Старший, и вот до школы все было хорошо, когда обучением занимались воспитатели, а у меня нервов не хватает объяснять, а она пугается и в слезы и дальше уже неэффективно все
я вот ваще не учитель.... очень много просили знакомые позаниматься с детками, еще, когда в школе училась, и когда уже своих воспитывала....ваще не мое это занятие))) мне кажется, отношение к учебе идет из семьи... мне со своими даже сидеть не пришлось, два предмета - непонятный молдавский, и английский повышенной сложности...больше ничего чем детки порадовали мои мозги - ежегодная подготовка к олимпиадам по математике, в нач-ср школе решали задачки вместе)) жалею, что олимпиады только до 8 кл у моих детей)) А Вам не надо в ребенка вдалбливать знания, надо захотеть их принять)
не с предметами проблема и не с мотивацией. у соседа спроси про особенность работы ЦНС. если это ДВ, то до средней, а то и старшей школы серьезных улучшений не будет и уроки под надзором. понять, принять и не орать (толку все равно не будет, а отношения портятся). у меня надзор был класса до 7 ((( сейчас очень радуюсь отсутствию школы. вне системы эти проблемы не так мешают жить.
Просто - посадите за уроки, закройте дверь в её комнату и не заходите пока не сделает. На черновике делает, потом - в чистовик переписать. Не трогайте её вообще пока сама не спросит.
во 2 классе не сделает. может уснуть за столом, просидеть и 4 и 6 и более часов и не сделать. есть особенности работы ГМ, которые решатся только временем на его дозревание. это не имеет отношения к ответственности, воли, усидчивости, прилежанию, послушанию и тд. это как у безрукого требовать отрастить руку. с какими-то детьми труднее и это не вина родителей и не вина этого ребенка. нужен посторонний человек, что бы пережить это время или выйти из системы
я отправила ребенка в школу в 5 лет...в 6 нам отказали в принятии в гимназию, и это была единственная причина! мой деть был готов полностью к обучению во 2 классе ( т.к. у меня были погодки, а вопрос был не копеечный, пришлось пойти в простую школу, и вот не поверите! я до сих пор ругаю себя на то, что не настояла именно на 6 школе!!!) , пошли в 3-ю, нам пообещали, что она физмат будет ...фигвам....после начальной школы, плюс год перевела в другую.... чем лучше школа, тем серьезнее мотивация, и тем лучше будущее у детей! вот мне столько людей говорили, что в гимназии требования прям супер-пупер.... та нифуя, там реально очень классный уровень языка!!!! а требования суперские кажутся тем родителям, которые по деньгам туда ребенка закинули
Ребёнок реагирует на маму - впадает в ступор. У других укладывается за 30 мин. Маме надо кардинально менять подход. Или действительно лучше репетитора. А продлёнка есть ещё.
Продленки сейчас нет, как считай не было и первого класса в прошлом году Попробую с учительницей договариваться
Нет сейчас продленки( Моя с математикой меня нервировала неделю, но уже вошла в колею. Все таки перерывчик такой был, это сказалось на многих.
в этом возрасте хочется, что бы родители тебя любили и показывали это - безусловное принятие. школа же загоняет в ситуацию неуспеха и недовольства: мама ругается=она меня не любит и дальше начинается веселуха с недостаточно хороша и любовь надо заслужить.(ну, ты в курсе)
вот точно, от ребенка мало что зависит у меня разница между детьми 1 год 4,5 мес старший рвался в школу с 4 лет, перепрыгнул группу в садике, отдала в 5 в микрошколу в гимназии...считал замечательно, к 5 годам я научила его пользоваться отрицательными числами ( читай сложение/отрицание) и дробями ( умножение/ деление)...воспитатели не понимали , что он пишет...но ни читал....буквы все знал с 2-х лет, но в слоги они никак не складывались...купили комп, ребенок за две недели ( подарок от ДМ, в НГ каникулы) научился читать...ну а еще раньше, в октябре, через месяц после начала микрошколы, мне ребенок сказал: "мама, ты мне только мешаешь"... вторая ребенка - принцесса, отдали почти в 7....и ее слова "ну надо, так надо, но лучше б в садик...." , реально так и есть, первый год она засыпала над д/з....а со второго класса пошло...само собой... и ведь по окончанию сш оба медалисты)) это я к тому, что детки все разные, кого-то в 5 можно в школу отдать, кого-то в 8 ну а требовать у ребенка...нет, надо какие-то доводы приводить, чтоб стимулировать учиться, на основе семьи...имхо, возможно. у кого-то есть более подходящие примеры (знакомые, родственники)
Если ребенок не хочет работать с вами, а с чужими учит, то тут не репетитор нужен, а психолог, причем не ребенку.
Да, и кстати, добавлю....у меня очень разные дети, несмотря на то, что погодки,...НО! обоим было в школе ооооочень скучно!!!! одному, потому что по его мнению фигней какой-то занимались, второй, - потому что много говорили "ни о чем" с ее тз ( можно просто уроки написать быстренько, и дальше мультики смотреть......) .....это я к тому, как трудно учителям одновременно научить чему-то 6-8 летних детей, и сделать нескучным их мир ( ну хотя бы на время в школе)
таких детей - 1 - 3 в классе. Масса - средний уровень. Никто не будет строить урок на 3 чел. Есть - Стандарты и 45 мин урока.