1. В Приднестровье на время энергокризиса начала работать круглосуточная горячая линия 0-800-22-800.
    Скрыть объявление

Обучение программированию

Тема в разделе 'IT, железо, софт, интернет, игры', создана пользователем Donvu, 17 мар 2020.

1. TopicStarter Overlay
    Donvu

Donvu Старожил

На форуме с:
    28 сен 2018
    Друзья, на старости лет, заинтересовался я этой темой, при чем довольно активно. Посетил несколько интенсивов от скилбокс и GeekBrains и появилось жгучее желание обучаться в этом направлении. И тут стал вопрос с чего же начать и вообще какой язык выбрать и что более востребовано и вообще стоит ли начинать с java или питон или сначала обучится чему то по проще ведь опыта у меня нет и знания на самом минимуме, все на уровне тупого копирования кода без особого понимания компонентов.
    В интернете просто море информации и куча направлений, курсов море, складчин море, глаза разбегаются, с чего начать просто не понятно. Есть конечно и курсы, и даже с трудоустройством после обучения, но цены там просто заоблачные, по крайней мере для меня. Есть даже курсы с оплатой уже после трудоустройства, но основное условие это переезд в Москву после окончания курса, а я переезжать и не хочу и не могу, есть обстоятельства.
    ЗЫ: В общем есть ли люди достаточно сведущие, которые могут что то посоветовать в этом вопросе, как то направить, может быть посоветовать актуальные материалы. Возможно у нас в ПМР есть доступные программы, или индивидуальные менторы, буду благодарен.

Арчи_Гудвин нравится это.
  2. Фломастер

Фломастер Старожил

На форуме с:
    6 апр 2015
    В каком направлении хотите развиваться и цель развития?
    Во первых посоветовал бы базовые вещи: структуры данных, алгоритмы. Если СУБД то теория РСУБД...
    Потом уже далее определяетесь

3. Майк Вазовски

Майк Вазовски Старожил

На форуме с:
    10 июл 2014
    Какая цель изучения языка? В какую сферу хотите податься?

Питон кажется легким, но он применяется в Data Science.