ЗИД-IV (САЗ 07-18), в целях своевременной организации работы по распределению средств, поступающих в Стабилизационный фонд Приднестровской Молдавской Республики: 1. Предоставить министру финансов Приднестровской Молдавской Республики полномочия по распределению средств Стабилизационного фонда Приднестровской Молдавской Республики. 2. Установить, что средства Стабилизационного фонда Приднестровской Молдавской Республики направляются на уменьшение дефицита республиканского бюджета в части покрытия расходов республиканского бюджета на социально защищенные статьи. ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И.СМИРНОВ г.Тирасполь 14 июня 2007 г. N 550рп Или Spoiler: Министерство финансов ПМР информирует о реквизитах для зачисления средств в Социальный стабилизационный фонд республиканского бюджета Опубликовано 15.10.2015 Во исполнение Постановления Правительства ПМР от 7 октября 2015 года № 253 «Об оперативных мерах регулирования импорта отдельных товаров, работ, услуг на территорию Приднестровской Молдавской Республики» субъекты внешнеэкономической деятельности Приднестровской Молдавской Республики, а также иностранные организации, имеющие счета в кредитных организациях Приднестровской Молдавской Республики, вправе самостоятельно осуществлять платежи в счет оплаты работ и услуг согласно Перечню и соответствующим требованиям подпунктов «а»-«г» пункта 3 указанного Постановления в случае зачисления 10% от суммы платежа по внешнеэкономическому договору в доход социального стабилизационного фонда республиканского бюджета по следующим реквизитам: в рублях ПМР: - счет № 2181004755101599, ПРБ, КУБ 00, получатель: налоговая инспекция по г.Тирасполь Государственной налоговой службы Министерства финансов ПМР, ф/к 0200021495, код 4090000, параграф 01, символ 599, наименование статьи: «Социальный стабилизационный фонд». в иностранной валюте: ДОЛЛАРЫ США: 1. SBERBANK, MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: SABR RU MM, acc. № 0011909256, in JP MORGAN CHASE BANK, NY, SWIFT: CHAS US 33 in favour of PRB acc. №30111840200000000656 для Министерства финансов ПМР р/с №20940084026600 Социальный стабилизационный фонд; 2. CB «OBRAZOVANIE», MOSCOW, RUSSA, SWIFT: OBCORUMM acc. №070-55.078.539 with RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG, 9, Am Stadtpark. VIENNA, AUSTRIA, SWIFT: RZBAATWW in favour of PRB acc. №30111840400000001035 для Министерства финансов ПМР р/с №20940084026600 Социальный стабилизационный фонд; 3. «TRANSKAPITALBANK», MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: TJSC RU MM, acc.№30109840300000000 388 with Industrial and Commercial Bank of China (Moskow) ZAO, SWIFT: ICBK RU MM in favour of PRB, acc. №30111840900000000022 для Министерства финансов ПМР р/с №20940084026600 Социальный стабилизационный фонд; «TRANSKAPITALBANK», MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: TJSC RU MM, acc.№30109 840 2 0000 0000 707 with SBERBANK, MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: SABR RU MM acc.№0011909256, in JP MORGAN CHASE BANK, NEW YORK, NY, SWIFT: CHAS US in favour of PRB, acc. №30111840900000000022 для Министерства финансов ПМР р/с №20940084026600 Социальный стабилизационный фонд; 4. «Promsvyazbank» PJSC, MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRU MM, №30109840300000000712 with JSC VTB BANK THE RUSSIAN FEDERATION, MOSCOW, SWIFT: VTBRRUMM, in favour of PRB, acc.№30111840820000445202 для Министерства финансов ПМР р/с №20940084026600 Социальный стабилизационный фонд. ЕВРО: 1. SBERBANK, MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: SABR RU MM, acc. № 10094987261000 in DEUTSCHE BANK AG, FRANKFURT AM MAIN, SWIFT: DEUT DE FF in favour of PRB acc. № 30111978800000000656 для Министерства финансов ПМР р/с № 20940097826700Социальный стабилизационный фонд; 2. CB «OBRAZOVANIE», MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: OBCORUMM, acc. №000-55.078.539 with RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG 9, Am Stadtpark, VIENNA, AUSTRIA SWIFT: RZBAATWW in favour of PRB acc. №30111978000000001035 для Министерства финансов ПМР р/с № 20940097826700Социальный стабилизационный фонд; 3. CB «OBRAZOVANIE», MOSKOW, RUSSIA, SWIFT: OBCORUMM, acc.№0104284393 with VTB BANK (DEUTSCHLAND) AG, FRANKFURT/MAIN, 1, STEPHANSTRASSE, Germany, SWIFT: OWHBDEFF in favour of PRB acc. №30111978000000001035 для Министерства финансов ПМР р/с № 20940097826700Социальный стабилизационный фонд; 4. CB «OBRAZOVANIE», MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: OBCORUMM, acc. №100 949933600 with DEUTSCHE BANK AG 60262 FRANKFURT AM MAIN, GERMANY SWIFT: DEUTDEFF in favour of PRB acc.№30111978000000001035 для Министерства финансов ПМР р/с № 20940097826700Социальный стабилизационный фонд.
Почему обычные люди,не могут знать куда уходили/уходят деньги(общак),кругом тайны и запреты,правильно пусть раскачивают тех кто наворовал и пусть они ответят по закону...
Дискуссионная поправка касается средств стабилизационного фонда, созданного в 2012 году для финансирования зарплат и пенсий.
А тем временем Первый "пушистый" как впрочем и все остальные Гос. СМИ продолжают поражать полнотой и объективностью подачи информации населению. Вот дословно то что сказала на ВС Молоканова о пропавших средствах Стабфонда созданного в 2012 году по распоряжению Президента: Высказывание министра финансов Ирины Молокановой: «Правительству было дано право перераспределять газовые средства. Оно этим правом воспользовалось. Мы теперь не можем дать оценку правомочности этих действий. Согласны, что с этим надо разобраться, но данных средств на счетах нет, и в бюджет текущего года они не поступят». А вот как эта реплика выглядит уже после редактирования государственными СМИ: «Включать эти средства в доходную часть бюджета нельзя. Они не поступят. Их нет», - сказала Ирина Молоканова на заседании парламента. Во-как!!! Их просто нет и все тут!!!!... На каких основаниях они туда поступали? На какие цели расходовались? Почему их нет? Надо ли разбираться кто виновен в этом и куда делись деньги? Информации вообще никакой... А уж вот об этом: Порфирий Шкильнюк, напомнил, что в 2012–2013 годах на счет этого фонда были перечислены 82 миллиона рублей, не дошедшие до газового счета, а следовательно, и до доходной части бюджета, а также 15 миллионов российских рублей в виде штрафа радиотелецентра «Маяк», которые должны были попасть в госказну. Кроме того, он акцентировал внимание участников заседания на том факте, что «Стабилизационный фонд» оказался общественной организацией, о которой теперь, оказывается, никто ничего рассказать не может. И об этом: «Учитывая, что деньги попали не в бюджет, а на счета некой общественной организации, пусть тот, кто их туда направлял, теперь и возвращает», – отметил Порфирий Шкильнюк» А также еще и об этом: «Кто реально “рулит” этой организацией? – спрашивает Андрей Сафонов. – Надо разобраться, что это за “контора”, кто ее руководитель». этом: «Пусть Минфин говорит, что не знал, что это за общественная организация, но куда уходили государственные деньги, они должны были знать», – отметил зампредседателя столичного горсовета Владимир Бучка. и вот этом: «Мы неоднократно запрашивали информацию по этому вопросу. Ответов не получили. Основываясь на имеющейся в нашем распоряжении информации, Комитет предлагает принять данную поправку», – проинформировал глава ответственного комитета Александр Мартынов. В государственных СМИ вообще ни слова..., ни-ни..., это табу..., об этом говорить запрещено... Ибо эта информация может опорочить репутацию Президента и Правительства, что само по себе согласно военной доктрине Президента считается экстремизмом...
Тирасполь, 31 марта. /ИА «Новости Приднестровья»/. 11 декабря 2016 года в Приднестровье пройдут президентские выборы. Свой старт избирательная кампания возьмёт 12 сентября. Об этом сообщили на заседании центральной избирательной комиссии. В ЦИКе также говорили о проведении повторных и дополнительных выборов глав государственных администраций сёл. Какой фонд? Кто его видел?
ША! Тута вам не здесь! Закон о гарантиях... 15 февраля 2007 г. N 172-З-IV (САЗ 07-8) Статья 3. Неприкосновенность лиц, занимавших должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекративших исполнение своих полномочий 1. Лица, занимавшие должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекратившие исполнение своих полномочий, обладают неприкосновенностью. 2. Лица, занимавшие должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекратившие исполнение своих полномочий, не могут быть: а) привлечены к административной ответственности, а также ответственности в судебном порядке, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей; б) задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, допросу, кроме случаев задержания на месте преступления. 3. Неприкосновенность лиц, занимавших должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекративших исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые ими жилые и служебные помещения, используемые ими транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы и багаж, на их переписку. 4. Лица, занимавшие должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекратившие исполнение своих полномочий, не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные ими в период исполнения полномочий Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением ими полномочий Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики. 5. Лица, занимавшие должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекратившие исполнение своих полномочий, могут быть привлечены к уголовной ответственности только с согласия Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики в случае совершения ими тяжкого или особо тяжкого преступления в период после сложения полномочий. 6. Уголовное дело в отношении лиц, занимавших должности Президента Приднестровской Молдавской Республики, Вице-Президента Приднестровской Молдавской Республики, Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и прекративших исполнение своих полномочий, может быть возбуждено только Прокурором Приднестровской Молдавской Республики и подлежит рассмотрению Верховным судом Приднестровской Молдавской Республики.