Поспорил с женой кого больше, тех кто придерживается "поста" или тех кто, соответственно, нет. Хотелось бы увидеть ваше мнение.
если б Вам было 15 лет я б ответил, но Вы и не знаете что такое соблюдение поста??? http://www.hamburg-hram.de/pravpost.php?y=2016
Знал нескольких дам, которые воспринимали "пост", как диету, и таким образом, пытались похудеть . Пустая затея. Слон тоже мясо не ест )
опять же для похудение, можно к примеру в пост не есть мясо, но обжираться плациндами, думаю тоже мало эффекта
Довольно-таки спорная тема и к тому же уж очень скудный выбор вариантов ответа. Да и о каком посте может идти речь, если у нас ̶(̶к̶а̶к̶ ̶с̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶и̶ ̶в̶ ̶Р̶о̶с̶с̶и̶и̶)̶ ̶ верующие люди вспоминают о Боге и о том, что они внезапно верующие - только в моменты, когда уж совсем припекло и никаких других вариантов просто не предвидится (и на Пасху, ой как много на Пасху у нас везде появляется "верующих"!). Пост же - это не какая то специальная диета, чтобы сбросить лишний вес, но это период в который необходимо не только перестать употреблять некоторую пищу, но и очистить свои мысли, придти к покаянию, избавиться от похотливых желаний и полностью отдать себя и свою душу Богу. Позиция в которой люди считают, что если они будут поститься (т.е. в их представлении перестанут кушать мясо, сыр, молоко и прочие скоромные продукты) и им за это последует какая то награда, прощение грехов или скорое похудение - просто смешна, хотя тут впору и опечалиться. В большинстве случаев о посте говорить не приходится т.к. люди либо не понимают его истинного предназначения и банально не едят продукты животного происхождения уповая на похудение и при этом забывают о всём остальном, либо никак не принимают догматы Церкви в этом плане по каким то своим личным убеждениям или же видя для себя серьёзные ограничения и будучи не в состоянии отказаться от этого (типичная отговорка) - предпочитают воздержаться от поста.
Я бы сказал - довольно странный ответ! Не можете ответить - не отвечаете. Тем более что судя по для вас пост - воздержание от приема определенной пищи. Для чего я и задал свой вопрос. Странно слышать про пост от людей, которые последний раз заходили в церковь на прошлую Пасху...в лучшем случае. Это не про вас конкретно.
знаю 2 чел - которые держат пост.. и в церковь ходят регулярно, но им 77 и 79 лет.... что в последствии не мешает нарушать христианские заповеди...
Кто-кто травоядное????? )) Spoiler: КОРОВА животное травоядное?, а у Перестукина была плотоядной книжку такую читали?! Вероятно, этот вопрос вызовет недоумение. Не только люди, далекие от сельского хозяйства, но даже маленькие дети прекрасно знают, что коровы питаются травой. Однако не спешите давать такой ответ: жвачных, а к ним относится и корова, нельзя считать истинно травоядными животными. Как известно, в состав растений в большом количестве входит клетчатка. Из нее построены все клеточные оболочки. Чтобы использовать клетчатку как питательный материал и добраться до очень ценных веществ, заключенных внутри клеток, необходим фермент, способный ее расщеплять. Как это ни покажется на первый взгляд странным, пищеварительные железы коровы такого фермента не вырабатывают. И вообще почти ни у кого из животных, даже у короедов и всевозможных древоточцев, которые едят исключительно древесину, то есть сплошную клетчатку, такого фермента нет. Животные, приспособившиеся к грубой растительной пище, перерабатывают ее не сами, и прибегают к помощи мириад микроорганизмов, поселившихся в их желудочно-кишечном тракте. Лучше всего деятельность такой микробной колонии изучена у коров. Помещается она в особом отделе желудка, называемого рубцом. В одном кубическом сантиметре содержимого рубца живет 15–20 миллиардов микроорганизмов. Они-то и питаются травой, которая поступает в желудок коровы. Поедая ее почти целиком, микроорганизмы неплохо поправляются на даровых кормах и неудержимо размножаются. Клетчатка травы идет на создание крахмало– и гликогеноподобных веществ тела микроба, а растительные белки превращаются в микробный белок. Дальнейшая судьба размножившихся микроорганизмов не сложна, они очень легко перевариваются в следующих отделах желудка и кишечника, а глюкоза, аминокислоты, жирные кислоты и некоторые другие вещества, созданные ими, без дальнейшей переработки всасываются в кровь. Микроорганизмы и являются главным источником основных пищевых веществ. Поэтому корову правильнее считать не травоядной, а микробоядной. Естественно, напрашивается вопрос: раз мы кормим не саму корову, а живущих у нее в рубце микробов, раз мы всего-навсего поставляем сырье на микробную фабрику, нельзя ли естественные корма заменить искусственными? Вопрос этот отнюдь не праздный. Самое узкое место производства мяса, молока, шерсти и других продуктов – недостаточная обеспеченность сельского хозяйства кормами с богатым содержанием белка. В организме животных белок из неорганических соединений не образуется. Всю потребность в белке сельскохозяйственные животные покрывают за счет растений, которые могут его синтезировать из различных неорганических азотсодержащих веществ. Однако растительные корма, за исключением бобовых культур, бедны белками. А это очень плохо. Ведь для производства тонны мяса корма, бедного белками, нужно гораздо больше, чем богатого. И если в корме белка мало, организм использует его целиком, зато остальные содержащиеся в нем питательные вещества усваиваются лишь частично. Поэтому для получения достаточного привеса приходится тратить огромные количества корма, отлично понимая, что часть их идет впустую. Вот почему ученые уже давно ведут поиски заменителей белка. Источник: http://www.fictionbook.ru/author/se...matelnaya_fiziologiya/read_online.html?page=4
Откуда такая инфа? P.S: Spoiler: СЛИШКАМ МНОГА БУКАФФ!1 :D Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Глава 7. 1А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. 2Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. 3Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. 4Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. 5Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. 6Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. 7Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 8Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. 10А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,- 11если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей. 12Прочим же я говорю, а не Господь: || если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. 14Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. 15Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. 16Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? 17Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. 18Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. 19Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. 20Каждый оставайся в том звании, в котором призван. 21Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. 22Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 23Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков. 24В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом. 25Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. 26По настоящей нужде за лучшее признаю', что хорошо человеку оставаться та'к. 27Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. 29Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. 32А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. 35Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения. 36Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж. 37Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. 38Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. 39Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 40Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.