Вот что сегодня было в почтовом ящике По моему интересная затея. Причём совершенно бесплатно. Правда не понял про "Реализация товаров народного потребления" - это что за товары? PS: г Тирасполь
Такие услуги были и есть уже давным давно. Пожилые люди пользуются. Товары народного потребления, это то, что есть в киосках "Пресса", то чем торгует Почта. На сколько я знаю, речь не идет о вызове почтальона в любое время. Почтальоны каждый день проходя по своему маршруту, у каждого есть свои улицы и дома. Если вы пожелаете, то он заглянет к вам домой. Потом пойдет дальше по маршруту. Одно обидно - почтальонам от этого никаких надбавок нет А ведь есть клиенты, которые мозги высушить могут ой-ой-ой.
Я первый раз про такие услуги слышу. И что ему можно оплатить коммунальные платежи? Как эта схема работает?
Я точно не уверен, сам не пользовался Помогают заполнять квитанции и книжки, считают сколько нужно заплатить. Пожилым и это бывает не сделать. На счет самой оплаты, думаю, берут с собой квитанции, книжки и деньги, на следующий день приносят чек и оплаченные квитанции. Кассового аппарата то с собой точно нет. Предвидя ваш вопрос, у почтальона есть удостоверение. Можете при нем позвонить в свое почтовое отделение и спросить какой почтальон обслуживает ваш дом. А вообще, вон там телефончик для справок, стоило бы позвонить, поинтересоваться и нам рассказать.
«Пристальное внимание предприятию. Поясню несколько причин. Одна из них – это высокая социальная значимость для государства и населения, которую я вижу в работе предприятия. И второй момент касается финансовой составляющей. Вы знаете, что ежегодно около 20 млн руб. помимо тех денег, которые почта зарабатывает самостоятельно, наши налогоплательщики через государственный бюджет выделяют на содержание предприятия. Достаточно серьезная сумма для госбюджета, поэтому при таком субсидировании важно понимать, насколько деятельность почты является оптимальной и насколько задействованы все внутренние резервы как в части оптимизации издержек, так и в части роста доходов», – заявил Глава исполнительной власти. Доклад с указанием вектора, по которому собирается двигаться оператор почтовой связи, презентовал его генеральный директор Александр Настасюк. Разработанная концепция разделена на два блока. Первый касается реорганизации учреждения и сокращения сотрудников, не занимающихся основным функционалом. Речь идет об административном аппарате. Теперь он будет не во всех отделениях, а только в головном офисе. Сами филиалы заменяются на производственно-эксплуатационные участки. И что особо подчеркнул руководитель республиканской почты: специалисты по оказанию почтовых и дополнительных услуг не подвергнутся оптимизации. «Весь производственный блок, который сегодня действует, остается без изменения, сохраняется на местах численность работников отделений связи и групп обработки почты. Также не сокращаются системные администраторы и обслуживающий персонал – завхозы, энергетики, уборщики и другие. Также в связи с необходимостью выдачи наличных для выплаты пенсий остаются на местах начальник главных касс», – пояснил Александр Настасюк. Еще один важный пункт: экономию по фонду оплаты труда планируют распределить на рост зарплат ключевых работников и привлечение нужных кадров. Последуют и иные структурные изменения, нацеленные на расширение видов деятельности, обеспечение экономической безопасности и мониторинг возможных проблемных зон. Что касается коммерческой составляющей, то в нее закладывается как оптимистичный, так и негативный сценарий. Какой возобладает – зависит от сохранения/снятия антиковидных ограничений на международный почтовый обмен, действующих по всему миру. Если все пойдет по плану, то на ГУП «Почта Приднестровья» ожидают приращения доходов на 300-400 тысяч руб. и уменьшения расходов почти на 900 тыс. руб. Этому должно поспособствовать применение ряда современных технологий. В шорт-листе проектов значатся: выдача наличных с пластиковых карт; внедрение сервиса по доставке заявителям документов, заказанных на Портале госуслуг; разработка и запуск сервиса онлайн-подписки на печатные издания; заключение соглашения с молдавским филиалом украинской фирмы «Новая почта», чтобы доставлять приднестровцам товары из самой Украины и из-за рубежа. Это основные идеи. Часть инициатив носят инфраструктурный и технический характер. В этом блоке выделены переход на энергоэффективное освещение, капремонт помещений крупных сельских почтовых отделений, обновление автопарка. http://gov-pmr.org/item/19016
Так там давно уже "оптимизировали" администрацию. Что ещё порезать хотят? Обслуживающий персонал там и так на 0,5 ставки (тот же "энергетик" и "завхоз"). Уже б повесили большой амбарный замок да и все.