Добрый день! На 3G флешке было положено какая то сумма денег для доступа в сеть интернет в роуминге по Украине. Через день у меня пропадает интернет , я звоню в тех поддержку и мне сообщают что у меня долг. Пишем претензию к ЗАО Далее на скрнах Претензия http://joxi.ru/ffouUtg5CbAUWk7vSYw ответ на неё. http://joxi.ru/xvcuUtg5CbDpWUBRMVc А вот что меня смутило (см пунет 5,4 в Публичных условиях ) http://joxi.ru/yOAuUtg5CbBlT6Novo8 Звоню снова в поддержку говорю что не совпадает пункты ПУ 5,4 с тем которые есть на сайте. Они в тот же день выкладывают новое ПУ на сайт. (Хотя должны сделать это раньше, чтоб их ответ опирался на действующее ПУ) И пишу жалобу снова. Опираясь на то что ответ был написал с балды и не опирается на текущие ПУ. Мне пишут ответ. http://joxi.ru/8fguUtg5CbC-WTwSmx4 Я понимаю что провайдер может все сделать в односторонним режиме, однако почему меня не отключили когда мой баланс на АВАНСОВОМ счету оказался нулевым!? Подскажите у них всё законно со стороны ПУ, у кого под рукой кодекс защиты прав потребителя.
Добрый! Евгений, первое это что попрошу от Вас это некоторые данные (смотрите личные сообщения). у них также и с моб. связью, если на начало разговора баланс был положительным, то можно "залазить" в долг. Раньше отключали, но видимо им выгодней иначе. Если у них всё это прописано (а я думаю так и есть), то шансов на что либо думаю у Вас практически нету.
У меня тоже претензия к ИДК - едешь блин в Москву с нашим Идкшным телефоном - все работает, едешь по московской области - сигнал прекрасный все работает, заехал во Владимирскую область - сигнал лучше чем в Приднестровье - но НЕ работает - не мой оператор связи - едешь дальше - выехал из владимирской области заехал Нижегородскую опять все работает - ВОПРОС: ИДК почему такая дырка в роуминге ?
а без понятия - видимо - сим карточка в телефон вставляется которая. Но могу сказать работает четко по Москве и области супер вообще. Тока опять же не понял почему по Украине не работает
У вас CDMA станндарта 450. В Украине его нет. Такой стандарт есть в Молдове и частично используется у нас, телефоны на номер 774, В Украине стандарт CDMA 900/
Это прежде всего удобно нам. Разговор не прерывается на середине, раньше очень это напрягало (хотя я уже не помню те времена когда баланс был нулевым). А о балансе близком к отключению терминала они оповещают смс-кой, причем вроде даже не одной. Так что продолжение разговора в долг это скорее всего полезная опция. Кодекса нет, а телефончиком могу поделиться 0 533 99899 - союз защиты прав потребителей ПМР. Мне однажды этот номер помог вернуть блендер, поломавшийся в день покупки и забрать свои деньги обратно.
я бы на месте заявителя проверил бы момент начала образования долга... в первом ответе провайдер указал, что у вас в тот день было три сессии, две - одна за другой, а третья - позже, вечером... если задолженность образовалась во время первой или второй сессии, то к третьей вас должны были не допустить. Если же задолженность образовалась во время третьей сессии - придется оплачивать.