у вас UPS бракованный, большинство UPSов держат 13,6В на аккуме в 7Ач. А вот маленьким током (обычно 0,5...1А) сможет ли ups зарядить 55...70Ач аккум -большой вопрос...
Подтверждаю. Плавающий режим заряда, максимальное напряжение около 13.6В на аккумулятор. Сможет. Но несколько суток будет заряжать.
13,4-13,6 В должно быть в нормальном УПС, это напряжение поддержания заряда. Обычно на батарейках для упс написаны напряжения, в которых его необходимо заряжать - хранить. А в случае с упсом по сути хранение и осуществляется под напряжением. Любой свинцовый акум недозаряжается, что в упсе, что в автомобиле, тут уж извините - технология 19 века... При длительном использовании конечно же акум надо обслуживать будет, но из строя свинцовый аккумулятор не выходит. Заряжать такой акум лучше внешней зарядкой, упс расчитанный на 7 А*ч будет заряжать 65 или 200 А*ч мучительно долго - проверено. Переделывать не стоит, изначально силовая электрика в упсе на это не расчитана. Как и с разрядом, где упс в режиме инвертора начинает грется, даже при частичных нагрузках.
Надеюсь, что это означает, что возможные переговоры закончились. Да, возможно это не минует нас в ПМР, ничего, пережимем и это, главное-что бы не было договорняков и нашего слива.
Очень жаль, что ушел от нас Жириновский, как его не хватает сейчас! Не исключаю, что его спецом убрали, так называемые либералы в РФ.
мда... тут написали про АКБ, немного добавлю от себя... если говорить коротко - у стартерного АКБ задача отдать в течении короткого времени огромный ток для пуска. у АКБ в буферном(тяговом) режиме - ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ разряд током на ПОРЯДОК меньше , чем для пуска ДВГ. основное конструктивное отличие - площадь пластин и их толщина. это основа. ... и ещё - нельзя(категорически) АКБ(особенно стартеные и кальцевые) сильно разряжать и оставлять в этом состоянии. это основная причина быстрой смерти стартёрных АКБ в ИБП. для создания системы резервного электропитания очень хорошо подходят старые(лет 15-20 +) ИБП от компов мощностью 1000 -2000ВА на напряжение АКБ 24-48 вольт. если планируется питание газового оборудования, необходимо учесть что не каждый котёл запускается от компьютерного ИБП(нужен синус). по поводу АКБ - они должны быть рассчитаны на работу в закрытых помещениях, т.е. герметичны(AGM, ГЕЛЬ) или оборудованы системой отвода взрывоопасных газов(водород и кислород) на улицу. лучший температурный режим для свинцовых АКБ 18 - 25 градусов. АКБ должна состоять из ОДИНАКОВЫХ аккумуляторов, в идеале выпущенных в один день, на одной смене. в общем вы должны точно знать что вы делаете, иначе можно влететь не только на деньги)
Бугага. У нас это даже написано в руководстве по эксплуатации ИБП. Но всегда находятся "самые умные и хитрые" клиенты, которые ставят обычные автомобильные аккумуляторы, а потом приносят в ремонт ИБП, у которых коррозией от кислотосодержащих испарений съедены дорожки на платах.
Что такое "сильно разряжать"? оперируйте цифрами. ps/ На самом деле свинцово-кислотный акк. можно разряжать до полного расходования его емкости - при этом под нагрузкой (не стартерной) напряжение на его выводах не должно опускаться ниже величины 10,5V. Его электрическая емкость при этом равна 0.
если речь про жидкостные, типа Ca-Ca... пока пластины целые и не разрушены, его можно зарядить. Даже если на клемах без нагрузки сильно меньше 10,5 В. В целом можно восстановить даже AGM после глубокого разряда... но это дольше, сложнее и чаще всего нецелесообразно. легче и надежнее все-таки подбирать по внутреннему сопротивлению, чем искать по дате, серии, смене и мастеру смены
Не совсем так. Конечное (минимально допустимое) напряжение разряда под нагрузкой (не холостого хода после снятия нагрузки, а именно пока нагрузка есть) зависит от кратности тока по отношению к номинальной емкости АКБ. Многие необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ при токе от 3С можно разряжать до 9.8В. А при токе 0.2С и ниже - только до 10.5В. При этом остаточная емкость аккумулятора не будет равно нулю, останется примерно 10 - 15%, но их "отбирать" нельзя, начинаются необратимые электрохимические процессы на пластинах.
по поводу глубины разряда - большую роль играет относительная величина тока разряда к его емкости. при использовании АКБ большой емкости по факту ИБП разряжает её относительно малым током, что приводит к гораздо более глубокому разряду, что не есть хорошо) если говорить о глубине разряда - в идеале ниже половины от емкости лучше не разряжать. это позволить годами не особо терять фактическую ёмкость и приблизиться к количеству циклов ЗР(заряда-разряда) который заявлен производителем)
какая лютая теория...относительно...малым..большим...слабо...сильно... даже комментировать не буду..Вы сами текст пишете или с каких-то сайтов копируете?
Посмотрите даташит на любую свинцово-кислотную АКБ, график разряда. По оси Y - напряжение АКБ, по оси Х - время. Обычно там всегда несколько графиков, от 0.05C до 3С (иногда даже до 5C). Конечное напряжение разряда разное. Что то вроде этого:
а никто не хочет создать отдельную тему по АКБ и иже с ними, захожу посмотреть, мало ли какие новости, а тут ..
Может ли приднестровская энергосистема работать в автономном режиме? По словам Андрея Гицмана, может. Но это будет плохо и недолго. Сильнее всего в таком случае пострадают Рыбницкий и Каменский районы, которые столкнутся с очень низкими уровнями напряжения. В результате там толком практически ничего не будет работать. Ещё во времена СССР энергосистема нашего макрорегиона создавалась как единая, и какого-то автономного режима работы её частей не подразумевалось. Сегодня Приднестровье вместе с Молдовой и Украиной привязано к европейской энергосистеме. Здесь мы все зависим друг от друга. «Чем больше ёмкость энергосистемы, тем она более устойчива. Ёмкость же нашей приднестровской энергосистемы очень маленькая, и если не будет поддержки, есть риск полных отключений. Так что это такой исключительный вариант работы», - пояснил главный инженер ГУП «ГК «Днестрэнерго». https://novostipmr.com/ru/news/22-11-16/pridnestrovskaya-energosistema-rabotaet-v-shtatnom-rezhime
Отсюда вывод - наш регион, не только ПМР, но и Молдова, должны войти в единую энергосистему с РФ, иначе-запредельные тарифы для всех.