В соответствии с Законом ПМР от 6.09.2017г «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О питьевом водоснабжении в Приднестровской Молдавской Республике». В соответствии с принятыми изменениями, физические лица, являющиеся потребителями питьевой воды, подаваемой через сети централизованной системы водоснабжения, обязаны передать установленный прибор учета на абонентское сервисное обслуживание абонентской организации в момент ввода прибора учета в эксплуатацию. Преимущество заключается в том, что обязательства по поверке, ремонту, замене приборов учета, которые до настоящего времени ложились на потребителя, возлагаются на водоснабжающую организацию. Тариф на услугу установлен в зависимости от количества приборов учета в соответствующем порядке и рассчитан на 120 месяцев. http://vodokanal-pmr.com/abonentskoe-servisnoe-obsluzhivanie.html Получается нас ОБЯЗАЛИ передать (подарить) водоканалу свои приборы учета и принудили в "обязаловку" услугу по их сервисному обслуживанию. Не нашел на сайте точного тарифа, но как я понял 7 рублей в месяц будет взиматься дополнительно, чтобы через 120 месяцев (10 лет) приехал "Петрович" отвинтил 2 гайки и снял счетчик на поверку. 7*120=840рублей. Сейчас поверка стоит 70 рублей при условии, что ты сам снимешь, отнесешь на поверку и установишь поверенный счетчик обратно. Процедура обязательна 1 раз в 5 лет, то есть за 10 лет вы заплатите 140рублей, что на 700 рублей меньше, чем это сделает за Вас водоканал. Здорово, да? А что если завтра нас обяжут передать на сервисное обслуживание в какой-то ГУП свои автомобили ... ух, ты купил новые ботинки? Оплати теперь обязательное сервисное обслуживание и раз в 3-4 года тебе проверят подошву на износ... А не будешь платить, не будешь носить! ну и т.д... Почему нельзя дать людям выбор? Что за принудиловка опять? Чем не устраивала старая система? и почему не сделать хотя бы как это делает гор газ?
Команда "профессионалов" явно ухудшает жизнь людей. Нужно узнать кто участвовал в принятии этого бездарного решения и обнародовать. Этим людям власть мешает адекватно думать.
Вчера только установил поверенные счетчики, при опломбировании ничего не говорили по поводу изменений. Возможно это касается только тех кто собирается устанавливать счетчики, "обязаны передать установленный прибор учета на абонентское сервисное обслуживание абонентской организации в момент ввода прибора учета в эксплуатацию, старых может по желанию...
Или РЭС! Вообще-то счетчики должны устанавливать поставщики услуг... иначе скоро в магазин заставят ходить со своими весами, прошедшими поверку и обяжут покупателей оплачивать взвешивание...как дополнительную услугу! Эх...дураки никогда не кончатся! Они при любом строе выживут. Как там..."дурак на дураке сидит и дураками погоняет"! Это про наших дураков сказано... Что такое сервисное обслуживание? Уж лучше платить за поверку...эти неучи придумали схему как стричь овечек. Никакого мошенничества. Вернее, законное мошенничество.
http://president.gospmr.org/pravovy...v-pridnestrovskoy-moldavskoy-respublike-.html 3. Статью 25 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: «3. Потребители (физические лица), прибор учета расхода питьевой воды которых на момент вступления в силу закона, устанавливающего обязанность потребителя (физического лица) передать прибор учета расхода питьевой воды на абонентское сервисное обслуживание абонентской организации, находится в эксплуатации не более 2 (двух) лет, вправе передать его на абонентское обслуживание на основании письменного заявления в абонентскую организацию.
а если в квартире установлено 4 прибора учета? сервисное обслуживание за 120 месяцев выльется в приличную сумму -
Президент далеко, а водоканал рядом! "В соответствии с принятыми изменениями, физические лица, являющиеся потребителями питьевой воды, подаваемой через сети централизованной системы водоснабжения, обязаны передать установленный прибор учета на абонентское сервисное обслуживание абонентской организации в момент ввода прибора учета в эксплуатацию." Разницу чувствуете? Между вправе и обязаны? Всем выписать цитату из закона и тыкать ею дуракам водоканала! Скачать тут
вправе передать, если прибор находится в эксплуатации не более 2 (двух) лет. Для новых приборов учета сервисное обслуживание обязательное условие для ввода в эксплуатацию.
Выходит так, что повереный 5 или 10 летний счетчик (признанный годным) водоканал без заключения договора не допускает в эксплуатацию... Но он же не новый, он просто годный к эксплуатации! А они рогом упираются! Мол, указ президента!
Пару недель назад подошёл срок поверки счётчиков, счётчик на горячую воду поверку не прошел.., купили новый.., нас заставили подарить его водоканалу и заключить на него договор с ежемесячной оплатой что-то около 3-40 руб в мес, точно не помню, а счётчик на холодную воду так и подключили без абонплаты.
Та пусть и не пломбируют, это им нужно а не мне. Как говорил Шарик из Простоквашино, а теперь ты за ним долго бегать будешь! Зачем? А что-бы фотографию отдать!
Им пофигу.., они переводят на норму по прописанным в квартире.. Но, если вы прописан один, то таки да, выгоднее...
...а живут четверо, тогда да,выгода на лицо...у них норма по 10 кубов на человека..,у нас на троих 6-8 в мес..
Если перевести, то получается "официальный грабеж на государственном уровне." Почему я должен купить и передать, да и еще платить за какое-то обслуживание? Хотите забрать на свой баланс, выкупайте и берите на обслуживание. Я буду платить только за факт. потребленную воду.
Не совсем понятное дело. У дочи было 4 счетчика, после начала переоформления всего и вся (смена владельцев) просто от них отказались, теперь оплата по нормативам; у нас - 1 счетчик, на ХВ, не новый, но "малоработавший".
За нас умные дядьки на государственном уровне уже все порешали, а один даже закон подписал... Всеж для людей стараются. Наверное, все-таки, мы что-то не так понимаем
Пока ясно одно, новые счетчики дарим и платим мзду ежемесячно, а старые поверенные возможно подключить без контракта на сервис, если конечно вас не "уговорят" поставить подпись под новым договором.