Добрый день форумчане. Обращаюсь к вам с просьбой помочь в этой неприятной ситуации. Купил жене телефон, не с рук, в салоне. Дали гарантию как обычно на реф телефоны 3 месяца. Говорят мол можете или подключать. Поехали в idc, хотели кинуть номер. Но тут нам говорят, что к телефону привязан номер и чтобы кинуть наш нужен отказ от номера.. Уже начинаем по-тихоньку закипать, едем обратно в салон. Приезжаю, объясняю ситуацию - девушка говорит, что такого быть не может, мол в idc сидят идиоты, а номер на самом деле не привязан. Стараюсь не психовать, объясняю что там проверили дважды и ошибки быть не может. Начинает эта мадам звонить начальству узнавать, потом выходит и говорит мол так и так, действительно номер привязан человека, который тестировал телефон. Спрашиваю что дальше? Говорит, сегодня вечером после 19.00 человек снимет номер и я вам отзвонюсь. В итоге никто мне не позвонил. Связались с ними сами уже часов после 20. Говорит, извините не получилось сегодня, завтра в первой половине дня сделаем и наберем. Ну естественно никто в первой половине дня не позвонил, уже после обеда набрали сами. Оказывается, у них снова не получилось. Но вечером по-любому снимут! Уже начинается истерика, но ладно ждем) В итоге на второй день вечером его все-таки сняли с номера и вот сегодня поехали в idc кинуть номер. И что вы думаете? Оказывается у телефона проблема с сетью, он ее не видит. И подключить нам его не могут. Говорят нести в сервисный центр. Но честно я уже ничего не хочу. Столько проблем с этой покупкой, что хотелось бы вернуть им аппарат и забрать деньги. Вот только по условиям договора я так понимаю у них есть 20 дней на выявление проблемы и если они с ней не справятся, то только тогда можно надеяться на выплату денег. Что делать? Как грамотно поступить?
Ругаться. Лучше матом. У нас по другому не понимают... Печаль. Был похожий случай. Брал с рук, телефон нормально работал. При мне человек снял с номера, а мой залить не смогли. Хорошо далеко не ушел... Но это трындец.
Гм. Обычно в салоне сразу телефон переподключают, свой MotoG брал именно таким вот образом. Несколько не понятно, что за салон такой неспроможний...
@fonclub, скажи где брал многих директоров знаю, может и их. Скажу по секрету что запугни их жалобой в ИДК как на дилера, иногда помогает
оппа, есть номер заявки или адрес? Сейчас напишу директору, чтоб вернули тебе деньги, думаю пойдет на встречу мне
Это конечно хорошо, но нервы тоже не казенные.. Поэтому хотелось бы знать на что можно ссылаться или кому звонить, если не захотят решать полюбовно вопрос
Есть номер гарантийного талона. Может директор и не в курсе этих качелей.. Раньше вроде у них все норм было и с покупками и ремонтом
а разве у нас не работает закон о правах потребителей и возможно вернуть товар в течении 14дн с полным возвратом денег?
хмммм, может не дилерство забрали, а просто запретили подключать номер. Только в ИДК. Хотя вон выше говорят что подключали где-то, но я последние разы где сталкивался все отправляют в ИДК, говорят что им запретили.
им не запретили, а что-то там по кол-ву урезали у клуб сдма даже акция скинем по деньгам, но подключишь сам. Ну вы ж сами понимаете президент "не от Шерифа" вот гайки закручивают никакой монополии ведь нету. Это я так между прочим для тех кто голосовал....
брали телефоны и при Шевчуке и там где раньше подключали, точно также отправляли в ИДК, потому что им запретили. Есть даже предположение, что из-за того, что в таких конторах легко снимались с номера ворованные и утерянные телефоны.
запретили при новой власти Хм, а теперь объясните взаимосвязь если нужно почистить телефон ворованный, то какая разница подключают они или не они. Как могли почистить так и могут. Выше причину я уже написал и не от балды причину назвал. Spoiler: оффтоп Также как и снизили акцизы на сигареты и спирт, акцизы снизили, а завозить теперь только Шериф может... Монополия, Шериф!? Не, не слышал))) Ладно оставим политику