В Верховном Совете рассматривается инициатива о продлении возможности ввоза в ПМР автомобилей старше 10 лет вплоть до 2017 года. Ну что-же, парламентарии в очередной раз откликнулись на пожелания своих избирателей, ждем решения по этому вопросу Правительства: 17 октября состоялась рабочая группа Комитета по экономике бюджету и финансам Верховного Совета ПМР совместно с таможенным комитетом республики. Основным обсуждаемым вопросом сталпроект закона ПМР «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О таможенном тарифе», который инициировал депутат Анатолия Дируна. Основанием для разработки данной законодательной инициативы послужили обращения граждан в адрес Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики с целью продления переходного периода установленного для введения ограничения по ввозу в республику транспортных средств старше 10 лет. Напомним, что со следующего года возить транспортные средства старше 10 лет (год выпуска – не раньше 2004 года) будет запрещено. В связи с вышеуказанным, проектом закона предлагается установить, что: 1) до 31 декабря 2016 года ввоз в республику и таможенное оформление транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704) с целью их выпуска для свободного обращения допускаются в случае, если на день ввоза транспортного средства прошло не более 14 (четырнадцати) лет с даты его выпуска; 2) до 1 января 2017 года приостанавливается действие статьи 11-1 Закона ПМР «О таможенном тарифе», устанавливающее запрет на ввоз в республику транспортных средств старше 10 лет. Законопроектом на 3 года продлевается переходный период по введению ограничения на ввоз в республику транспортных средств старше 10 лет и устанавливается до 2017 года возможность ввоза гражданами транспортных средств не старше 14 лет. В виду того, что стоимость автомобилей года выпуска с 2004 года значительно выше стоимости транспортных средств выпущенных с 1999 г. по 2003 г. принятие представленного проекта закона позволит большему количеству граждан ПМР со среднем уровнем дохода приобрести автомобиль. Кроме того, согласно Приложения №1-1 к Закону ПМР «О таможенном тарифе» размер таможенной пошлины за ввоз автомобилей от 10 до 15 лет выше размера таможенной пошлины за автомобили возрастом от 7 до 10 лет. Таким образом, принятие представленного проекта закона повлечет увеличение поступлений в бюджет за счет уплаты таможенных платежей. На заседании рабочей группы парламентарии и представители таможенного комитета обсудили актуальные вопросы и преимущество последствий изменений в Закон. В целом, и законодатели, и исполнители его поддерживают, однако для дальнейшей работы необходимо ожидать заключение Правительства ПМР по данному проекту. http://www.pmr21.info/news.php?id=1388
Не в восторге. На дорогах и так анархия. Паркуются где хотят и как хотят. Только один плюс, это импорт сырья для ММЗ.
Т.е. предлагает оставить автомобили тем, кто побогаче, а остальных на общественный транспорт пересадить? Си речь - Старые троллейбусы, которые битком в час пик и так, к тому же по дороге часто ломаются; убогие маршрутки с оторванными сидениями и водителями-грубиянами, которых (маршруток), все равно не хватает? Так? Так почему бы вам не подать пример и не ездить в общественном транспорте? Или вы себя к первой категории причисляете? А на дорогах анархия, потому что так ГАИ работает, и законы такие. И это надо менять в первую очередь, а не гнобить людей законами, по которым на машину будут собирать как и на квартиру - к старости, а то и детям. Была бы хоть альтернатива в виде местечкового завода. А так, сами не гам, другим тоже ни-ни....
А если попробовать сравнить к примеру свежепригнанную 10-летнюю Ауди, Тойоту или Мерседес, прошедшую перед выездом из Германии полное ТО и предпродажную подготовку с новеньким ВАЗом? В данном случае, по моему, потенциальным сырьем для ММЗ является именно автомобили ВАЗ в независимости от года их выпуска.
@Targitai вы хотите сказать, что поездка на личном авто вам обойдется дешевле, чем поездка в общественом транспорте? Я как то давно не замечал, что бы троллейбусы, даже в час пик были загружены под завязку. Убитые маршрутки и грубияны водители, это повод обращения к хозяевам маршрутных такси. Автошкол много, качество выпустников весьма убогое. Здесь с вами согласен, нерадивость работников ГАИ. @BoyKot даже нет никакого сравнения. Только в советские времена, не многие имели возможность иметь свое авто и ничего. не умирали. Вы думаете. что поддержаный автохлам обойдется вам дешевле? Очень даже сомневаюсь. Запчасти с разборок, резина тоже не первой свежести. В итоге, человек торпеда на дороге.
Вы когда на них ездили последний раз то? Судя по всему, давненько. Хотя как про Тирасполь не знаю, а вот 19-й маршрут + городские по Бендерам... Толку? От ООО ничего не добьешься в частном порядке, а те кто должен этим заниматься как-то не торопятся...Плюс сама культура людей - залезть грязным-вонючим-с-перегаром в набитый битком транспорт - это уж не только людей не уважать, но и себя. Ан нет - лезут. Итог, пусть мне поездка на личном транспорте обойдется дороже, но я не буду с ребенком заходить в забитую маршрутку, где все туфли испортят, перегаром и потными подмышками надышут. Кстати, еще смотря какой транспорт. Есть и дизельные малолитражки, с объемом, например, 1,4. А можно и бензиновую взять с объемом 1,1 и поставить метан. Но, я лучше возьму 14-ти летнюю иномарку, чем ВАЗ. При обычной эксплуатации, не в такси, старенькая, но ухоженная иномарка может и внукам служить. А ВАЗ новый первые 10тыс, потом чуть не каждый день ковыряться в нем (опыт двух знакомых), конечно ,если не стоит цель просто катать попу - тут можно ждать пока уже все развалится. PS... давайте не будем в советские времена. Тогда людей на работы автобусы от предприятия забирали. Да и сами люди были добрее. Сейчас то лишь бы быстрее протиснуться да сидение занять. Видели бы вы как заскакивают в троллейбус бабушки, с виду "дунешь и рассыпется".
Ну ну ))))))) через пару месяцев посмотрим - может и опровергну ваши слова - когда ваз 2013 года опробую с пробегом 0 а не 200 000 как у зарубежного металлолома
А вы почитайте сводки о ДТП. Новые крутые тачки с мажерами за рулем, это вам не торпеда а целые крылатые ракеты.
Проблема в том, что автомобили ВАЗ еще с завода выходят с пометкой "металлолом". И никакая реклама им не поможет. Берегите себя на дорогах при испытаниях этого "чуда техники" российского автопрома. Удачи Вам.
Дааа..... даже Путин не помог своим пробегом Разоблачили быстренько. А какая реклама то! PS... хочу увидеть ВАЗ с пробегом в 200тыс с хоть одной ни разу не менявшейся запчастью.
Хочу увидеть любую иномарку с пробегом в 200 000 у которой ничего не менялось ))) Путин не на той ехал и не в те года которые сейчас - прогресс идет )))))))
А что резина и колодки не стираются ? аль шланги у них из золота что не подверженны коррозии ? и глушаки не прогорают ?
Ага возьмите любую Киа или шкоду с двигателем 1,2 - 1,4 на 3-х цилиндов я посмотрю кто больше пробегает да еще по нашим дорогам
Ездил на Нисан-Примера. При пробеге 450 тыс. под капотом менялись только масла, фильтра и ремни со свечами.
ага и сам двигатель видимо у меня на БМВ почему то после 220 000 пришлось таки капитальны ремонт делать