Бывает что и с бодуна делают, не стоит их так уж боготворить. Для примера, vag и его печально знаменитые 2.5 tdi v6 особенно серии "а", говнище редкостное со стирающимися распредвалами (по 2 на голову) умирающий тнвд от перегрева (установлен в развале голов, самое горячее место) , а вернее деградирующая электронная часть управляющая им.
По поводу некоторых конструкций "из Германии", в Шаране 1999г.в.(на самом деле авто собираются в Испании, ну то такэ). Провода - говно, в дверных рукавах переламываются на раз. Чашки передних амортизаторов в моторном отсеке - заливаются стекающей со стекла водой, ржавеет там все что можно - особенно резьба и гайка. А в предыдущей модели 1996 - все ок. Защитные решетки больших динамиков в дверях - просто невообразимое говно, слабое/хлипкое/хрупко-пластиковое. Жгут проводов под рулем - обломы(.. Узел оси вращения поводков стеклоочистителей - попадает вода, требует контроля/смазки, иначе - кирдык. Ну это так, навскидку..
Нужно ещё 1000, а у меня её нет )). Тем более кто то тут умный мысля писал " на последние деньги брать нельзя, надо цена+резерв" с чем я соБстНо согласен.
Ну, это 2007, есть дешевле. но эти - только пригнаны.. мне понравилась, но свой Шаранчик tdi отдавать жаль... экономичен и удобен... просто слов нет) да, $500-700 в нычке не помешает...
не правда это, отъездил 5 лет на такой машине, двигатель AYM, 150 тыс мой пробег, общий 350, никаких проблем, все зависит от хозяина....
А ты уверен что до тебя не меняли распредвалы? И как от хозяина может зависить масляное голодание головок? И почему по твоему в серии "б" модернизировали рокера?
как показывает практика - автор темы купит машину через два-три года и не ту, которую хочет, а ту, в которую влюбится и сам себя на нее уговорит) С машиной - как с женой.
Ой сурооова,ой сурооова )) Хотя доля правды конечно есть, очень мало, на самом деле люди получают то о чем мечтали или хотели, но мне везло до сих пор, надеюсь с машиной тоже повезет. Если че, выложу фотку здесь после покупки, но пока чет ни к одной не лежит душа, а хочется чтобы. ну прям щелкнуло - ВОТ она! Надо брать ))
Вы про авто, просто там написали название мотора и с 2004-го только брать, мне просто стало интересно почему с 2004 мотор брать... ))) Теперь понял, что имели ввиду авто
не знаю меняли или нет на моей, это была распространеная проблема на ранних моделей и не у всех владельцев она была, по сравнению с другими двигателемя того времени это один из надежных и с большим ресурсом. Я не знаю кто делает лучше дизельные двигатели чем VAG. Сейчас езжу на 2.7 тди, никаких проблем. Следующий будет 3.0 тди
Заметил что в последнее время много тоёт - приусов появилось, и у нас, и в Кишинёве... Бензин вроде не дорожал или мода пошла какая Конечно заманчива машинка с расходом в 3 литра, но где то должны быть хорошие подводные камни... Интересно, её бензиновый движок подлежит ремонту если чё...
У товарища был Примус 2008 года. Скорее стабильные 5 литров. Батарея из ячеек состоит, замена одной ячейки около 30 уе вроде. Вот на счет двигла не наю. Бензиновый то сделают. А вот электромотор....
У нас давно много приусов, просто наверное не обращали внимание. Пол года назад был бум на Вольты, тоже их кучу понавозили. 3 литра это в идеальных условиях, по городу будет от 4 до 5.5, если мы говорим за 30-ый приус У нас ездят приусы 98 года выпуска и ничего с ними не случается, не та машина чтобы чего-то бояться. Это был еще 20-ый приус, там мотор 1.5 был. У меня когда был такой приус, мой рекорд летом по городу 3,79 ровно на 100 км не останавливаясь с включенным климатом. Вот даже нашел фотку своего среднего расхода И электромоторы и инвертор и батарея, все ремонтируется. Машины эти беспроблемные. Единственные минусы в приусах, это они низкие и без шумки в угоду экономии топлива и меньшего веса.
Все как один ставят нейтральные номера? ps/ Напомню вам, что сдача экзаменов на ВУ Молдовы - для страждущих за рубеж - вот вот)... Украина за вас помнит)
Активно меняют: https://noi.md/ru/pridnestrovie/god...li-dopushheny-k-mezhdunarodnym-avtoperevozkam Напомните ссылочку, плиз, на счёт экзаменов вот-вот. Украина и про вас помнит... опустит шлагбаум и куда тогда?
То есть вас гложут сомнения)... Номера заменили? гут. Очередь - за ВУ. Считаете, что этого никогда не будет?) блажен, кто верует!)) ссылочка и основание - это ненависть Украины к сепарам, собственно которыми мы и являемся по определению. Не сегодня - так завтра, не завтра - так через год-два. Все будет))) Ах да. Вы наверное без проблем разъясните, почему номера ПМР для Украины не годны, а ВУ - годны. Ну то такэ.