Ну как-бы наши права годны (там стоит MD) и в Германии таки даже их поменял (пересдал) на немецкие, а вот номера ПМР негодные(
Это что сейчас было? Старый дизель жив и будет жить, если за ним приглядывать: масло менять почаще, не лить уг на заправке и топливную обслужить типа распылители, шайбы под форсами. Зы. У самого 2 старых дезиля одному более 20 лет и мотор этот ругают все, вот только я проехал на нем 50к+ и все ок и это на ГСМ шерифа. Вторая машина помоложе и гсм видит намного лучше и все тьфу тьфу великолепно.
Значит придётся смотреть в будущем битурбо, если их не запретят экологи блин. Делал мне такой договор Серж, рекомендую.
История довольно долгая. Сразу скажу я совсем не профи в авто, так что не бейте меня больно словами. 1. Как только пригнал, решил заменить ГРМ и масло и т.п. По приезду контролировал уровень масла , всё было ок. 2. Приехал в "аккумуляторы", но они почему то не хотели менять топливный фильтр, говорили, что для них сложно было там, сто то раскручивать (хотя в последующем меняли уже без проблем) 3. Решил обратиться к официальному дилеру Митцубиши в Кишиневе (это была роковая ошибка). Во первых они офигели, что бывает дизельный митцубиши. Чего это меня сразу не насторожило не знаю, думал, что раз официалы, должны всё делать на уровне. Вроде все сделали, но масло по уровню перелили. Ну говорят норм. 4. При последующей замене масла, вместо 4 литров, выкачали 6 литров. По итогу выяснил, что это мотор (кстати фольксваген стоит) категорически боится перелива масла. (но на тот момент, я этого не знал) 5. Хочу отметить, что не смотря на перелив, машина ездила, как ракета, проблем с двигателем или падения мощности не было. 6. Ну думаю, всё же не правильно, что соляра попадает в масло. Обратился в две фирмы (одна дизелек мд, вторая мастер в бендерах). Обе сказали, что у меня забился сажевый фильтр и его нужно вырезать. Ну думаю, раз оба говорят, значит так и есть. Обратился в Бендеры, т.к. ближе. (вторая роковая ошибка, но как говориться, если бы знал, куда упадешь, подстелил бы...) 7. Во первых вместо обещанных 1-2 дня, машина была у чела неделю, ну ладно фиг с ним не лампочку меняет. 8. Последствия. Еду в Кишинев и на обратном пути загорается чек энджин. Я в шоке, даже не знал как этот значек выглядит. На следующий день приехал к этому мастеру, подключил он комп что то там по колдовал и чек энджин потух. Но самый главный бонус, моя ракета превратилась в каруцу, т.к. стала отрубаться турбина. После чек энджин загорался раз 10-15 и сам собой тух. Этот мастер говорит, что у тебя турбина того, но сами понимаете, доверия уже к нему нет. (а еще прикол, что он тоже перелил масло, но утверждал, что это не страшно)))) 9. Самое интересное, при очередной замене масла, я выкачиваю вместо 4 литров масла опять таки 6 литров. 10. ПО итогу, дефект не устранен. Внесен новый дефект, Удалили сажевый и машина стала коптить (но это такэ). Деньги и время потеряны.... Машина ездит, но такэ.... вот сейчас думаю обратиться в Дизелек.мд Вот если в краце.... P.S. Еще он забрал мой сажевый, а после я узнал, что сажевые сдают т.к. в них есть платина и тебе возвращают около 100 баксов... Естественно мой мастер об этом деликатно умолчал))) P.S. Уже после обращения узнал у других людей, что у этого мастера не очень хорошая слава... Блин, почему я узнал об этом уже позже?.... Короче жисть боль)))
Скорее всего изначально был сажевый фильтр забит. поэтому и уровень масла повышался. топливо уходило в масло. Имеет место некорректное удаление фильтра.
Разбавление топливом масла в современном авто это типа нормально, но когда фильтр выходит на прожиг надо выехать на трассу и поездить на скорости, чтобы прожиг нормально прошел. Частая городская езда плохо сказывается на дпф.
до обращения в сервис, масло железобетонно стояло на уровне, по чуть чуть снижаясь. А про прожиг, я в городе катаюсь только 20% времени, большая часть по трассам....
Однако чёто они хуже смотрятся, если брать одних годов старичков. Может мне просто ушатаные попадаются, фик знает. Вон, во дворе стоит мой Опель и соседская Ауди. Ауди новее, но вид и работа двигателя - пипец.
чем они хуже смотрится? Вообще начался разговор с надежности дизельных двигателей VAG, утверждают что г..но, с чем я не согласен, сейчас уже не такие красивые, на вкус и цвет все фломастеры разные... Ауди это инновации.
Я не интересуюсь японскими машинами, знаю только что дизель у них отстаёт от немецких на целое поколения.
И слава богу... Жаль что не на больше. Спасибо ВАГу и БМВ за поршни-тарелки, пластилиновые цепи, пластиковые элементы в местах с нагревом 120+, алюсил и никасил, безщуповые системы, турбины и коллектора в развале цилиндров, массовый бессмысленный прямой впрыск и синтетика онли)))
Околомоторный пластик у Шарана - просто гавно, подвержен растрескиванию (+безграмотно сконструировано - за каждый мм толщины готовы просто удавиться) - а купить под замену - как покрытое золотом высокой пробы(
У меня почти такой же мотор как у вас, клапанная крышка, как новая и все пластиковое вокруг тоже, как новое. Пробег 170к.