А мне бы хотелось от автора услышать, что значит умные, нормальные дети и другие дети Да, и тема обязывает, над орфографией работать, все таки родитель умного ребенка
Виго, читай внимательно. 3-ю гимназию сравнивают с коррекционной школой. В коррекционную школу направляют только с согласия родителей или законных представителей и по направлению ПМПК. Причем на комиссию насильно никого направить нельзя и её заключение носит рекомендательный характер.
Здоровые дети и дети с нарушениями в развитии должны учиться в отдельных школах, ибо подход к каждому ученику индивидуальный! А у нас пока живые люди преподают, а не роботы!
если родители ребенка, которому комиссия посоветовала учиться в спецшколе, не хотят его туда переводить и хотят оставить его как есть в текущей школе, директор с этим ничего не может сделать. тут разве что все родители класса могут писать коллективные письма в уно. и то не факт, что поможет.
Блин, не смеши про индивидуальный подход в классах с 30+ учащимися. Ща в государстве денег нет и Минпрос снова вспомнит про инклюзию.
это практикуется с 2003 года. совместное обучение таких детей. И можно записаться до одури - просьбы на раздельное обучение.. Не поможет. Назвали это социализацией таких детей.. и всё.
а- так я не первая интересуюсь таким вопросом?????????????? да про неё же..... почему туда берут детей - у которых есть годовые "2" и "3"- хотя по правилам - там не должно быть такого! потому что статус гимназии не предполагает там двоечников и троечников... когда туда пришёл мальчик с 2 в табеле оценок и его спросили- почему он пришёл туда-по месту проживания он должен был учиться в другой школе- его родители ответили- "мы были в той школе- там сказали- идите в гимназию 3- там таких берут- там вообще всех подряд берут"... о чём можно говорить....дети с отклонениями в здоровье- тоже там.... Уважаемая модератор- скажите, пожалуйста- я не первая интересуюсь таким вопросом?
Не совсем так. Закончил лицей, допускалось до 5 троек вроде (давно это было), потом исключали. Ну и спортсменов держали вне зависимости от учебы.
Оо, смотрю и здесь уже появилась тема Бендерской 3 гимназии, вот это да...Уж не знаю,что там с головой администрации происходит, но знаю одно несколько моих хороших знакомых попросту забирали из этой "гимназии" своих деток т.к., оттуда уходят умные и талантливые педагоги предметники, на мои вопросы, а почему уходят такие педагоги мне намекнули что их оттуда выживают.... Уж не знаю насколько это правда, но факт остается фактом....
На практике все совершенно наоборот. Матери рыдают, а их детей насильно запихивают в интернаты. Уже много историй накопил. Или просто не писал ребенок контрольные, или не заметили ухудшение зрения, или учитель орала, как последнее быдло, подавляя психику... При этом посылают на комиссию, ребенок успешно проходит все тесты и все-равно комиссия ставит перед фактом, что у них нет другого выхода, как только отправить в интернат. Никто не хочет заморачиваться. Им легче спихнуть ребенка, чем уделить индивидуальное внимание. После окончания интерната такой ребенок должен пройти унизительную процедуру "реабилитации", чтобы снять 20-ую статью, просидев взаперти за решеткой вместе с психами до 21-го дня в психдиспансере без связи с внешним миром.
Я прям бальдею от всех этих аббревиатур! Какие-то сплошные ВХУТЕМАСы, ВХУТЕИНы и замкомпоморде! Вчера узрел МУДО! Это кто же мудо - те что там занимаются или те, которые придумали названия? МУДО ДЮСШ № 2 - звучит гордо! Просто ДЮСШ - уже не комильфо! Хотя, спортивная школа тоже бы сошла! Древесные мастерские ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ имени Валтасара! О как! Остап Ибрагимович чуть со стула не грохнулся!
Подскажите, завтра в школе рабочий день? Сначала говорили выходной, потом сказали рабочий, при этом в детском саду официально выходной.
слышал что рабочий, т.к. суббота для организаций образования - рабочая, и для них праздничный день - не переносился. Так или не так - гарантии нет...