Авто - Рено Эспас 3. Текут сальники на заднем суппорте (модель Брембо). У кого спрашиваю про ремонт - открещиваются, говорят покупай новый суппорт ибо работа на 90% провальна и даже с нвоыми сальниками течь не уйдет. Б\у суппорт стоит 80 баксов и никакой гарантии что не потечет так же как и мой нет. Новый стоит 170 у.е. но не Брембо. Читаю реношный форум, так там люди улыбаются от таких рекомендаций. Объясняют что все спокойно чинится при помощи ремкомплектов. Стоит у них (Белоруссия, Литва и пр.) эта услуга 40-45 у.е. Если у них могут, значит и наши люди могут. Вот только умельцев таких я не знаю.
На кировском по Сакриера, если ехать в сторону Балки сразу за шерифовской заправкой сразу синие ворота заезжаешь во двор там ребята вроде толковые.
Серега, они мне трос сцепления не хотели менять т.к. авто Рено. Стандартная процедура. Другой мастер сделал за 15 минут)
Да, и мне его когда-то советовали. Спасибо что напомнил. Но нужны еще варианты. Вдруг у него такая же рено-непереносимость)))
ни один ремкомплект не будет работать как новая деталь в сборе , 1000000 раз убеждался шо на наших машинах шо на интуристах
Вроде неплохой мастер есть в Тирасполе по Бендерской улице, не доезжая до новой заправки (которая рядом с Петром 1), с правой стороны ж/д дорога, с левой его мастерская.
Гарантия на работу - год. Цитата с форума: "Сегодня сдал свои брембо задние в капремонт. Ориентировочная стоимость около 40-45уе за шт. Из родного останется только корпус. Все остальное заменяется на новое. Внутренние стенки цилиндров наращиваются в нужный размер и хромируются. Предлагают (если мне интересно) собирать в моем присутствии. Гарантия на работу - год. Кстати, контора имеет (мне показали) сертификат от брембо."
Вопрос наверное автором в другом состоит, ведь у нас автомастерских пруд-пруди, а вот ТОЛКОВЫХ мастеров в этих самых мастерских днем с огнем не сыщешь.
кстати да, мастерская в тирасполе на сакриера, которая вплотную к заправке прилегает (как на балку ехать)... там моторист дядя Коля, который у Шумахера был... и ходовик тож внятный, Дима, по-моему.
Сделайте сами. Никто для вас лучше, чем вы - не сделает. Это же не цилиндры протачивать да хонинговать. Перед действом не забудьте заранее прикупить соотв. тормозухи - для послеремонтной прокачки.
to Karpenter - негде и нечем. Да и опыта - ноль. А когда в дело лезут чайники - до добра это не доводит. Да и сами подумайте, если я сняв сальники увижу как ржа поела суппорт. Как и чем я его на улице наращу? К кому идти?
Ну, то, что негде и нечем - понми аю. Хотя - можно "около подъезда"). Яма не требуется. По "чайникам" - Титаник построили профессионалы. Ковчег - любители (с). Суппорт может быть хоть каким. Он толстый и прочный. А вот внутренняя поверхность цилиндра - да, могут быть мелкие сложности. Например, некая ржа на краях. Тут следует учесть, что надо попутно поставить новые колодки - и поршень в цилиндре уйдет вглубь, на чистые зеркальные участки. Ржа шлифуется. Все собирается, прокачивается... Опыт придет "в процессе". Однако должны быть в наличии все необходимые струменты. Да, течь не из за сальников. Есть вероятность износа манжеты поршня. Или царапина зеркала цилиндра, что маловероятнее, но хуже по последствиям. С наращиваниями... хм. Я бы взял другую деталь. увидер ржу в цилиндре и не желая что либо делать - собираете все назад. Однако, зачем в таком случае было бы вскрывать узел?)
все нюансы покажет разборка и диагностика - хотя можно просто заменить комплект резинок из ремнабора - включает и манжету. Покататься. Посмотреть, оценить. принять решение.