Народ! Встал вопрос покупки машины, подскажите с чего начинать курить данную тему? Где ща выгодно, варианты, мож стоит пригнать на заказ? тогда где, у кого? Накидайте плиз немножко идей, а то поковырял местные сайты, так один утиль распродают, который по нашим дорогам покатался, да на нашей (не самой лучшей) горючке, ну и как обычно никто не хочет себя любимого обидеть, накручивают от души.
ТовариЩЪ @korvin всегда на связи https://disput-pmr.ru/threads/Автомобили-из-Европы-Пригон-растаможка-оформление.519/ Курить надо со стороны, а что вообще за авто должно быть? Каких годов, что должно уметь? на чем ездить? механика? автомат? Как по объявлению понять что утиль? И что такое утиль в Вашем понимании??? А если машина приедет сюда из Европы, то она не будет на нашем топливе ездить? По поводу цен, у нас уже год цены как упали очень на много, одну и ту же модель дороже гнать, чем купить по месту...
В маклере полно объявлений. Предложений много, спроса нет. Цены низкие. За авто, что у нас люди продают за 5-6000$ в Кишиневе просят 6-7€. Так что х.з. где Вы нашли "накрутки от души" Какой модели авто Вы ищите? Каких годов?
Озвучьте бюджет. Что Вы хотите? Пушку-гонку или экономку? Также прикиньте примерную надежность, стоимость "дитолей" (авто все таки не новое) и расход топлива. Из очевидного - не стоит брать автомобиль на всю имеющуюся сумму, лучше оставить 20% на обслуживание и прочие неожиданности.
например: https://ru.autoplius.lt/objavlenija/subaru-forester-2-0-l-universal-2001-benzin-gaz-8506281.html
Спасибо. Ну значит я правильно прикурил, думал тема уже есть. Что то типо Таёта-авенсис версо, на крайняк Шаран, а то колени утром болят с "тазика" подниматься, ну и семья не маленькая. Поездил на паркетниках, минивенах понравилось в разе, чем на седане. 2002-2004-5 годов, должна уметь комфортно и надежно ездить на..... ну, скорее дизель чем бензин. Скорее механика. Хочу "автомат", но морально не созрел, все как то мышление сложно перестроить. Понять просто. По фотке, виду. Видно как использовалась машина, в каких была руках. Ну и самое простое по докам, когда была ввезена и поставлена у нас на учет. Если машина ездила по нашим дорогам 3 года, да на нашем (рос. топливе), то это уже, как правило хлам т.е. плюс 1000$ к цене на ремонт надо прибавлять. В Европе двигателя рассчитаны на евротопливо (нефть марки BRENT), а у используют самую дешевую, низкокачественную российскую марки Urals. Поездив на такой горючке привезенные машины из ЕС начинают болеть и чихать (если в кратце) у нас. Вот это, пожалуй самое ценное замечание, собственно ради чего я и создавал тему. Пожалуй, буду иметь это в виду прежде всего. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Согласен. Объявлений много. Есть достаточно привлекательные, но так же много неадекватных цен. Лично мне, кажется за машину которой 20 лет в обед будет, просить 4К как то неприлично. Ну, например. Вы считаете это адекватная цена? https://makler.md/ru/transport/cars/an/220194 Мне, кажется совсем НЕТ. В защиту Кишиневских цен могу сказать, что у них выбор и качество гораздо больше и что самое важное очень много видов кредитования, рассрочки, лизинг, если хотите. Тебе цену размазывают на несколько лет и плати себе 100-200дол. в мес.Очень удобно. У нас, чет такого не встречал. ------------------------------------------------------------------------------------ В пределах 3-4К Я тоже, так подумал. Если брать у нас, надо иметь резерв. По любому придется ревизию делать ))
Растаможка в пмр будет стоить дороже самого автомобиля. Да и смысл пригонять автомобиль старше 10 лет, на который нельзя будет получить международные номера?
Да у нас продаётся только хлам! Вот достойный экземпляр - не хлам. Чего так дорого? ))) Так вам хлам за дёшево или не хлам за дорого? Третьего не дано.
Имею желание купить Крузак, но не имею возможности. Имею возможность купить Жигули, но не имею желания... Хорошие авто есть. Лучше переплатить 1000-2000, чем потом не выезжать из сервиса. Тогда можно не бояться АКПП и метана... Ведь хозяева или экономят на газе, на дешевых запчастях, или покупают авто для души и просто наслаждаются.
Это афигительный и надежный автомобиль. Сам такой катаю 5й год. Не соглашусь. Ездил на Б5 датчик распредвала везли под заказ. Стоил 50 дол. На Субарёнка в японских запчастях если нет сразу, то можно заказать, максимум 3 дня ждал пока приедет. Насчет дороговизны Субару тоже сомнительно, если брать оригинальные запчасти то да. Но хорошая лицензия спасает ситуацию. Для примера менял гранату, оригинал стоил в Одессе - 220 дол. Заехал в наш магазин взял самую дорогую лицензию за 40 дол. Года два уже... тьфу тьфу...Года полтора пружины задние поменял по 33 дол. за штуку. Из минусов это расход бензина по городу лето до 12, зима - 13-14. (у меня так по крайней мере). Проблему решил, поставив метан. ЗЫ: Присмотритесь к Ниссан Альмера Тино. У сестры в дизеле, вроде ни чё так бибика.
ТС не озвучил бюджет покупки, поэтому я дал самый бюджетный, но привлекательный вариант. А международные номера, я, например, даже не собираюсь их вешать.
курил тему 2 месяца, все что дешевле 4к не стоит брать, это из то что завезено до апреля 2018г. Все что после апреля 2018 года, что с ним делать, если через год не будут пускать через границу.? Из этой модели, брать с движком 1CT-FTV, только не 1A***. Ну и приготовьтесь еще 200-500$ вложить после покупки, если хотите довести до ума под себя..... как не крути все жидкости, фильтры желательно поменять, ну и возможно еще по мелочевке.
Для примера: на прошлой неделе пригнал человеку из германии Toyota Avensis Exekutive 2004 год, д4д дизель, 220(настоящих) ткм, механика. В хорошем (реально хорошем) состоянии. Все полностью включая пригон и растаможку обошлось в 4600$. Можно сделать дешевле, но состояние будет похуже, пробег побольше.
Авенсис Версо очень даже не плохо, Сразу спрошу про автомат, почему его все так боятся? На дизелях на всех современных стоит двухмассовый маховик который стоит от 400 $ и выше в зависимости от модели авто. Сцепление тоже не дешевое, а сделать АКПП иногда выходит дешевле, чем механику. На Авенсисе Версо такого маховика нет. Но надо сразу быть готовым поменять шайбы под форсунками, обязательно ГРМ, и все жижы, чтобы быть спокойным на 100 000 км. Если пройтись по ГРМ, можно взять набор фирмы NTN за 100-105 $ + помпа около 45-70$ в зависимости от качества. Если взять ГРМ в оригинале это выйдет около 170-180$ + помпа. Поменять шайбы со всеми вытекающими около 90-100$ запчасти в оригинале (в лицензии в разы дешевле, но смысла не вижу) + работа мастера. По фотке??? Никогда не мог понять по фотке в каком состоянии машина, как она использовалась и в каких была руках. Если сравнивать дизель по топливу, то наверное да, соглашусь. А про дороги это бред. 1ct это старый дизель 1.8, скорей всего Вы имели ввиду 1CDFTV , а 1ADFTV он тоже не плохой если не запущенный, а вот 2ADFHV 2ADFTV это уже гемморой, у кого-то вылезет раньше у кого-то позже...
Что значит БРЕД?! Вы не слышали историй как на наших дорогах пол-ходовой люди оставляют? гнутые диски, битые шины, которые восстановлению не подлежат, или вы считаете идеальная трассы, и с выбоинами одно и тоже? Вот эта машина очень понравилась, год очень хороший, салон ухоженный вроде как не убивали тачку, но цена подозрительная 5К. Мне кажется она семеру должна стоить. https://makler.md/ru/transport/cars/an/211487 Что с ней не так, как думаете? Или это уже паранойя у меня.))