незнаю - незнаю... я тут на днях на своей бывшей (кстати за 2000 проданной) покаталась.... та шо Вы ..та она как ястреб..по сравнению с нынешней... и состояние у нее тоже норма... вот "хозяин хрюшка" не моет так часто как хотелось...так сказать позорит мои носки
Думаю что надо брать гольф. У меня пассат 3-й, КРАСНЫЙ!!! был под такси. Рискнул, купил. Вот теперь думаю что не продам я его никому. Машиной доволен. Запчасти дешевые до безобразия и очень трудно найти запчасти, которых не продавали бы. Реально всё есть, пока не столкнулся ни с одной проблемой. Думаю гольф также Вас порадует. Конечно сначала что-то придется делать по машине, это однозначно, но это будет стоить недорого и без проблем с запчастями. Коробку лучше механическую, тут правильно писали, могут быть проблемы. Но хозяин-барин, хотите автомат - берите автомат. Мерс за такие малые деньги будет убитым, это 1000%, а вот вложить в него чтобы он воскрес и стал надежной машиной придется немало денег. Выше верно подметили что мерс машина говорящая о статусе, а ежели она столь дешево продается то говоритть она может только "нужен ремонт". Что касается опеля, то могу подтвердить, кузова гниют быстро и насквозь, увы.
@Опытный, сам на Пассаты и Джеты смотрю. Седаны больше нравятся. Но они и дороже значительно. Опеля мне нравятся тем что мягче. Фольцы табуретистей.
1)Механика! (жена привыкнет, а в тирасе не такое движение, чтоб не любить механику) Главное чтоб педаль сцепления легко нажималась (у меня в одной аж стоя становлюсь на нее) Мерс надежнее, кузов крепче, но дороже в обслуге. Гольф попроще, и обслуга недорого (велосипед) Опель гниет на глазах. А вообще каждую надо смотреть, все зависит от предыдущих хозяев. Если рассматривать не только немцев, то япошки тех лет более нафаршированны внутри.
@13-й Чертенок, япошки подороже в обслуге и, что мне не нравится в них, шумоизоляция никакая... Так шо смотрю, смотрю, не торопясь
В гольфе, по сравнению с опелем и мерсом, шумоизоляция тоже никакая (из личного опыта). Это первый признак убитого сцепления. Педаль сцепления должна туго нажиматься. А вернее в верхнем положении (сцепление отпущено) она идет туго, дальше к низу - заметно легче (как бы проваливается) и при отпускании, первые две трети хода она идет легко, а к верху должна выталкивать ногу.
Смотрите не купите Гольф с карбюратором (если бензин). Только инжектор. Или лучше таки дизель) Да, Пассат 3 жестковат. Зато надежен). Очень прочный кузов. После него стали делать жидковатое фуфло. Желательно с дизелем, - весьма экономичен. Если бензин с движком ABS - то расход по кругу не превышает 7л, если в основном по городу - то заметно больше. Запчасти по ценам на уровне практически Жигулей. Клиренс правда маловат. Очень просторная, до неприличия, даже сзади - свободно). Свою продал примерно за 3кб. С комплектом зимней резины на дисках и прочими плюшками) - пересел на Шаран дизелек).
Если инжектор, то не дай Бог нарваться на механический, с ним один головняк (у знакомого был), их никто не хочет настраивать и ремонтировать. Ставили сие убожище одно время на 2-е гольфы. Такие машины продают очень дешево, именно из-за мех. инжектора.
Дебри начнутся, когда он машину купит, а сейчас он пока еще свободный, не взятый в рабство железным конем, человек.