Тому, кто хоть раз видел горящий автомобиль, наверняка приходило осознание, как порой бывает коварна жизнь. Только подумайте: утро, ничего не предвещало беды, человек сел в свою машину, поехал на работу, а потом – раз! Несколько минут - и от 7-10 тысяч долларов остались только зола и каркас. Представлять себя на месте «погорельца» не хочет никто, но при этом каждый понимает, что никто не застрахован. Продолжение тут Зы. для себя многое подчерпнул, сегодня поеду куплю новый огнетушитель.
)))))))))))))))))))))))))))) , думать надо меньше , соображать больше именно так у вас и бывает)))))))))))))) техника она живая, требует любви и ухода нет чтоб потратить лишние 5-10 минут , поднять капот и посмотреть , понюхать, пощупать, протереть если надо и только тогда "сел и поехал" , само по себе ничего не бывает. ставишь в гараж или на стоянку -отключай массу
Ну на мой взгляд возгорание авто - очень редкое явление и случается как у старых, так и новых авто. Причины возгорания - неисправная электрика. Поэтому не обращайтесь к левым электрикам, любите свою машину, даже если она старая...
Собственно говоря, когда я начинал серию статей "ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ", у меня не было в мыслях обратить внимание читателей на стороннюю статью. Памятка водителю - это тезисное сочинение, так сказать. Т.е. по пунктам - что практически нужно делать водителю и чего избегать. Как информация применяется именно в нашем регионе. Какие были случаи, их причины, фотографии с места происшествия и т.д. Поэтому было бы практичней, если бы вы расширили статью до памятки. А так конечно, причин может быть мильен и главная причина - это водитель.
Этим делом каждый раз будет обнуляться компьютер, и его работа в дальнейшем будет происходить в режиме "адаптации")... какое то время). Что не слишком желательно. Промолчу за сбой настроек приемника.
В том виде, в котором сейчас представлены огнетушители... Я к тому, что один огнетушитель сам по себе почти ни на что не способен. А таскать за собой десяток баллончиков - не вариант.
ну подниму я капот, понюхаю и ???,,, "массу" на иностранцах редко отключают именно из-за комп оборудования,,,а сигнализация??? как же она без "массы"?
я вожу с собой а)порошковый под давлением(полагаю толку с него ноль); б)порошковый "сыпь сам"; в) углекислотный (самый надежный).
Вот и думай потом после таких статей. В статье было сказано что как-раз углекислотный ни на что не способен, а порошкового достаточно одного "пшика".
на самом деле на промышленных предприятиях стоят сериозные углекислотные огнетушители, а порошковую лабуду никто всерьез не воспринимает. Но конечно я не являюсь советчиком типа "возите с собой ОУ-8"))) зы. почему лабуда? потому что в самый ответственный момент огнетушения порошковый может намекнуть на то, что..: 1.караул нет давления. Ушло давно и навсегда. 2. Опс, забился выходной канал слежавшимся порошком, звыняй, хозяин...[DOUBLEPOST=1386693082][/DOUBLEPOST] [DOUBLEPOST=1386693125][/DOUBLEPOST] [DOUBLEPOST=1386693352][/DOUBLEPOST] на самом деле и тот и тот тушит огонь за счет вытеснения кислорода. Только ОУ вытесняют кислород из очага возгорания "самим собой" - углекислым газом, а ОП - вытесняют кислород негорючим газом, который выделяется из порошка под воздействием высокой температуры.
решила как то испытать свой старый автомобильный огнетушитель (чтоб хоть знать как им пользоваться),,,,не поверите не смогла его "открыть-включить-завести" пока не сбегала за молотком и не шарахнула по крышке,,,, Муж мне в этот момент сказал, что у меня не только машина сгорит, пока я ее начну тушить